2 хора на слова Микеланджело  |
5 песен для баритона и восьми инструментов  |
6 песен по Алкею (Carmina Alcaei) для голоса и ансамбля  |
Due studi, for violin and piano (1946-47)  |
Goethe Lieder для женского голоса и 3 кларнетов (1953)  |
Liriche greche (1942–45)  |
Marsia (1942/43 Rev. 1947) Ballet  |
Piccola musica notturna для оркестра (1954)  |
Piccolo concerto per Muriel Couvreux для фортепиано с оркестром (1939-41)  |
Sicut Umbra для меццо-сопрано и 12 инструментов (1970)  |
Sonatina canonica su capricci di Paganini (1943)  |
Tartiniana, дивертисмент для скрипки с оркестром (1951)  |
Three Questions with Two Answers для оркестра (1962)  |
`Tartiniana seconda` для скрипки и фортепиано (1956)  |
`Ан Матильда`, кантата для сопрано и оркестра на текст Генриха Гейне из романа `Последние стихи` (1955)  |
`Время разрушать - время строить` (Tempus destruendi - Tempus aedificandi) для хора a cappella (1970/71)  |
`Диалоги` для виолончели с оркестром  |
`Расставание` (`Commiato`) для сопрано и камерного оркестра (1972)  |
`Реквиескант` для смешанного хора и оркестра (1957-1958)  |
`Три вопроса с двумя ответами` для оркестра (1962-1963)  |
Вариации для оркестра (1954)  |
Два стихотворения Анакреонта для сопрано и ансамбля (Due liriche di Anacreonte) (1944-45)  |
Две пьесы для оркестра (1947)  |
Дивертисмент для сопрано, флейты, гобоя, кларнета, альта и виолончели (1934)  |
Кантата `Песни неволи` (`Canti di prigionia`) (1938-41)  |
Молитвы для баритона и камерного ансамбля (1962)  |
Опера `Ночной полет` (1940)  |
Опера `Пленник` (1948)  |
Опера `Улисс` (1960-68)  |
Партита для сопрано, хора и оркестра (1930-32)  |
Пять фрагментов из Сафо для голоса и 15 инструментов  |
Серенада (Piccola Musica Notturna) (1954)  |
Слова Святого Павла для меццо-сопрано и 11 инструментов (1964)  |
Три поэмы для голоса и фортепиано (на тексты Джойса, Микеланджело, Мачадо) (1949)  |
Чакона, интермеццо и адажио для виолончели (1945)  |