Леон Боэльман
ЛЕОН БОЭЛЬМАН (1862–1897)







10 импровизаций для фортепиано op.28
12 пьес для органа op.16
2 Petits Pieces pour orgue
2 пьесы для виолончели и фортепиано op.31
3 Piano Pieces
Ave Maria
Ave Maria ля мажор
Ave verum
Danse Galileenne для фортепиано
Fantaisie Dialoguée (Interactive Fantasie) for Organ and Orchestra (1896) op.35
Inviolata
Monstra te esse matrem
O Salutaris
Offertoire sur des Noels
Ronde francaise op.37
Sur la mer op.38
Valse-carillon op.20
Баркарола для фортепиано ля-бемоль мажор
Вальс для фортепиано соль минор op. 8
Вальс № 2 для фортепиано си-бемоль мажор op.14
Вторая сюита для органа (1896) op.27
Готическая сюита для органа (1895) op.25
Интермеццо для фортепиано ля минор
Ноктюрн для фортепиано до минор (1896) op.36
Прелюдия и фуга для фортепиано фа-диез минор
Пьеса для виолончели и фортепиано си-бемоль мажор
Пять пьес
Симфонические вариации для виолончели с оркестром op.23
Соната для виолончели и фортепиано op.40
Строчки (Versets), или Таинственные часы, том 2 op.30
Сюита для виолончели и фортепиано op. 6
Фантазия ля мажор
Фортепианное трио соль мажор op.19
Фортепианный квартет фа минор op.10
Части произведений
Этюд для фортепиано фа-диез мажор


Последние комментарии к произведениям композитора

Volovikelena (23.04.2019 23:22) не в сети не в сети
Прекрасная музыка! Благодарю от всей души. Особенно хороша Молитва. В Менуэте прекрасные
барочные вариации. Токката напомнила надвигающийся ужас технического процесса. Очень
виртуозная, точно `вечное движение` вне компромиссов. Хорал полон простоты и величия. И в
нем такая чудная игра тембров. Спасибо!
Opus88 (07.02.2018 04:07) не в сети не в сети
Стильная музыка )
Спасибо!
Volovikelena (23.04.2019 23:43) не в сети не в сети
Потрясающе. Самое яркое впечатление здесь у меня от Токкаты, хотя прекрасно исполнены все
части цикла. Но Токката настолько драматична. Ощущение абсолютной неотвратимости времени.
И все таки свет в конце. Согласно барочной традиции, так положено, конечно. Но мне
кажется, что в этом как раз огромный смысл вне всяких традиций. Должен быть свет, и он
появляется. Не как свечечка, а всеобъемлющий, сразу. Эта сюита как цикл жизни в некотором
роде.
Opus88 (24.04.2019 00:02) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Потрясающе. Самое яркое впечатление здесь у
меня от Токкаты, хотя прекрасно исполнены все части цикла. Но Токката настолько
драматична. Ощущение абсолютной неотвратимости времени. И все таки свет в конце. Согласно
барочной традиции, так положено, конечно. Но мне кажется, что в этом как раз огромный
смысл вне всяких традиций. Должен быть свет, и он появляется. Не как свечечка, а
всеобъемлющий, сразу. Эта сюита как цикл жизни в некотором роде.
Красиво Вы пишете!
Токката - самая популярная, конечно.
Здесь её обычно любят играть на Хеллоуин.
Volovikelena (24.04.2019 00:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Красиво Вы пишете!
Токката - самая популярная, конечно.
Здесь её обычно любят играть на Хеллоуин.
Спасибо, если без иронии. Пишу, как думаю.
Зато говорю коряво.
`Здесь` - это в Вашей стране или в Европе?
Opus88 (24.04.2019 00:54) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Спасибо, если без иронии. Пишу, как думаю.
Зато говорю коряво.
`Здесь` - это в Вашей стране или в Европе?
Да без иронии. Без иронии.
(Но я осознаю реноме... и не полностью отказываюсь что ли...)

