|
Ансамбль `Florilegium`
Бальби, Игнацио -
Соната для 2-х скрипок и континуо №9 `Пасторальная` (из архива Чикитос, Боливия) (1730-е?)
|
Бассани, Джованни Баттиста -
Месса Воплощения для солистов, хора, скрипок и b.c.
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Ich habe genug` (1727), BWV 82
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Mein Herze schwimmt im Blut`, BWV 199
|
Бах, Карл Филипп Эмануэль -
Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ре мажор (1788), Wq 94
|
Бах, Карл Филипп Эмануэль -
Трио-соната до мажор (1731), Wq 147
|
Бах, Карл Филипп Эмануэль -
Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749), Wq 161/1
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Части и фрагменты произведений
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор, RV424
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор, RV413
|
Вивальди, Антонио -
Соната для виолончели и бассо континуо №6 си-бемоль мажор, RV 46
|
Вивальди, Антонио -
Соната для виолончели и бассо континуо №7 ля минор, RV 44
|
Вивальди, Антонио -
Соната для виолончели и бассо континуо №9 соль минор, RV 42
|
Виллка, Анри -
`Импровизация`
|
Гайдн, Йозеф -
Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765), Hob VIIb: 1
|
Гайдн, Йозеф -
Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783), Hob VIIb: 2
|
Гайдн, Йозеф -
Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761), Hob I: 6
|
Гайдн, Йозеф -
Симфония № 7 до мажор «Полдень» (`Le midi`) (1761), Hob I: 7
|
Гайдн, Йозеф -
Симфония № 8 cоль мажор «Вечер» (`Le soir`) (1761), Hob I: 8
|
Дурон, Себастьян -
Вильянсико `Al compas airecallos` для хора и b.c.
|
Локателли, Пьетро -
Соната X для скрипки и бассо континуо (из Архива Чикитос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Aqui Ta Naqui Iyai
|
Неизвестный композитор, -
Sonata Chiquitanas XVIII
|
Неизвестный композитор, -
Ария In hac Mensa Novi
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Pastoreta Yehepe Flauta
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Ария `Ascendit Deus in jubilatione`
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Ария `Quis me a te sponse separabit` для тенора, скрипок и b.c. (ок. 1740-50?, Архив Моксос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Ария `Tota salutis` для сопрано, скрипок и b.c. (ок. 1740, Архив Моксос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Мотет Caima, Iyai Jesus
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Мотет `Exaltate Regem Regum` для 4-х голосов, скрипок и b.c. (ок. 1720-50, Архив Чикитос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Мотет `Salve Regina` для хора, скрипок и b.c. (ок. 1730-60, Архив Чикитос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Мотет `Stella coeli extirpávit` для хора и b.c. (ок. 1700?, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Мотет `Tota pulchra es María` для хора и b.c. (ок. 1700?, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Соната XVIII для 2-х скрипок и b.c. (ок. 1730-60, Архив Чикитос, Боливия)
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Концерт для флейты, струнных и континуо № 1 cоль мажор (1730-е?), P. 33
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 78
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Синфония (соната) для виолончели и континуо фа мажор (1730-е), P. 11
|
Пёрселл, Генри -
Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор, Z 730
|
Телеман, Георг Филипп -
`Essercizii musici` (part II): № 8. Трио для блок-флейты, чембало и бассо континуо си-бемоль мажор, TWV 42:B4
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - I. Увертюра (сюита) для 2-х флейт, струнных и бассо континуо ми минор, TWV 55:e 1
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор, TWV 43:G 2
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор, TWV 42:Es 1
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор, TWV 50:e 5
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор, TWV 43:d 1
|
Циполи, Доменико -
Кантата `In hoc mundo incostante` для тенора, струнных и b.c.
|
Циполи, Доменико -
Мотет `Beatus Vir` для сопрано, хора и оркестра
|
|
|