Себастьян де Броссар

Себастьян де Броссар (1655–1730)




Air `Amans qui soupirez aux genoux de vos belles`
Air `Amour ne trouble pas`
Air `Chantons, chantons tous trois`
Air `Coridon et Cloris sur la verte fougere`
Air `Dans ces lieux resvons a loisir`
Air `Desja l’hyvar menace la nature`
Air `Feuillages, bois, non, rien ne peut me plaire`
Air `Heros dont le depart fait trembler tant de Roys`
Air `Il faut partir, tous nos guerriers sont prests`
Air `Je cherche en vain des beautez naturelles`
Air `Je crains plus que le tonnere`
Air `Je ne viens plus`
Air `La fierte sied bien aux belles`
Air `Les amants pour se satisfaire`
Air `Lisette me dit fort souvent`
Air `Lisette n`est plus inhumaine`
Air `L’exercice du verre`
Air `Ma raison`
Air `Mes moutons sont tous languissans`
Air `Ne croy pas folastre berger`
Air `Olimpe`
Air `On souffre quand`
Air `Pour boire avec plus de plaisir`
Air `Pour chanter de bon goust il faut bien s’ecouter`
Air `Puisque la Campagne est finie`
Air `Qu`on ne me serve plus que du vin en Bouteille`
Air `Retirons-nous dans les hameaux`
Air `Si je n`avois promis un amour eternelle`
Air `Tant que dans vos hameaux on a veu le feuillage`
Air `Tout ce qui flate nostre envie`
Air `Un berger amoureux, et fidelle, et secret`
Air `Une flame satisfaite`
Air `Vous demandez, Iris, pourquoy je vous evite`
Air `Vous me dites, Iris, que je suis un volage`
Canticum in honorem S. Caeciliae
Canticum in honorem S. Pii Quinti
Cantique a l’honneur de Sainte-Cecile
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 1-й урок
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 3-й урок
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 4-й урок
`Lecons des morts` (Уроки мертвых): 2-й урок
`Плач Пророка Иеремии` для голоса соло и континуо
Большой мотет `Canticum eucharisticum pro pace`
Большой мотет `In convertendo Dominus`
Большой мотет `Miserere`
Большой мотет `Stabat Mater`
Кантата `Авраам, или Жертвоприношение Исаака` для голоса и континуо SdB 69
Кантата `Бальтазар` для голоса, 2-х скрипок (или флейт/гобоев) и континуо SdB 74
Кантата `Леандр` для голосов, струнных и континуо
Кантата `Людские страдания` для голоса и континуо SdB 75
Кантата `Падение Соломона` для сопрано, скрипки (флейты) и бассо континуо SdB 71
Кантата `Самсон, преданный Далилой` для голоса и континуо SdB 70
Кантата `Три отрока в пещи огненной` для голоса и оркестра SdB 73
Кантата `Юдифь, или Смерть Олоферна` для голоса, скрипки/флейты и континуо SdB 72
Концертная месса для 6-ти голосов и континуо (1691) SdB254/15-17
Куртуазная ария `Amour, cruel amour` для голоса и континуо (1678)
Мотет `Ave verum corpus` (a 4) SdB 10
Мотет `Beati immaculati` для 2-х голосов и континуо SdB 49
Мотет `Elevatio pro die purificationis` для 3-х голосов и континуо SdB 48
Мотет `Fuge chara anima` для альта, 2-х скрипок, фагота (ad lib.) и континуо SdB 42
Мотет `Lauda anima mea` для баритона, 2-х скрипок, фагота (ad lib.) и континуо SdB 41
Мотет `Magnificat` для 3-х голосов, 2-х скрипок и континуо SdB 54
Мотет `Miserere mei Deus` для голоса, хора и континуо SdB 50
Мотет `Nisi Dominus` для 3-х голосов, 2-х скрипок и континуо SdB 47
Мотет `O miraculum!` для 3-х голосов и континуо (1700) SdB 6
Мотет `O mysterium ineffabile` для голоса, фагота (ad lib.), 2-х скрипок и континуо SdB 39
Мотет `Pange lingua` для голоса, фагота, 2-х скрипок и континуо SdB 40
Мотет `Qui non diligit te` для голоса соло, 2-х виол и континуо
Мотет `Retribue servo tuo` (а 4) SdB 4
Мотет `Silentium dormi` для голоса соло и континуо SdB 52
Мотет `Stabat mater` для 5-ти голосов и континуо SdB 8
Оратория `Диалог Кающейся Души с Богом` (1695)
Пролог на победу французов при осаде Монса (1691)
Рождественская симфония для 3-х инструментов
Фрагменты Метода для скрипки
 
     
classic-online@bk.ru