Франческо Антонио Бонпорти
ФРАНЧЕСКО АНТОНИО БОНПОРТИ (1672–1749)







10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: № 1 ля мажор op.10/ 1
10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: № 2 си минор op.10/ 2
10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: № 3 фа мажор op.10/ 3
10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: № 4 соль минор op.10/ 4
10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: № 5 си-бемоль мажор op.10/ 5
10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: № 6 до минор op.10/ 6
10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: № 7 ре мажор op.10/ 7
10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: № 8 ми минор op.10/ 8
10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: № 9 фа-диез минор op.10/ 9
10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: №10 ми мажор op.10/10
Concertino op. 12, № 1
Concertino op. 12, № 3
Concertino op. 12, № 5
Concertino op. 12, № 7
Concertino op. 12, № 9
Motet `Ite molle site flores`
Serenate op. 12, № 2
Serenate op. 12, № 4
Serenate op. 12, № 6
Serenate op. 12, № 8
Serenate op. 12, №10
Камерная соната для 2-х скрипок, виолончели и цифрованного баса op. 2/ 1
Камерная соната для 2-х скрипок, виолончели и цифрованного баса op. 2/ 2
Камерная соната для 2-х скрипок, виолончели и цифрованного баса op. 2/ 3
Камерная соната для 2-х скрипок, виолончели и цифрованного баса op. 2/ 4
Камерная соната для 2-х скрипок, виолончели и цифрованного баса op. 2/ 6
Камерная соната для 2-х скрипок, виолончели и цифрованного баса op. 2/ 5
Камерная соната для 2-х скрипок, виолончели и цифрованного баса op. 2/ 7
Камерная соната для 2-х скрипок, виолончели и цифрованного баса op. 2/ 8
Камерная соната для 2-х скрипок, виолончели и цифрованного баса op. 2/ 9
Камерная соната для скрипки и цифрованного баса op. 7/ 1
Камерная соната для скрипки и цифрованного баса op. 7/ 3
Камерная соната для скрипки и цифрованного баса op. 7/ 2
Камерная соната для скрипки и цифрованного баса op. 7/ 5
Камерная соната для скрипки и цифрованного баса op. 7/ 4
Камерная соната для скрипки и цифрованного баса op. 7/ 6
Камерная соната для скрипки и цифрованного баса op. 7/ 7
Камерная соната для скрипки и цифрованного баса op. 7/ 8
Камерная соната для скрипки и цифрованного баса op. 7/ 9
Камерная соната для скрипки и цифрованного баса op. 7/10
Концерт op. 11 № 1 ля мажор
Концерт op. 11 № 2 си-бемоль мажор
Концерт op. 11 № 3 си-бемоль мажор
Концерт op. 11 № 4 си-бемоль мажор
Концерт op. 11 № 5 фа мажор
Концерт op. 11 № 6 фа мажор
Концерт op. 11 № 7 фа мажор
Концерт op. 11 № 8 ре мажор
Концерт op. 11 № 9 ми мажор
Концерт op. 11 №10 ля мажор


Последние комментарии к произведениям композитора

Igor2 (17.09.2019 23:07) не в сети не в сети
конечно, континуо играет не оркестр, а лишь клавесинист и виолончелист из этого оркестра
abyrvalg (13.04.2014 14:42) не в сети не в сети
Есть любопытный факт с инвенциями Бонпорти. Музыковеды утверждают, что композитор является
зачинателем такого жанра как инвенция. Самое интересное, что сборник инвенции появился за
десять лет до появления инвенции Иоганна Себастьяна Баха, а он, как известно, их сочинил в
1723 году. Известно, что Бах был знаком с сочинениями итальянца и он собственноручно
переписал четыре инвенции Бонпорти для своих сыновей, считая эти произведения образцовыми.
Правда, долгое время считалось, что эти переписанные инвенции принадлежат перу самого
Баха, но в 1911 году музыковед Вернер Вольфхайм доказал факт авторства именно Бонпорти.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru