Золтан Алмаши
ЗОЛТАН АЛМАШИ (Род. 1975)
Золтан Алмаши (виолончель)







19 благородно-сентиментальных фрагментов для фортепиано (2015)
` Вступление к несуществующей песне ` для скрипки и камерного оркестра
`Genesis` для альта и струнных
`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
`Recitativo-ostinato` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (2006)
`Semplice` для смешаного хора a cappella (на текст Богдана-Игоря Антонича) (2006)
`Бачата L` для кларнета, виолончели и клавесина (2012)
`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
`Зеленая соната` для скрипки соло
`Из зелёных мыслей одного лиса`, камерная кантата на слова Богдана-Игоря Антонича для сопрано и струнных
`Исследования`, концерт для двух скрипок и струнных (2004)
`Камерная кантата` для скрипки и струнных (2015)
`Капельки` для фортепиано (2003)
`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
`Недопетая песня барда` для фортепиано
`Непроизнесенные слова` для двух скрипок и струнных в 4-х частях
`Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
`Нова радість стала` (обработка колядки для голоса и струнных)
`Ностальгия` для виолончели (2008)
`Песни цветения` для скрипки и виолончели
`Песня о зубастой вагине` для низких мужских и женских голосов и любых струнных инструментов
`Предчувствие любви` для струнных
`Путешествие пингвина, с постепенным появлением на заднем плане полярного сияния`
`Разговор двух пьяниц о смысле бытия` (Камерная симфония №2) для скрипки, виолончели и струнного оркестра (2012)
`Рефарефа` для струнных
`Серебро` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
`Спи, Исусе, спи` (фантазия на колядку о. Йосипа Кишакевича для голоса, виолончели , контрабаса и других инструментов ad libitum)
`Спокій, щем і радість` (`Покой, томление и радость`) для двух скрипок
`Ступенями...` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (2001)
`Суровая музыка` для поющей скрипачки и струнных
`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
`Христя, Христя...` для виолончели соло (2011)
Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
Две прелюдии для фортепиано (1995)
Дуэт №1 для двух скрипок (2007)
Камерная симфония №1
Канцона для виолончели и камерного оркестра (2012)
Квинтет для 3-х скрипок , контрабаса и фортепиано ( 1999 )
Концерт для кларнета и струнных (2004)
Концерт для флейты и струнных
Кончерто гроссо №2 для струнных (2000)
Кончерто гроссо №3 для гобоя, виолончели и камерного оркестра (2001)
Лесная песня, для скрипки и баяна (2016)
Маленькая рождественская сюита для скрипки и виолончели
Ода для клавесина
Пастораль для флейты соло
Прелюдия для виолончели соло (2011)
Септет ` Продленная жизнь ` ( 2003 )
Симфония №2 `Остров` для большого симфонического оркестра
Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
Соната №2 `Грани` для виолончели и фортепиано
Струнный квартет №1
Струнный квартет №2
Струнный квартет №3 `Колядки` в пяти частях
Супрун-рапсодия для альта и струнных
Трио для кларнета, виолончели и фортепиано
Фантазия для оркестра и трех голосов
Элегия, версия для виолончели и ф-но
Элегия, версия для струнного квартета
Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
Эхо от удара по стволу сухой горной ели в Рыцерке Гурной для кларнета , скрипки , фортепиано и ударных


Последние комментарии к произведениям композитора

bubusir (20.01.2016 23:55) не в сети не в сети
Тонкое , умное и ироничное исполнение моей очень непростой пьесы

Дина, спасибо !! )
dinayevgenievna (22.01.2016 12:12) не в сети не в сети
Спасибо, Золтан! С днем рождения!!
Andreewa (22.01.2017 18:08) не в сети не в сети
Под этим очень интересным произведением ровно через год после dinayevgenievna поздравляю
Золтана с Днем рождения. Радуйте нас чем-нибудь новеньким. Будем очень благодарны. Успехов
Вам во всем и счастья!
Maxilena (22.01.2017 18:19) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Под этим очень интересным произведением ровно
через год после dinayevgenievna поздравляю Золтана с Днем рождения. Радуйте нас
чем-нибудь новеньким. Будем очень благодарны. Успехов Вам во всем и счастья!
С
удовольствием присоединяюсь!
sir Grey (22.01.2017 19:44) не в сети не в сети
Ох уж эти современные композиторы!

Я слушаю только тех, кого распознал на Форуме.

Как говорил И.И. Обломов – жизнь трогает. Да, трогает как-то. Меня зацепило, честно.

Мне это напомнило Розанова. Какие-то опавшие листья. Кажется, много цитат, так, отзвуки
какие-то. Там, в конце пятой минуты. И в других местах.

