|
Ансамбль `Il Seminario Musicale`
Бах, Иоганн Кристоф -
Кантата (вокальный концерт) `Ach, dass ich Wassers g`nug hätte`
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?), BWV 53
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714), BWV 54
|
Бернье, Николя -
Кантата № 6 `Aminte Et Lucrine` для сопрано (альта), флейты (скрипки) и бассо континуо (1723)
|
Бонончини, Джованни Баттиста -
Кантата `Siedi, amarilli mia` для альта, струнных и континуо
|
Бонончини, Джованни Баттиста -
Соната для виолончели и континуо ля минор
|
Броссар, Себастьян де -
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 1-й урок
|
Броссар, Себастьян де -
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 3-й урок
|
Броссар, Себастьян де -
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 4-й урок
|
Броссар, Себастьян де -
Оратория `Диалог Кающейся Души с Богом` (1695)
|
Вивальди, Антонио -
Интродукция `Cur sagittas, cur tela` для контральто, струнных и бассо континуо, RV637
|
Вивальди, Антонио -
Интродукция `Filiae mestae` для контральто, струнных и бассо континуо, RV638
|
Вивальди, Антонио -
Интродукция `Non in pratis aut in hortis` для контральто, струнных и бассо континуо, RV641
|
Вивальди, Антонио -
Кантата `Amor, hai vinto` для контральто, струнных и континуо (1726), RV683
|
Вивальди, Антонио -
Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо (1729), RV684
|
Вивальди, Антонио -
Кантата `Perfidissimo cor! Iniquo fato!`, RV674
|
Вивальди, Антонио -
Кантата `Qual per ignoto` для контральто, струнных и бассо континуо, RV677
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для скрипки, струнных `in due cori` и континуо до мажор «Per la SSma Assontione di Maria Vergine», RV581
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо, RV608
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо, RV616
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо, RV618
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712), RV621
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Vestro Principi divino` для контральто, струнных и бассо континуо, RV633
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `Carco sempre di gloria` (1737), HWV 87
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `La Lucrezia` (`O Numi eterni`), HWV 145
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `Mi palpita il cor`, HWV 132c
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `Splende l`alba in oriente`, HWV 166
|
Гендель, Георг Фридрих -
Трио-соната op. 5 № 4 соль мажор, HWV 399
|
Йомелли, Никколо -
`Плачи пророка Иеремии на среду Страстной недели`
|
Кальдара, Антонио -
Кантата `D`improvviso amor ferisce`
|
Кальдара, Антонио -
Кантата `Soffri, mio caro Alcino`
|
Кальдара, Антонио -
Кантата `Vicino a un rivoletto` для контральто, скрипки и континуо
|
Кальдара, Антонио -
Кантата `Медея в Коринфе`
|
Кальдара, Антонио -
Соната для 2 скрипок и бассо континуо № 3 ре мажор, ор. 2/3
|
Кальдара, Антонио -
Трио-соната op.1/ 5 ми минор
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо, op. 10
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Domine salvum`, C. 152
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Domine salvum`, C. 157
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Domine salvum`, С. 158
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Exultet omnium`, C. 112
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Magnificat anima mea`, C. 136
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `O deliciis affluens`, C. 109
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `O piissima, o sanctissima`, C. 13
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Panis angelicus`, C. 131
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Salve Regina`, C. 114
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Cleopatra, mia reina` (`Marc`Antonio e Cleopatra`), H.121
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Clori e Mirtilla`
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `E pur vuole il cielo e amore`, H.233
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Filen, mio caro bene` (`Filli che esprime la sua fede`), H.263
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Leandro, anima mia` (`Ero e Leandro`), H.379
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Questo silenzio ombroso`, H.616
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Infirmata, vulnerata` для контральто, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Quae est ista` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Salve Regina` для контральто, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Stabat Mater`
|
Скарлатти, Алессандро -
Оратория `Седегия, царь Иерусалимский`
|
Стюк, Жан-Батист -
Кантата `Les Festes Bolonnoises` для альта (контратенора), 2-х скрипок и бассо континуо
|
Хассе, Иоганн Адольф -
Оратория `Паломники ко Гробу Господню` (1742)
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Кантата `Эпитафия Шарпантье`, H.474
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Оратория `Смерть Ионафана и Саула` (1681-82), H.403
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Прелюдия для 2-х инструментов и континуо ре минор (1673), H.510
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Респонсорий `Tanquam ad latronem` для баса, 2-х флейт/скрипок и континуо (1690), H.133
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Урок Тьмы на Великий Четверг для альта и континуо (1690), H.139
|
|
|