Ансамбль `Il Seminario Musicale`





Бах, Иоганн Кристоф - Кантата (вокальный концерт) `Ach, dass ich Wassers g`nug hätte`
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?), BWV 53
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714), BWV 54
Бернье, Николя - Кантата № 6 `Aminte Et Lucrine` для сопрано (альта), флейты (скрипки) и бассо континуо (1723)
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Siedi, amarilli mia` для альта, струнных и континуо
Бонончини, Джованни Баттиста - Соната для виолончели и континуо ля минор
Броссар, Себастьян де - `Leçons des morts` (Уроки мертвых): 1-й урок
Броссар, Себастьян де - `Leçons des morts` (Уроки мертвых): 3-й урок
Броссар, Себастьян де - `Leçons des morts` (Уроки мертвых): 4-й урок
Броссар, Себастьян де - Оратория `Диалог Кающейся Души с Богом` (1695)
Вивальди, Антонио - Интродукция `Cur sagittas, cur tela` для контральто, струнных и бассо континуо, RV637
Вивальди, Антонио - Интродукция `Filiae mestae` для контральто, струнных и бассо континуо, RV638
Вивальди, Антонио - Интродукция `Non in pratis aut in hortis` для контральто, струнных и бассо континуо, RV641
Вивальди, Антонио - Кантата `Amor, hai vinto` для контральто, струнных и континуо (1726), RV683
Вивальди, Антонио - Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо (1729), RV684
Вивальди, Антонио - Кантата `Perfidissimo cor! Iniquo fato!`, RV674
Вивальди, Антонио - Кантата `Qual per ignoto` для контральто, струнных и бассо континуо, RV677
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных `in due cori` и континуо до мажор «Per la SSma Assontione di Maria Vergine», RV581
Вивальди, Антонио - Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо, RV608
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо, RV616
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо, RV618
Вивальди, Антонио - Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712), RV621
Вивальди, Антонио - Мотет `Vestro Principi divino` для контральто, струнных и бассо континуо, RV633
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Carco sempre di gloria` (1737), HWV 87
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `La Lucrezia` (`O Numi eterni`), HWV 145
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor`, HWV 132c
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Splende l`alba in oriente`, HWV 166
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 4 соль мажор, HWV 399
Йомелли, Никколо - `Плачи пророка Иеремии на среду Страстной недели`
Кальдара, Антонио - Кантата `D`improvviso amor ferisce`
Кальдара, Антонио - Кантата `Soffri, mio caro Alcino`
Кальдара, Антонио - Кантата `Vicino a un rivoletto` для контральто, скрипки и континуо
Кальдара, Антонио - Кантата `Медея в Коринфе`
Кальдара, Антонио - Соната для 2 скрипок и бассо континуо № 3 ре мажор, ор. 2/3
Кальдара, Антонио - Трио-соната op.1/ 5 ми минор
Клерамбо, Луи-Николя - Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо, op. 10
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Domine salvum`, C. 152
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Domine salvum`, C. 157
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Domine salvum`, С. 158
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Exultet omnium`, C. 112
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Magnificat anima mea`, C. 136
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `O deliciis affluens`, C. 109
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `O piissima, o sanctissima`, C. 13
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Panis angelicus`, C. 131
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Salve Regina`, C. 114
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Cleopatra, mia reina` (`Marc`Antonio e Cleopatra`), H.121
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Clori e Mirtilla`
Скарлатти, Алессандро - Кантата `E pur vuole il cielo e amore`, H.233
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Filen, mio caro bene` (`Filli che esprime la sua fede`), H.263
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Leandro, anima mia` (`Ero e Leandro`), H.379
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Questo silenzio ombroso`, H.616
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Infirmata, vulnerata` для контральто, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Quae est ista` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Salve Regina` для контральто, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Stabat Mater`
Скарлатти, Алессандро - Оратория `Седегия, царь Иерусалимский`
Стюк, Жан-Батист - Кантата `Les Festes Bolonnoises` для альта (контратенора), 2-х скрипок и бассо континуо
Хассе, Иоганн Адольф - Оратория `Паломники ко Гробу Господню` (1742)
Шарпантье, Марк-Антуан - Кантата `Эпитафия Шарпантье`, H.474
Шарпантье, Марк-Антуан - Оратория `Смерть Ионафана и Саула` (1681-82), H.403
Шарпантье, Марк-Антуан - Прелюдия для 2-х инструментов и континуо ре минор (1673), H.510
Шарпантье, Марк-Антуан - Респонсорий `Tanquam ad latronem` для баса, 2-х флейт/скрипок и континуо (1690), H.133
Шарпантье, Марк-Антуан - Урок Тьмы на Великий Четверг для альта и континуо (1690), H.139
 
     
classic-online@bk.ru