2 хора на слова Микеланджело |
5 песен для баритона и восьми инструментов |
6 песен по Алкею (Carmina Alcaei) для голоса и ансамбля |
Due studi, for violin and piano (1946-47) |
Goethe Lieder для женского голоса и 3 кларнетов (1953) |
Liriche greche (1942–45) |
Marsia (1942/43 Rev. 1947) Ballet |
Piccola musica notturna для оркестра (1954) |
Piccolo concerto per Muriel Couvreux для фортепиано с оркестром (1939-41) |
Sicut Umbra для меццо-сопрано и 12 инструментов (1970) |
Sonatina canonica su capricci di Paganini (1943) |
Tartiniana, дивертисмент для скрипки с оркестром (1951) |
Three Questions with Two Answers для оркестра (1962) |
`Tartiniana seconda` для скрипки и фортепиано (1956) |
`Ан Матильда`, кантата для сопрано и оркестра на текст Генриха Гейне из романа `Последние стихи` (1955) |
`Время разрушать - время строить` (Tempus destruendi - Tempus aedificandi) для хора a cappella (1970/71) |
`Диалоги` для виолончели с оркестром |
`Расставание` (`Commiato`) для сопрано и камерного оркестра (1972) |
`Реквиескант` для смешанного хора и оркестра (1957-1958) |
`Три вопроса с двумя ответами` для оркестра (1962-1963) |
Вариации для оркестра (1954) |
Два стихотворения Анакреонта для сопрано и ансамбля (Due liriche di Anacreonte) (1944-45) |
Две пьесы для оркестра (1947) |
Дивертисмент для сопрано, флейты, гобоя, кларнета, альта и виолончели (1934) |
Кантата `Песни неволи` (`Canti di prigionia`) (1938-41) |
Молитвы для баритона и камерного ансамбля (1962) |
Опера `Ночной полет` (1940) |
Опера `Пленник` (1948) |
Опера `Улисс` (1960-68) |
Партита для сопрано, хора и оркестра (1930-32) |
Пять фрагментов из Сафо для голоса и 15 инструментов |
Серенада (Piccola Musica Notturna) (1954) |
Слова Святого Павла для меццо-сопрано и 11 инструментов (1964) |
Три поэмы для голоса и фортепиано (на тексты Джойса, Микеланджело, Мачадо) (1949) |
Чакона, интермеццо и адажио для виолончели (1945) |