![]() ЭРНЕСТО ДЕ КУРТИС (1875–1937) Последние комментарии к произведениям композитора
ATTILA (09.09.2012 23:00)
![]()
sir Grey (09.09.2012 23:21)
![]()
ATTILA (09.09.2012 23:37)
![]()
Aelina (09.09.2012 23:53)
![]()
ATTILA (10.09.2012 02:09)
![]()
Andrew_Popoff (10.09.2012 02:20)
![]()
ATTILA (10.09.2012 02:49)
![]()
nitsshe (01.04.2013 17:54)
![]()
nitsshe (01.04.2013 18:07)
![]()
nitsshe (01.04.2013 18:42)
![]()
OlgaKz (01.04.2013 19:21)
![]()
mikrus72 (03.04.2013 23:39)
![]()
nitsshe (06.04.2013 12:23)
![]()
alebaranov (29.12.2016 15:27)
![]()
vi88 (21.08.2019 22:09)
![]()
Mikhail_Kollontay (21.08.2019 22:57)
![]()
|
||||||||||
возникает сомнении- белькатно али не бельканто! Вот это на мой взгляд одна из
особенностей старой школы пения, когда вокал дотянут до уровня, когда сомнений у уха
слушателя не возникает. Чувствуется, что эта особенность была рассматриваема педагогами
-осознанно. Очень важный факт я думаю. А сегодня.. безусловно, и как мы с Вами говорили
(много раз), проблема не в талантах, а в педагогах.
Вот что пишут! Я согласен. Тревогу уже начали бить, да как бы поздно не было Если нет
вокала –это пол беды, но когда нет учителя –это уже трагедия!
«И в наше время идёт неконтролируемый процесс разрушения певческих голосов. По-прежнему
обучающиеся вокалисты бесправны и беззащитны, так как травмирующая вокальная педагогика
остается вне поля зрения тех лиц и организаций, которые должны были бы решать правовые,
медицинские, социальные и нравственные аспекты последствий её разрушительного воздействия.
Достаточно сказать, что около 95-97% обучающихся постановке голоса поют не физиологично,
разрушая своё здоровье. При этом авторитетные маэстро не несут никакой ответственности за
совершаемое зло. Не лучшим образом обстоит дело и с профессиональными певцами, в то время
как фониатрическая служба «держит язык за зубами», когда речь идет о публикации
достоверной информации о положении дел в этой области. Вместе с тем, в большинстве случаев
разрушителями голосов студентов-вокалистов являются невежественные профессора, не желающие
признать свою некомпетентность, которые, впрочем, могли быть в своё время прекрасными
певцами.!....»
Кстати, Каурзо владея сам, техникой вокала ,как учитель был никудышный
Вот фрагмент текста :
«когда он вздумал в последние годы своей жизни взять себе ученика, юноша, здоровый и
сильный, с прекрасными голосовыми данными, поступил к нему в обучение и через пять месяцев
его работы голос был испорчен окончательно. Карузо был чрезвычайно огорчен этой неудачей,
и напрасно ближайший друг, доктор Марафиотти, утешал его: `Милый Энрико, — говорил он, —
ты рожден и признан гениальным певцом, зачем же сетовать на судьбу, что она не сделала
тебя ещё и вокальным педагогом`
Так что да, педагогика- вот важнейшая забота государства в области пения, если мы еще
хотим сохранить вокал в России. Но по-моему всем плевать на это дело! Абсолютно!
Помните Кристину Микаилову. У нее слабая вера в свой вокал. Она так и заявила! «Мой
вокал не кому не нужен!» Цитирую ее не дословно, но смысл мне был ясен!
Вот такие дела ! Дорогой Аттила!
Да !Забыл! Когда слушаешь в его исполнении Tu, ca nun chagne! Можно смело ложится и
умирать! Ощущаешь удивительную полноту и завершенность временного пространства. Каждая
секунда звука –алмаз. Душа растет! Как после сытного обеда. Только для души!
А «мы» что –только «тапочьки» вверх бросать умеем!!!((((((;