Пианистка сыграла. Там тоже, соображать надо… Левой ногой не сыграешь. Мне понравилось.

То есть, как писал Саша Соколов, «всем спасибо». Я все слушал, от начала и до конца. Я -
публика.
Osobnyak (22.01.2017 19:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я слушаю только тех, кого распознал на
Форуме.
Надо Вас взять в морг на опознание, композитора Вы сразу распознаете.
sir Grey (22.01.2017 19:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Надо Вас взять в морг на опознание, композитора Вы
сразу распознаете.
А помните Бельмондо? Я всегда у тебя за спиной. Я не успеваю
написать, уже идет ответ.


Честно - я не все симфонии Бетховена, Чайковского знаю. Слушаю только композиторов,
которых распзнал на Форуме.

Ну, это мне ликбез такой.
alexa_minsk (22.01.2017 20:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Честно - я не все симфонии Бетховена, Чайковского
знаю. Слушаю только композиторов, которых распзнал на Форуме.
sir Grey - один самых
ярких комментаторов на сайте. А свое настоящее обличье (в рамках провозглашенной
Анонимусом акции) он все же не решился показать. Стесняется, наверное...
bubusir (23.01.2017 00:13) не в сети не в сети
Спасибо, друзья, за комментарии и подравления!

Эта пьеса стоит особняком (уважаемый Особняк, извините за невольную аллюзию!) в моем, с
позволения сказать, творчестве.
Там действительно есть цитаты, есть квази-цитаты, есть самоцитирование.
Это, по сути, озвученная тетрадь эскизов, некоторые из них уже выросли в самостоятельные
произведения

Так что это произведение довольно важное в биографии. И действительно, очень трудное для
исполнителя.
Мне повезло, эту пьесу играли изумительные музыканты, Дина вот, и Леша Шмурак
Osobnyak (23.01.2017 01:46) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Эта пьеса стоит особняком (уважаемый Особняк,
извините за невольную аллюзию!)
Тут только такой контекст и возможен/допустим.
sir Grey (24.01.2017 08:57) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
/.../
Мне повезло, эту пьесу играли изумительные музыканты, Дина вот, и Леша Шмурак
Еще
раз спасибо.

А Шмурак выложен у нас? Я не вижу.
bubusir (24.01.2017 10:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Еще раз спасибо.

А Шмурак выложен у нас? Я не вижу.
Да вот же ж

http://classic-online.ru/archive/?file_id=141409
sir Grey (24.01.2017 14:32) не в сети не в сети
Спасибо. Бред какой-то. Смотрю - и не вижу. Спасибо.
bubusir (15.04.2015 08:46) не в сети не в сети
Огромное спасибо Леше за изумительное , умное , тонкое , прочувствованное исполнение !

На самом деле , наверное, самое трагическое мое произведение . мне кажется , образ тут
такой - это наша жизнь, которая состоит из энного количества фрагментов , причем - не
каждый ` фрагмент ` это ты как субъект , очень часто мы проживаем как-бы чужие жизни ,
возможно также , что мы можем прожить жизнь симулякром , так и найти себя

Рекомендую посмотреть ноты , в произведении есть много цитат , некоторые узнаются ,
некоторые не могут узнаваться по определению, ибо их авторы -композиторы слишком
малоизвестные , которые при этом придумали несколько тем - ` мемов ` , которые гуляют в
артистической среде как интересный курьез
sir Grey (24.01.2017 18:33) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Огромное спасибо Леше за изумительное , умное ,
тонкое , прочувствованное исполнение !

На самом деле , наверное, самое трагическое мое произведение . мне кажется , образ тут
такой - это наша жизнь, которая состоит из энного количества фрагментов ,

/.../
Но есть такие лёши, которые здорово всё это играют, и это дает надежду.
alexshmurak (24.01.2017 19:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но есть такие лёши, которые здорово всё это
играют
ни дня без похвалы в адрес меня на этом сайте. трудно сосредоточиться на
слушании музыки, когда в каментах творится такой разврат! пожалуйста, поругайте меня (это
я не сэру грэю, а вообще, людям в целом. видите, я пишу `людям`, а не `людишкам`. знаете,
почему? потому что я стал менее злобен. а почему? потому что жизнь меня
наказывает..........)
bubusir (01.11.2015 20:16) не в сети не в сети
вот новое произведение, исполнили недавно

Если хотите, можете послушать и откомментировать )
bubusir (02.11.2015 18:32) не в сети не в сети
Добавил партитуру пьесы . Единственное что - там есть очень ` серьезная `партия кларнета (
две длинные ноты в ключевых местах ), но на записи играет не кларнет, а странный
инструмент под названием ` электронный смычок ` )
DzhiTi (03.11.2015 17:45) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
вот новое произведение, исполнили недавно

Если хотите, можете послушать и откомментировать )
Золтан, поздравляю, замечательная
пьеса, порадовала, как и все Ваше творчество! Спасибо!
bubusir (03.11.2015 23:22) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Золтан, поздравляю, замечательная пьеса, порадовала,
как и все Ваше творчество! Спасибо!
Галя , спасибо !!
Твой комментарий дает мне моральное право еще написать об пьесе , еще и за это спасибо !
))
Хочу пораскинуть мозгами об одной композиторско-исполнительской коллизии , проблему,
которую не могу решить никак . Решить в смысле , кто неправ - композитор или исполнитель.
Проблема в паузе .
Как я уже говорил , первая редакция пьесы - для скрипки и фортепиано .И в одном месте там
есть длиннющая пауза ( она полностью ломает развитие , то есть до этого идет довольно
традиционное музыкальное развитие , и вдруг на этой паузе все ломается, и потом пытается
начаться нечто новое , совсем новое ) . Я написал , что пауза должна длиться , пока не
затухнет естественным образом педаль в рояля . А после- еще целый такт с ферматой полной
тишины . Все три исполнения пианист паузу не выдерживал , говорил , что слишком длиннО.
Напр., говорит он, мол , в Катовице ( Польша ) , где игралась эта вещь очередной раз ,
очень крутой рояль и очень крутая акустика в зале , что педаль будет звучать больше минуты
. Я ему говорю, мол, это же прекрасно , это то , что нужно . Он смотрит на меня как на
идиота..Вот так ни разу пауза выдержана не была.
В оркестровом варианте я пошел на хитрость - выписал на этой фермате партию кларнета (
или электронного смычка ) , длинную ноту , из полной тишины крещендо и диминуэндо в полную
тишину . Но этот радикальный ход тоже не помог, дирижер паузу не выдержал .

Так вот , вопрос - кто неправ ? Композитор или исполнители ?
weina (04.11.2015 00:09) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Так вот , вопрос - кто неправ ? Композитор или
исполнители ?
Кому же, как не автору, знать, как должна звучать его музыка?
Мало сказать, что исполнители неправы - это просто какие-то сомнительные музыканты
вообще.
Ваши длинные ноты прекрасны.
bubusir (04.11.2015 00:22) не в сети не в сети
weina писал(а):
Кому же, как не автору, знать, как должна звучать его
музыка?
Мало сказать, что исполнители неправы - это просто какие-то сомнительные музыканты
вообще.
Ваши длинные ноты прекрасны.
Спасибо .

Исполнители хорошие , но у них свое видение , и это нормально , ну и автор тоже может
ошибаться )

Но я понял что должен все-таки доверять больше себе
Opus88 (04.11.2015 00:43) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Спасибо .

Исполнители хорошие , но у них свое видение , и это нормально , ну и автор тоже может
ошибаться )

Но я понял что должен все-таки доверять больше себе
Сегодня читал про Шенберга, и в
чем-то представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для
исполнителей и слушателей. Конструктивный пример - Сибелиус оp. 47.
Romy_Van_Geyten (04.11.2015 00:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сегодня читал про Шенберга, и в чем-то
представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и
слушателей.
С какой стати? Композитор не прислуга, он не обязан всем угождать.
musikus (04.11.2015 00:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сегодня читал про Шенберга, и в чем-то
представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и
слушателей. Конструктивный пример - Сибелиус оp. 47.
Что, скр. концерт сложен и
непонятен?!
Opus88 (04.11.2015 01:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что, скр. концерт сложен и непонятен?!
Не
нужен )
Opus88 (04.11.2015 01:11) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
С какой стати? Композитор не прислуга, он
не обязан всем угождать.
У каждого творчества есть свои задачи и цели.
Прикидываться Шенбергами однозначно проще, чтоб исполнители `растили пальцы` для
исполнения шедевров, ага!
Romy_Van_Geyten (04.11.2015 01:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Прикидываться Шенбергами однозначно проще, чтоб
исполнители растили пальцы для исполнения его шедевров, ага!
Откуда Вам это известно?
Вы когда-нибудь написали хотя бы одну ноту самостоятельно? Вы здесь настойчиво
позиционируете себя в качестве игнорамуса, однако с необыкновенной лёгкостью наклеиваете
ярлыки и с барским радушием рассказываете всем, как надо и как не надо сочинять музыку.
Ну так порадуйте нас каким-нибудь шедевром, покорите личным примером!
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
Opus88 (04.11.2015 01:29) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Откуда Вам это известно? Вы когда-нибудь
написали хотя бы одну ноту самостоятельно? Вы здесь настойчиво позиционируете себя в
качестве игнорамуса, однако с необыкновенной лёгкостью наклеиваете ярлыки и с барским
радушием рассказываете всем, как надо и как не надо сочинять музыку. Ну так порадуйте нас
каким-нибудь шедевром, покорите личным примером!
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
А здесь
для слушателей ведь форум/ресурс, а не композиторов, не правда ли? Я бы к композиторам и
не полез. Не нравится - игнорируйте мои комментарии спокойненько.
alexshmurak (04.11.2015 01:38) не в сети не в сети
я щитаю, что это абсолютно правильно. хамы, невежи и просто глупые крикливые люди должны
иметь полное право вываливать своё мнение где угодно
Romy_Van_Geyten (04.11.2015 01:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А здесь для слушателей ведь форум/ресурс, а не
композиторов, не правда ли? Я бы к композиторам и не полез.
Нет, не правда. Здесь
форум для всех и, как Вы уже наверное успели заметить, здесь есть довольно много
композиторов и как раз именно им Вы почему-то щедро раздаёте советы как следует писать
музыку.
Opus88 (04.11.2015 02:02) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, не правда. Здесь форум для всех и, как
Вы уже наверное успели заметить, здесь есть довольно много композиторов и как раз именно
им Вы почему-то щедро раздаёте советы как следует писать музыку.
Ага, замечательно,
что для всех форум и нет принудительного участия, особенно композиторов.
И обсуждают произведения, которые композиторы выкладывают.

