Перес Даниэль Айяла
ПЕРЕС ДАНИЭЛЬ АЙЯЛА (1908–1975)









Последние комментарии к произведениям композитора

Volovikelena (11.01.2019 01:11) не в сети не в сети
Интонационно немного `Собачий вальс напоминает`. Не в ругательном смысле.
Volovikelena (11.01.2019 01:16) не в сети не в сети
Чудесно! Как-то очень уютно слушается.
Volovikelena (11.01.2019 01:20) не в сети не в сети
Пародия на китайскую музыку с еврейским припевом. Веселый человек. Мне очень нравится.
abcz (11.01.2019 01:35) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Пародия на китайскую музыку с еврейским
припевом. Веселый человек. Мне очень нравится.
я б сказал, скорей, нечто индейское из
Месоамерики или с юга (типа, Анды) и довольно лирическое.
Но, тут, конечно, дело восприятия.
Andrew_Popoff (11.01.2019 01:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я б сказал, скорей, нечто индейское из Месоамерики или
с юга (типа, Анды) и довольно лирическое.
Но, тут, конечно, дело восприятия.
Автор индеец майя. Так что, тут переплелись и
индейское, и испанское. Настоящая креольская музыка.
abcz (11.01.2019 01:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Автор индеец майя. Так что, тут переплелись и
индейское, и испанское. Настоящая креольская музыка.
действительно. Как-то пропустил
мимо глаз фамилию.
Osobnyak (11.01.2019 01:57) не в сети не в сети
abcz писал(а):
действительно. Как-то пропустил мимо глаз
фамилию.
А национальность Зорро по фамилии угадаете? (понятно, что не совсем фамилия)
abcz (11.01.2019 02:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А национальность Зорро по фамилии угадаете?
(понятно, что не совсем фамилия)
) что-то испано-португальское.
Не, ну фамилия явно же не афро-европейских корней, а Перцев среди айнов или чукчей,
допустим, мало найдётся, я думаю. Это с утра пораньше притормозил: до 11-ти я -
полчеловека.
Volovikelena (11.01.2019 01:27) не в сети не в сети
Сентиментально, но так здорово! Фильм `Ирония судьбы` вспоминается.
Volovikelena (11.01.2019 01:33) не в сети не в сети
Osobnyak, спасибо огромное! Море удовольствия! Когда слушаешь не днем, а ночью, на глубину
уже зачастую сил не хватает. Малера или Караманова сейчас не потяну. А эта музыка - чудо!
Спасибо за открытие!
Osobnyak (11.01.2019 01:53) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Osobnyak, спасибо огромное! Море удовольствия!
Когда слушаешь не днем, а ночью, на глубину уже зачастую сил не хватает. Малера или
Караманова сейчас не потяну. А эта музыка - чудо! Спасибо за открытие!
У меня
наоборот, ночью лучше слышно. Блок писал, что днём не понимает стихов. Как я его
понимаю... Когда бы опять засесть за партитуры?
Osobnyak (11.01.2019 01:54) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Osobnyak, спасибо огромное! Море удовольствия!
Когда слушаешь не днем, а ночью, на глубину уже зачастую сил не хватает. Малера или
Караманова сейчас не потяну. А эта музыка - чудо! Спасибо за открытие!
А музыку
Барриоса Вы любите?
Volovikelena (11.01.2019 23:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А музыку Барриоса Вы любите?
Послушала сейчас
несколько произведений. Даже его собственная запись есть. Мне понравилось. Спасибо. И по
работе очень пригодится. У меня как раз в марте лекции по испанской музыке будут. С
удовольствием кое-что добавлю, как изюминку. Основа, конечно, Альбенис, Гранадос, Де
Фалья. А музыка Южной Америки имеет очень много общего с испанской. И жанры перекликаются,
только небольшие различия в некоторых названиях. Например, Тонада - Тонадилья. И ритмы, и
инструменты. Может быть, даже отдельно Южную Америку выделить, а потом от нее уже к музыке
недружелюбных Соединенных штатов. Есть, о чем поразмыслить на каникулах. Спасибо огромное!
Osobnyak (12.01.2019 01:04) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Послушала сейчас несколько произведений. Даже
его собственная запись есть. Мне понравилось. Спасибо. И по работе очень пригодится. У
меня как раз в марте лекции по испанской музыке будут. С удовольствием кое-что добавлю,
как изюминку. Основа, конечно, Альбенис, Гранадос, Де Фалья. А музыка Южной Америки имеет
очень много общего с испанской. И жанры перекликаются, только небольшие различия в
некоторых названиях. Например, Тонада - Тонадилья. И ритмы, и инструменты. Может быть,
даже отдельно Южную Америку выделить, а потом от нее уже к музыке недружелюбных
Соединенных штатов. Есть, о чем поразмыслить на каникулах. Спасибо огромное!
Не
совсем так. Мелодически Испания и Латинская Америка очень различаются. Латинос очень
своеобразны. Там испанских ходов почти нет. Тут надо индейские уши иметь.
Volovikelena (12.01.2019 01:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не совсем так. Мелодически Испания и Латинская
Америка очень различаются. Латинос очень своеобразны. Там испанских ходов почти нет. Тут
надо индейские уши иметь.
У меня их пока нет. Поэтому буду стараться больше слушать.
Пока практики с южноамериканской музыкой мало, поэтому чувствую больше верхушку, точнее,
слышу. А чтобы почувствовать, надо больше слушать вглубь. И как только придешь к хорошей
идее, начинают барахлить наушники или динамики. А вся творческая работа, обычно, в ночь.
Но реализовать все равно попробую. И почитать, что найду. Очень уж симпатично они звучат -
парагвайские и бразильские гитары.
Mikhail_Kollontay (12.01.2019 03:02) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Альбенис, Гранадос, Де Фалья
Как это Вы
их через запятую лихо!
Volovikelena (12.01.2019 09:24) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как это Вы их через запятую
лихо!
Нужно было через восклицательные знаки? В принципе согласна.
Mikhail_Kollontay (12.01.2019 09:39) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Нужно было через восклицательные знаки? В
принципе согласна.
Просто совершенно не ожиданный ряд. Не понимаю, что общего между
ними.
Osobnyak (12.01.2019 12:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не понимаю, что общего между
ними.
Они все испанцы...
Mikhail_Kollontay (12.01.2019 13:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Они все испанцы...
, причем записывали
нотами,
Osobnyak (12.01.2019 13:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
, причем записывали нотами,
Вот!
Цыганы шумною толпою...
Opus88 (12.01.2019 14:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Цыганы шумною толпою...
Писали ноты с перепою
)
Opus88 (12.01.2019 14:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Писали ноты с перепою )
И с перепугу вышел
Брамс
Тирлим-бом-бомс, тарам-парамс )

(Если меня выгонят с форума за глупости, в этом будет хоть чуть-чуть что-то поэтическое))
Maxilena (12.01.2019 14:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И с перепугу вышел Брамс
Тирлим-бом-бомс, тарам-парамс )

(Если меня выгонят с форума за глупости, в этом будет хоть чуть-чуть что-то
поэтическое))
Кокетливый какой. Вы же знаете, что можете нести любую околесицу, никто
Вас не выгонит - на форуме просто начнутся французская, кубинская и октябрьская революции
сразу. Патамучто Вы бесценный.
Mikhail_Kollontay (12.01.2019 15:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вот! Цыганы шумною толпою...
а между колесами
телег горит огонь, это вот даааааа
Volovikelena (13.01.2019 17:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто совершенно не ожиданный ряд. Не
понимаю, что общего между ними.
Конечно, разные очень. Но тема -Испанская музыка 20
века. а к ней еще и немного предыстории, где даже Кабесона и других придется затронуть,
потому что в нашей классической программе (двухгодичной) по муз.литературе испанской
музыки НЕТ вообще. Разве что можно `привязать` `Кармен`, `Испанскую рапсодию` и тому
подобное.
Mikhail_Kollontay (13.01.2019 17:45) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Конечно, разные очень. Но тема -Испанская
музыка 20 века. а к ней еще и немного предыстории, где даже Кабесона и других придется
затронуть, потому что в нашей классической программе (двухгодичной) по муз.литературе
испанской музыки НЕТ вообще. Разве что можно `привязать` `Кармен`, `Испанскую рапсодию` и
тому подобное.
Мне в голову не пришло, что это учебная программа. Тогда Вы молодец,
сколько помню, ни в училище, ни в консерватории вообще Испания отсутствовала. Училище -
Царева, конс - Крауклис, плюс чехи - Гамрат-Курек, 20 век - Нестьев с Кокоревой. У меня из
них сложилось только с Крауклисом (хотя Кокорева ко мне почему-то очень хорошо), вообще
учился довольно плохо. Испанией только что потом сам стал добирать, поэтому и ничего
общего между ними в голове нет. Еще есть попозже Момпу, совершенно, по мне, бесцветный.
Osobnyak (13.01.2019 20:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне в голову не пришло, что это учебная
программа. Тогда Вы молодец, сколько помню, ни в училище, ни в консерватории вообще
Испания отсутствовала. Училище - Царева, конс - Крауклис, плюс чехи - Гамрат-Курек, 20 век
- Нестьев с Кокоревой. У меня из них сложилось только с Крауклисом (хотя Кокорева ко мне
почему-то очень хорошо), вообще учился довольно плохо. Испанией только что потом сам стал
добирать, поэтому и ничего общего между ними в голове нет. Еще есть попозже Момпу,
совершенно, по мне, бесцветный.
Из попозже цветнее Родриго, Морено-Торроба, Турина.
Volovikelena (13.01.2019 21:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне в голову не пришло, что это учебная
программа. Тогда Вы молодец, сколько помню, ни в училище, ни в консерватории вообще
Испания отсутствовала. Училище - Царева, конс - Крауклис, плюс чехи - Гамрат-Курек, 20 век
- Нестьев с Кокоревой. У меня из них сложилось только с Крауклисом (хотя Кокорева ко мне
почему-то очень хорошо), вообще учился довольно плохо. Испанией только что потом сам стал
добирать, поэтому и ничего общего между ними в голове нет. Еще есть попозже Момпу,
совершенно, по мне, бесцветный.
Это программа недавняя. Наши педагоги выпустили
учебники для училищ - `Муз.литература зарубежных стран` выпуски 6 и7. По идее они должны
входить в программу, но за 2 года только до Равеля. Кто хочет, может использовать как
программу предмета `Современная музыка`. От него все равно отталкиваться надо. У нас
по-разному ее преподают. Каждый комбинирует по-своему. Кто по техникам, кто - по
персоналиям. Я - и того, и другого понемногу. Главное - чтобы связи были. Поэтому -
Испания и Франция подробнее, чем Австрия и Германия. У нас же всю жизнь прогерманская
направленность, даже Е.М.Царева упоминала об этом, когда делала сообщение для педагогов о
`Бенвенуто Челлини`Берлиоза несколько лет назад.
У Кокоревой и Крауклиса я тоже училась.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru