Мишель ван дер Аа
МИШЕЛЬ ВАН ДЕР АА (Род. 1970)









Последние комментарии к произведениям композитора

anermak (01.08.2010 20:00) не в сети не в сети
Какой кошмар!!!((
Uchida (01.08.2010 22:05) не в сети не в сети
С Вашего позволения, г-н amermak, хотелось бы уточнить, в чем, собственно, Вы усматриваете
кошмарность этого произведения. Сказать “Кошмар”, хотя бы и с тремя восклицательными
знаками, значит, сказать очень мало. Не будете ли Вы любезны развить свою мысль, если,
конечно, такая имеется? Если Вы музыкально образованный человек, то Ваше суждение было бы
очень ценно для непосвященных, которые могли бы, знакомясь с Вашей оценкой, поучиться
грамотно анализировать музыкальное сочинение. Спасибо.
vmb1 (02.08.2010 18:18) не в сети не в сети
C г. anermak я не согласен, пьеса мне очень понравилась. Но и Ваше высказывание меня
насторожило. У Вас получается, что слушать музыку и оценивать ее могут только люди
музыкально образованные.
Uchida (02.08.2010 22:49) не в сети не в сети
Г-н , vmb1, слушать музыку может всякий, ибо для этого требуются только уши. Оценивать же
музыкальное сочинение может только тот, кому есть что сказать, а это имеется не у каждого.
Неужели Вы всерьез считаете восклицание "Какой кошмар!!!" оценкой? Или еще такое:
"Поржал!", "Спятил дед на старости лет - полная фигня" - это тоже, что ли, оценки? Нет,
это в лучшем случае выражения инстинктивного неприятия без малейшей попытки разобраться в
собственных ощущениях. Мое, так сказать, "требование" очень просто: хочешь обратиться к
городу и миру со своими чувствами и/или мыслями - приведи их, свои чувства и мысли, в
порядок, дай себе труд хоть как-то проанализировать то состояние, в которое повергло тебя
только что прослушанное сочинение. Если не понравилось, то попробуй спросить себя, что
именно не понравилось и почему. Если понравилось, то задай себе те же вопросы, потому что
и в этом случае нужно обдумать свои ощущения, подвергнуть их мало-мальскому анализу. На то
ты и называешься человеком, а не лошадью ("Поржал!). Человек слушает музыку, а музыка
слушает человека. Вот она и услышала, кто ты таков, ибо сказать "полная фигня" - значит,
охарактеризовать себя и собственное духовное убожество, а не музыку. Неужели, г-н vmb1, ,
мы с Вами в этом расходимся? До сих пор мне почему-то казалось, что ровно наоборот.
vmb1 (03.08.2010 11:07) не в сети не в сети
Надеюсь, что мы с Вами гораздо больше сходимся, чем расходимся. Думать по-другому мне было
бы грустно - Вы мне очень симпатичны. Только я вижу много трудностей в ОБОСНОВАНИИ нашего
выбора. Нет теперь нормы, которая позволила бы нам назвать одно произведение хорошим, а
другое плохим. Г. anermak ведь мог бы и не растеряться, а пригласить Вас рассказать о том,
почему "Auburn" Вы считаете отличной вещью. Вы были бы не в меньшем затруднении, чем он.
Тут "спор о богах", а он не аргументами решается.

Единственное, чего мы, как мне кажется, вправе требовать от других слушателей, - это
соблюдения приличий. Никто в гостях не кричит, отведав блюда, что это ужасная гадость.
Просто потому, что тот, кто ест кушанье с аппетитом, может подавиться.
raissa (11.05.2011 00:23) не в сети не в сети
Красивое исполнение . Многогранность звуковой палитры и ритмические ` взлёты и падения `
- всё на высоком профессиональном уровне ! Я с большим удовольствием прослушала
произведение . Спасибо !
bubusir (26.08.2011 18:11) не в сети не в сети
как-то эта пьеса мне меньше понравилась, чем две предыдущие---для фно и виолончели...Мне
показалось, что здесь есть некая, если так можно выразиться `фри-джазовость`, то
есть---один интересный эффект сменяет другой, но как-то это не `сшито`...Ощущения
цельности не было, то есть если бы пьеса была заявлена как импровизация, то тогда---10
баллов, но от записанного произведения ждешь другого эффекта
(электроника тоже показалась мне более наивной и менее интересной, чем в других пьесах
этого автора)
Trebko (11.12.2011 05:32) не в сети не в сети
Uchida писал(а):
... Или еще такое: `Поржал!`...
Прочитала
комментарии до того как слушать и была полностью с Вами согласна.
И, главное, день как-то с утра не задался - голова болела, десна, еще села править
перевод и на пятой строчке застряла: винительный или родительный при отрицании - ну и на
весь день закопалась в этой проблеме.
Дай-ка думаю, прилягу, послушаю что-нибудь, от балды.
И вот на этого АА нажала.
Лежу, слушаю, а меня начинает смех разбирать, я со смехом борюсь, а он меня душит и
душит, до истерики.
Собака смотрит, что со мной неладно, и стал игрушку свою терзать.
Игрушка пищит, струны визжат, гитара гремит, я вою от смеха.
Даже не заметила, как музыка кончилась.