В этом контексте `щедро раздаёте советы как следует писать музыку` слегка патетично!
Romy_Van_Geyten (04.11.2015 02:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ага, замечательно, что для всех форум и нет
принудительного участия, особенно композиторов.
И обсуждают произведения, которые композиторы выкладывают.

В этом контексте `щедро раздаёте советы как следует писать музыку` слегка
патетично!
Одно дело высказывать своё мнение о данном конкретном сочинении и совсем
другое - начинать давать тупые советы о том, что музыка, дескать, должна быть понятнее и
ближе к народу. Чушь! Это народ должен быть ближе к музыке. И если `народу` что-то не
понятно, то он, народ, может порасспросить тех, кто в этом разбирается. А нет, так
вышеупомянутый народ может идти отдыхать на какой-нибудь лужок и не морочить себе и другим
головы.
Opus88 (04.11.2015 02:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одно дело высказывать своё мнение о данном
конкретном сочинении и совсем другое - начинать давать тупые советы о том, что музыка,
дескать, должна быть понятнее и ближе к народу. Чушь! Это народ должен быть ближе к
музыке. И если `народу` что-то не понятно, то он, народ, может порасспросить тех, кто в
этом разбирается. А нет, так вышеупомянутый народ может идти отдыхать на какой-нибудь
лужок и не морочить себе и другим головы.
Народ никому ничего не должен. Особенно
ярко это заметно во времена революций.
Не выдавайте желаемое за действительное! `Отдыхать на лужке` ведь по сути приходится Вам.
Я слушаю, то что мне нравится и комментирую то, что мне нравится. Популярность Шенберга и
Веберна в народе - факт.

И патетичны Ваши попытки навязать мне настойчиво/навязчиво то, что нравится Вам. Не
стоит!
Romy_Van_Geyten (04.11.2015 02:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Отдыхать на лужке` ведь по сути приходится
Вам.
Совершенно верно! И я прекрасно себя чувствую, на моём солнечном лужке, пока ко
мне не приходят и не говорят, что я почему-то должен быть кому-то ясен и понятен. С какой
стати? Я не хочу быть ближе к народу, я хочу быть подальше от него. Опыт показыват - там,
где собирается большое количество людей, ничего, кроме изгаженных полян уже не найдёшь.
Opus88 (04.11.2015 02:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно верно и я прекрасно себя
чувствую, на моём солнечном лужке, пока ко мне не приходят и не говорят, что я почему-то
должен быть кому-то ясен и понятен. С какой стати? Я не хочу быть ближе к народу, я хочу
быть подальше от него. Опыт показыват - там, где собирается большое количество людей,
ничего, кроме загаженных лужков уже не найдёшь.
Я Вам лично конкретно ничего не
говорил!
Я не говорил (и не считаю), что Вы лично должны быть кому-то ясны и понятны (Я считаю и
буду считать, что композиторам лучше быть простым и понятным. Я и пишу про `игнорамуса`,
чтобы акцентировать мое `лужковое` личное мнение).
Посколько `лужок` полностью воображаемый, то его `чистота` лишь в Ваших представлениях и
помыслах.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru