|
Камерный оркестр `I barocchisti` (Швейцария)
Арайя, Франческо Доменико -
Опера `Селевк` (арии)
|
Арайя, Франческо Доменико -
Опера `Сила любви и ненависти` (арии)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?), BWV 1046
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?), BWV 1047
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?), BWV 1048
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?), BWV 1049
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?), BWV 1050
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор (1718?), BWV 1051
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Der Herr denket an uns`, BWV 196
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`, BWV 106
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Laß, Fürstin, laß noch einen Strahl`, BWV 198
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?), BWV 53
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Unser Mund sei voll Lachens`, BWV 110
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Vergnügte Ruh, beliebte Seelenlust`, BWV 170
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Zerreißet, zersprenget, zertrümmert die Gruft`, BWV 205
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и континуо ля минор (ок. 1738–40?), BWV 1044
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Псалом 51 `Tilge, Höchster, meine Sünden` (по `Stabat Mater` Перголези), BWV 1083
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 1 [Рождение Младенца], BWV 248 (1)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 2 [Благовещение пастухам], BWV 248 (2)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 3 [Поклонение пастухов], BWV 248 (3)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 4 [Обрезание и Именование Иисуса], BWV 248 (4)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 5 [Путешествие волхвов], BWV 248 (5)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 6 [Поклонение волхвов], BWV 248 (6)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Сюита для оркестра №4 ре мажор, BWV 1069
|
Вивальди, Антонио -
Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра, RV589
|
Вивальди, Антонио -
`Спор Гармонии с Изобретением`, 12 концертов для для скрипки, струнных и континуо: №11 ре мажор, RV210 (op.8/11)
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор, RV352
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор, RV307
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор, RV312
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор, RV350
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для струнных и бассо континуо ми мажор, RV268
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для струнных и бассо континуо соль минор, RV333
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота или виолончели и b.c. op.10 №3 ре мажор `Il gardellino`, RV 90 (op.10)
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота или виолончели и бассо континуо `La Pastorella` Ре мажор, RV 95
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо `La notte` соль минор, RV439 (op.10/2)
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо, RV608
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Nulla in mundo pax sincera`, RV630
|
Вивальди, Антонио -
Опера `Фарнак` (1731/1738), RV711D/G
|
Вивальди, Антонио -
Опера-пастиччо `Дорилла в Темпе` (1734, 173?), RV709-C/D
|
Галуппи, Бальдассаре -
Опера `Мир вверх тормашками, или Женщины правят` (1750)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Фарамонд` (1738), HWV 39
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Мессия` (1741), HWV 56
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Опера `Орфей и Эвридика` (1762), Wq.30
|
Госсек, Франсуа Жозеф -
Опера «Триумф Республики, или Лагерь при Гранпре» (1793)
|
Мадонис, Луиджи -
Пролог к опере Хассе `Милосердие Тита` (`De` miei figli`)
|
Манфредини, Винченцо -
Опера `Карл Великий` (арии)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80), KV345 (336a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Реквием ре минор (1791), KV626
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Симфония №40 соль минор (1788/1791), KV550
|
Паизиелло, Джованни -
Оратория «Страсти Господа нашего Иисуса Христа» (1784)
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732), P. 66
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет (псалом) `Laudate pueri Dominum` для 2-х сопрано, хора и оркестра (1730-е), P. 65
|
Пиччини, Никколо -
Опера «Месть женщины» (1763)
|
Раупах, Герман Фридрих -
Опера `Альцеста` (арии)
|
Раупах, Герман Фридрих -
Опера `Кир, царь Персии` (арии)
|
Саммартини, Джованни Баттиста -
Мотет `Beatus vir` для солистов, хора и оркестра (1765), JC104
|
Скарлатти, Алессандро -
Оратория `Мученичество святой Цецилии` (1708)
|
Стеффани, Агостино -
Beatus vir
|
Стеффани, Агостино -
Laudate pueri
|
Стеффани, Агостино -
Non plus me ligate
|
Стеффани, Агостино -
Qui diligit Mariam
|
Стеффани, Агостино -
Sperate in Deo
|
Стеффани, Агостино -
Stabat Mater
|
Стеффани, Агостино -
Triduanas a Domino
|
Стеффани, Агостино -
Арии
|
Чимароза, Доменико -
Опера `Дева Солнца` (арии)
|
|
|