Но поскольку ассоциации с кошкой, которую отдирают от открытого рояля, у меня возникли,
то это, видимо, программное произведение.
Могу и ошибаться - не специалист.
Ketrin89 (07.04.2012 08:41) не в сети не в сети
После прослушивания произведения осталось какое-то смешанное чувство: понравилось или не
понравилось до сих пор не разберу. По-моему, произведению не хватает живости, игривости и
некой задорности.
Volovikelena (17.05.2018 14:46) не в сети не в сети
Интересно, очень оригинальный выбор инструментов для такого рода музыки. Ощущение, что
музыка о войне - очень агрессивна.
Volovikelena (17.05.2018 14:44) не в сети не в сети
Интересно. Кое-что даже понравилось: очень необычное сочетание рояля с саундтреком. С
точки зрения звучности есть очень интересные находки.
Volovikelena (17.05.2018 15:04) не в сети не в сети
Напоминает Трен Памяти Хиросимы.
yarunskiy (17.08.2011 01:43) не в сети не в сети
Электронная часть пьесы мне понравилась.
Ketrin89 (07.04.2012 08:33) не в сети не в сети
Хаотичная музыка. Сложно воспринимать то, что не создает целостного образа, картины
мировосприятия.
Dmitritch (02.06.2012 15:04) не в сети не в сети
Музыкальный кубизм... Разложение темы на составляющие, которые состыкованы по законам
дисгармонии. Понять можно, принять вряд ли. Люди сами по себе гармоничны, несмотря на
желание выделиться.
Qloria (13.07.2012 17:27) не в сети не в сети
Я не специалист и не знаток современных направлений.Могу выразить лишь субьективное
мнение-это не для меня.
Volovikelena (17.05.2018 15:17) не в сети не в сети
В духе Кейджа. Очень веселенькие Щелчки.
Kuumuudessa (25.07.2013 23:04) не в сети не в сети
Красивые картинки:
http://www.flickr.com/photos/musikfabrik/sets/72157622565021899/with/4056008778/
kozakol2008 (17.08.2015 21:49) не в сети не в сети
Кое-что попалось об этой песне:

СУДЬБА СОЛДАТА
Русская песня

Музыка А.Евгеньева
Слова неизвестного автора

Слушайте, ребята,
Песню про солдата
Я вам пропою:
Как он, защищая
Честь родного края,
Падает в бою.

Пуля пролетает,
Он не замечает,
Знай себе палит.
Знай с врагами бьется,
И вперед все рвется,
Жизни не щадит.

Длится бой кровавый,
Падает со славой
Мертвый наш герой!
И никто, ребята,
Не вспомнит солдата,
Ни одной слезой.

Только в деревушке
Мать одна старушка,
Бедного сынка
Если не дождется,
Слез-то, слез прольется
Целая река.

Песня второй половины XIX века. В Первую мировую войну входила в репертуар известной
эстрадной исполнительницы народных песен А. Сокольской.
Kuumuudessa (02.07.2013 12:15) не в сети не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=XdexHvZkwDg
Volovikelena (12.03.2020 19:11) не в сети не в сети
Kuumuudessa
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=XdexHvZkwDg
Музыку ван дер АА
все таки тоже писать умел. Хорошо. И исполнение неплохое. Вторая половина только очень
нервная, психологически тяжелая. Детский голос, кстати, как персонаж, очень гармоничен.
musikus (13.03.2020 00:09) не в сети не в сети
Целиком пока не сдюжил, попробовал отдельными включениями, и есть впечатление, что стОит
послушать всю. Есть зацпление... Фамилия, однако, у автора выразительная. Многозначная.
Ему надо, расписываясь, ставить в конце восклицательный, вопросителный знак, ну или
отточие - по настроению.
branmist (13.03.2020 08:27) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Фамилия, однако, у автора выразительная.
Многозначная. Ему надо, расписываясь, ставить в конце восклицательный, вопросителный
знак, ну или отточие - по настроению.
А можно писать через дефис - в контексте сего
творчества это смотрелось бы вполне гармонично.
branmist (13.03.2020 08:30) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Музыку ван дер АА все таки тоже писать
умел.
А потом разучился что ли? Он вроде еще живой.
Zoltan (13.03.2020 14:31) не в сети не в сети
branmist писал(а):
А можно писать через дефис - в контексте сего
творчества это смотрелось бы вполне гармонично.
А что означает и символизирует Ваш
аватар?
Жуткий, конечно
precipitato (13.03.2020 14:37) не в сети не в сети
branmist писал(а):
А потом разучился что ли? Он вроде еще
живой.
И даже сравнительно молод - ему 50 лет в этом году.
branmist (13.03.2020 14:54) не в сети не в сети
Zoltan писал(а):
А что означает и символизирует Ваш аватар?
Жуткий, конечно
Для форумчан, вероятно, означает, что под маской прячется кто-то им
уже знакомый (в чем меня постоянно подозревают). А для меня - просто кадр из любимого
фильма. Но я их часто меняю - не могу пока выбрать окончательный вариант.
Volovikelena (13.03.2020 16:21) не в сети не в сети
branmist писал(а):
А потом разучился что ли? Он вроде еще
живой.
Нет, это связано с другим эпизодом уже из моей жизни. Два года назад
попыталась познакомиться с творчеством ван дер АА. Слушала его пьесы для саундтреков и
перкуссии. Они на меня тогда произвели страшноватое впечатление. Причем настолько, что
оперы тогда уже слушать не рискнула. А сейчас любопытно стало. И оказалось, что зря
боялась тогда. Человечность в музыке ему вполне свойственна - не чужд мелодике, работе над
фразировкой, гибким диалогам, экспрессии в речевых оборотах. Приятно удивил и разработкой
образов. Очень глубоко, психологично. Композиция не перегружена. Не скажу, что я в
восторге, но в целом для меня нормально.)
А в прошедшем времени написала, потому что опера уже не первый год как написана.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru