Томас Адес
ТОМАС АДЕС (Род. 1971)
Томас Адес (фортепиано, дирижёр)







...but all shall be well, для оркестра (1993) Op.10
Asyla, для оркестра (1997) Op.17
Brahms op.21
Catch, для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1991) Op. 4
Concerto Conciso (`Краткий концерт`) для фортепиано и десяти инструментов (1997-98) Op.18
Darknesse Visible, для фортепиано (1992)
Five Eliot Landscapes, для сопрано и фортепиано (1990) Op. 1
Gefriolsae Me, гимн для мужского голоса и органа (1990) Op. 3b
Inferno
Life Story, для сопрано и трёх инструментов (1994) Op. 8b
Living toys, для камерного оркестра (1993) Op. 9
Polaris Voyge for Orchestra
Still Sorrowing, для фортепиано (1991-92) Op. 7
Tevot, для оркестра (2007)
These Premises Are Alarmed, для оркестра (1996) Op.16
Three Studies from Couperin (2006)
Totentanz (2013)
Traced Overhead, для фортепиано (1996) Op.15
Under Hamelin Hill, для органа (1992) Op. 6
Камерная симфония (1990) Op. 2
Концерт для скрипки с оркестром `Concentric Paths` (2005)
Концерт для фортепиано с оркестром
Концертный парафраз на темы из оперы `Припудри ей личико` для фортепиано (2009)
Опера `Powder Her Face` (1995) Op.14
Опера `The Tempest` (2004) Op.22
Увертюра, Вальс и Финал из оперы `Припудри ей личико` (2007)
Фортепианный квинтет


Последние комментарии к произведениям композитора

Volovikelena (04.10.2018 19:04) не в сети не в сети
Без содержания сложно. А название оптимистичное, конечно. Правда, в музыке его не
почувствовала.
bubusir (10.12.2012 00:08) не в сети не в сети
По наводке Олега Безбородько начал знакомиться с творчеством Адеса

Ну что сказать---впечатляет ! Вызывает уважение тот факт, что музыка довольно
разнообразная ,при этом крупная форма спаяна довольно крепко ( примечательно , что в тот
момент , когда я начал себя ловить на мысли , что произведение уже мне немного начало
надоедать , оно тут же закончилось ! )))

Это явно нарратив , рассказ о чем-то , что тоже вызывает у меня хорошие чувства , потому
что тенденция анти-нарратива , культивируемая в наше время очень сильно , немного навязла
в зубах...

Короче---очень интересный автор
weina (23.11.2019 23:20) не в сети не в сети
Забавная вещица.
Автор текста - не кто иной, как знаменитый пианист Альфред Брендель, человек с юмором и
фантазией, как оказалось.

Ночью является призрак Брамса, распространяет вокруг себя запах табака и, что еще хуже,
садится за рояль и начинает громыхать аккордами и двойными октавами. Дети плачут и
затыкают уши. Наигравшись вволю, призрак несколько раз `жалобным тенором` повторяет свое
имя и исчезает. После него остается расстроенный и прокуренный рояль.

Адес написал это шутливое `анти-приношение` Брамсу, исходя из высказывания биографа
композитора (Jan Swafford): `Средний класс любил его музыку за красоту и душевность, но не
за логику`.
Вот Адес и решил посмотреть, что получится, если выстроить пьесу в соответствии с логикой
Брамса, но лишить ее `красоты и душевности`...
Opus88 (04.06.2017 19:27) не в сети не в сети
Не могу сказать, что безынтересно.
Но мне лично как-то ненужно просто. Музыкой - Сибелиус и Глазунов. Иное пространство
звуков - шелест/скрип деревьев и пение птиц в тайге.
alexshmurak (26.01.2012 03:37) не в сети не в сети
неплохо!
samlev (28.01.2012 11:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
неплохо!
Ближе к концу многовато свинга,
ритм слегка `забалтывается`. А вообще - очень приятная пьеса.
Volovikelena (06.10.2018 22:07) не в сети не в сети
Пока первое, что понравилось из произведений Адеса.
Volovikelena (08.10.2018 19:38) не в сети не в сети
Несколько агрессивный джаз.
abcz (04.09.2012 23:57) не в сети не в сети
нннДа.
muzaR (05.09.2012 00:00) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нннДа.
Я тут послушал довольно много его музыки,
мне показалось,это очень и очень достойно. Опера там есть, я всю два раза слушал. Вот этот
трек не знаю, правда.
abcz (05.09.2012 00:02) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Я тут послушал довольно много его музыки, мне
показалось,это очень и очень достойно. Опера там есть, я всю два раза слушал. Вот этот
трек не знаю, правда.
я зацепился не помню уж обо что, теперь всё подряд слушаю (по
песне в день )).
В этой пьесе очень изысканно и последовательно работает с тембрами. А последняя
диатоника ударила хуже всякого кластера.
muzaR (05.09.2012 00:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
всё подряд
Это ведь жутко раннее сочинение, что
тут ему, лет 20, что ли? не помню, когда Адес родился.
abcz (05.09.2012 00:06) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Это ведь жутко раннее сочинение, что тут ему, лет 20,
что ли? не помню, когда Адес родился.
в 71-м. да, 20.
Volovikelena (09.10.2018 17:17) не в сети не в сети
Мощно!
Volovikelena (09.10.2018 00:36) не в сети не в сети
Необарокко всегда в удовольствие. Жаль, что немного однообразно.
Volovikelena (09.10.2018 19:34) не в сети не в сети
Сначала подумалось:`Какая истерия! К 100-летию экспрессионизма.` Но решила дослушать.
Конец оказался относительно хорошим. В пляске герой со Смертью примирился.
Volovikelena (09.10.2018 00:49) не в сети не в сети
Очень красиво. А в конце совсем мистическое звучание.
1111111 (04.06.2017 15:33) не в сети не в сети
Гениальный композитор. По-настоящему гениальный.
somm (04.06.2017 15:55) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Гениальный композитор. По-настоящему
гениальный.
Семь единиц, вот Вы не вступаете ни с кем в диалог, но что-то там
комментируете. В чем смысл, поясните, если не трудно?:) Вот кому Вы написали эти строки, а
главное, зачем? Я это спрашиваю не в качестве наката на Вас, не подумайте. Просто очень
странно наблюдать за такими действиями, вот, решил спросить, что у Вас за мотивация такая?
Volovikelena (11.10.2018 00:20) не в сети не в сети
Очень талантливый скрипач. Есть потрясающие лирические места, но есть и густая истерия.
Интересно было бы узнать фабулу концерта. В целом мне скорее нравится. По крайней мере,
больше других произведений.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru