Луиджи Даллапиккола

Луиджи Даллапиккола (1904–1975)




2 хора на слова Микеланджело
5 песен для баритона и восьми инструментов
6 песен по Алкею (Carmina Alcaei) для голоса и ансамбля
Due studi, for violin and piano (1946-47)
Goethe Lieder для женского голоса и 3 кларнетов (1953)
Liriche greche (1942–45)
Marsia (1942/43 Rev. 1947) Ballet
Piccola musica notturna для оркестра (1954)
Piccolo concerto per Muriel Couvreux для фортепиано с оркестром (1939-41)
Sicut Umbra для меццо-сопрано и 12 инструментов (1970)
Sonatina canonica su capricci di Paganini (1943)
Tartiniana, дивертисмент для скрипки с оркестром (1951)
Three Questions with Two Answers для оркестра (1962)
`Tartiniana seconda` для скрипки и фортепиано (1956)
`Ан Матильда`, кантата для сопрано и оркестра на текст Генриха Гейне из романа `Последние стихи` (1955)
`Время разрушать - время строить` (Tempus destruendi - Tempus aedificandi) для хора a cappella (1970/71)
`Диалоги` для виолончели с оркестром
`Расставание` (`Commiato`) для сопрано и камерного оркестра (1972)
`Реквиескант` для смешанного хора и оркестра (1957-1958)
`Три вопроса с двумя ответами` для оркестра (1962-1963)
Вариации для оркестра (1954)
Два стихотворения Анакреонта для сопрано и ансамбля (Due liriche di Anacreonte) (1944-45)
Две пьесы для оркестра (1947)
Дивертисмент для сопрано, флейты, гобоя, кларнета, альта и виолончели (1934)
Кантата `Песни неволи` (`Canti di prigionia`) (1938-41)
Молитвы для баритона и камерного ансамбля (1962)
Опера `Ночной полет` (1940)
Опера `Пленник` (1948)
Опера `Улисс` (1960-68)
Партита для сопрано, хора и оркестра (1930-32)
Пять фрагментов из Сафо для голоса и 15 инструментов
Серенада (Piccola Musica Notturna) (1954)
Слова Святого Павла для меццо-сопрано и 11 инструментов (1964)
Три поэмы для голоса и фортепиано (на тексты Джойса, Микеланджело, Мачадо) (1949)
Чакона, интермеццо и адажио для виолончели (1945)
 
     
classic-online@bk.ru