В Канаде и Северной Америке.
Дочка играла.
Volovikelena (24.04.2019 01:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В Канаде и Северной Америке.
Дочка играла.
Дочка такая взрослая? Мне кажется, очень сложное произведение. Не
только с точки зрения технических возможностей, но и головы. Её слушаешь - и страшно. А
ребенку играть?
Opus88 (24.04.2019 01:10) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Дочка такая взрослая? Мне кажется, очень
сложное произведение. Не только с точки зрения технических возможностей, но и головы. Её
слушаешь - и страшно. А ребенку играть?
Да нет, не шибко взрослая, ровесница Вашей
младшей примерно.
И я с Вами полностью согласен про `страшно`, но Учитель органа предложил играть, и в
целом обошлось без значительных потрясений, как мне кажется.
А Молитву Нотр-Дама играла в прошедшее Пасхальное (католическое/лютеранское) Воскресенье.
Volovikelena (24.04.2019 01:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да нет, не шибко взрослая, ровесница Вашей младшей
примерно.
И я с Вами полностью согласен про `страшно`, но Учитель органа предложил играть, и в
целом обошлось без значительных потрясений, как мне кажется.
А Молитву Нотр-Дама играла в прошедшее Пасхальное (католическое/лютеранское)
Воскресенье.
Да, я забываю, что у Вас традиции другие, поэтому ребенок-органист
начинает гораздо раньше наших. У нас ещё и школу с органом надо искать, подбирать. Класса
с 5-6 на орган берут, если повезет со школой. Органов в Москве не так много. А в других
городах - по пальцам перечесть. Спасают портативные. А так в школах, обычно, есть класс
синтезатора. Но это даже не суррогат. Для будущих аранжировщиков хорошо. Но орган, когда
он настоящий - это редкость. В нашем училище есть. Принимают по 2-3 студента в год. В
консерваторию - чуть больше.
Opus88 (24.04.2019 01:40) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Да, я забываю, что у Вас традиции другие,
поэтому ребенок-органист начинает гораздо раньше наших. У нас ещё и школу с органом надо
искать, подбирать. Класса с 5-6 на орган берут, если повезет со школой. Органов в Москве
не так много. А в других городах - по пальцам перечесть. Спасают портативные. А так в
школах, обычно, есть класс синтезатора. Но это даже не суррогат. Для будущих
аранжировщиков хорошо. Но орган, когда он настоящий - это редкость. В нашем училище есть.
Принимают по 2-3 студента в год. В консерваторию - чуть больше.
Здесь всё проще и
примитивнее что ли...
Органы в церквях (а не консерваториях).
Дочка стала заниматься органом почти случайно, и просто для музыкального развития,
исключительно из-за Учителя.
Мы нерелигиозная семья, (ни в каких системах координат; лютеранство мне лично весьма
ближе православия, и в принципе религиозные различия/розни лишь подчёркивает
несовершенство людское).
Дома, да, удалось сделать вполне неплохой самодельный электронный органа (два мануала и
32-клавишная педаль AGO).
Volovikelena (24.04.2019 01:43) не в сети не в сети
Спасибо за чудесную музыку.
Twist7 (24.04.2019 12:43) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Спасибо за чудесную музыку.
!!!!!!!
NitroCerber (05.12.2013 02:26) не в сети не в сети
Потрясающе! Токката так просто волшебна, смесь гротеска, готики и чего-то немного
шизофренического, в хорошем смысле :) Перед глазами встают картины веселящихся и танцующих
кукол-манекенов, разряженных в пёстрые одежды, на фоне островерхих мрачных соборов...
Органные исполнения именно такого эффекта не несут.
Allaya (05.12.2013 07:59) не в сети не в сети
Да, совершенно удивительное исполнение. Спасибо.
meister (24.03.2010 15:33) не в сети не в сети
Хотя в "Википедии" эта фамилия воспроизводится тоже как Боэльманн, но, по моему глубокому
убеждению, она должна произноситься и писаться как "Бёльманн". Все дело в том, что фамилия
эта немецкая, а значит, согласно правилам чтения, должна и читаться по-немецки, т.е.
Бёльман.
arteom (01.04.2010 20:31) не в сети не в сети
Боэльман француз,а раз француз чначит и фамилия пусть читается по французски -Боэльман.
Modus (06.06.2017 18:01) не в сети не в сети
Я ещё сталкивался с написанием `Боельман`. Звучит почти по-украински ).
KOSUTKA (03.08.2012 13:58) не в сети не в сети
Послушайте !!!! Очень даже примечательная сонатка!!
Находка для эмпатов !!! ( или эмпатентов -не знаю,как правильно :))))) Не всё Леону для
органа писать!!! :)
Opus88 (08.02.2018 05:43) не в сети не в сети
Очень понравилось, особенно вторая часть.
Дюже романтично.
Спасибо.
Opus88 (08.02.2018 05:55) не в сети не в сети
Впечатляюще.
Монументально.
Спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru