| |
Ансамбль `Aura Musicale` (Будапешт)
|
Валентини, Джузеппе -
7 камерных причуд (Bizzarie per camera) для 2-х скрипок, альта и континуо (1703): №1 ре мажор, op. 2/1
|
|
Валентини, Джузеппе -
7 камерных причуд для 2-х скрипок, альта и континуо: №2 ми мажор, op. 2/2
|
|
Валентини, Джузеппе -
7 камерных причуд для 2-х скрипок, альта и континуо: №3 фа мажор, op. 2/3
|
|
Валентини, Джузеппе -
7 камерных причуд для 2-х скрипок, альта и континуо: №4 ми минор, op. 2/4
|
|
Валентини, Джузеппе -
7 камерных причуд для 2-х скрипок, альта и континуо: №5 фа мажор, op. 2/5
|
|
Валентини, Джузеппе -
7 камерных причуд для 2-х скрипок, альта и континуо: №6 ми мажор, op. 2/6
|
|
Валентини, Джузеппе -
7 камерных причуд для 2-х скрипок, альта и континуо: №7 си минор, op. 2/7
|
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Трио-соната №1 до мажор
|
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Трио-соната №2 соль минор
|
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Трио-соната №3 ля мажор
|
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Трио-соната №4 си-бемоль мажор
|
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Трио-соната №5 ми-бемоль мажор
|
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Трио-соната №6 фа мажор
|
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Трио-соната №8 фа мажор
|
|
Кальдара, Антонио -
Missa dolorosa для солистов, хора и оркестра
|
|
Кальдара, Антонио -
Stabat mater
|
|
Кванц, Иоганн Иоахим -
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо № 70 ре мажор, QV 5: 74
|
|
Кванц, Иоганн Иоахим -
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор, QV 5:174
|
|
Кванц, Иоганн Иоахим -
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №188 до мажор, QV 5: 15
|
|
Кванц, Иоганн Иоахим -
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №262 соль минор, QV 5:196
|
|
Куссер, Иоганн Сигизмунд -
Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 1 соль минор
|
|
Куссер, Иоганн Сигизмунд -
Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 2 фа мажор
|
|
Куссер, Иоганн Сигизмунд -
Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 3 ре минор
|
|
Куссер, Иоганн Сигизмунд -
Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 4 до мажор
|
|
Куссер, Иоганн Сигизмунд -
Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 5 си-бемоль мажор
|
|
Куссер, Иоганн Сигизмунд -
Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 6 ля минор
|
|
Сипрутини, Эмануэль -
Соната №3 op.7 ля мажор для виолончели и континуо
|
|
Теззарини, Карло -
12 интродукций для струнных и континуо (1748): № 1 соль мажор, op.11/ 1
|
|
Теззарини, Карло -
12 интродукций для струнных и континуо (1748): № 2 ре мажор, op.11/ 2
|
|
Теззарини, Карло -
12 интродукций для струнных и континуо (1748): № 3 си-бемоль мажор, op.11/ 3
|
|
Теззарини, Карло -
12 интродукций для струнных и континуо (1748): № 4 соль минор, op.11/ 4
|
|
Теззарини, Карло -
12 интродукций для струнных и континуо (1748): № 5 фа мажор, op.11/ 5
|
|
Теззарини, Карло -
12 интродукций для струнных и континуо (1748): № 6 ля мажор, op.11/ 6
|
|
Теззарини, Карло -
12 интродукций для струнных и континуо (1748): №10 соль мажор, op.11/10
|
|
Теззарини, Карло -
12 интродукций для струнных и континуо (1748): №11 ми мажор, op.11/11
|
|
Теззарини, Карло -
12 интродукций для струнных и континуо (1748): №12 ре мажор, op.11/12
|
|
Теззарини, Карло -
`Гармонические контрасты` (Contrasto armonico), для струнных с поддержкой баса: 1.Интродукция ре мажор, op.10/1 (1753)
|
|
Теззарини, Карло -
`Гармонические контрасты`, для струнных с поддержкой баса: 2.Концерт I ля мажор, op.10/2
|
|
Теззарини, Карло -
`Гармонические контрасты`, для струнных с поддержкой баса: 3.Концерт II до мажор, op.10/3
|
|
Теззарини, Карло -
`Гармонические контрасты`, для струнных с поддержкой баса: 4.Концерт III соль мажор, op.10/4
|
|
Файтелли, Вигилиус Блазиус -
Торжественная месса для солистов, хора и оркестра (ок. 1740)
|
|
Чирри, Джованни Баттиста -
Концерт для виолончели с оркестром №1 ля мажор
|
|
Чирри, Джованни Баттиста -
Концерт для виолончели с оркестром №2 соль мажор
|
|
Чирри, Джованни Баттиста -
Концерт для виолончели с оркестром №3 ре мажор
|
|
Чирри, Джованни Баттиста -
Концерт для виолончели с оркестром №4 си-бемоль мажор
|
|
Чирри, Джованни Баттиста -
Концерт для виолончели с оркестром №5 фа мажор
|
|
Чирри, Джованни Баттиста -
Концерт для виолончели с оркестром №6 до мажор
|
|
|