Александр Глазунов
АЛЕКСАНДР ГЛАЗУНОВ (1865–1936)







2 песни на слова А. С. Пушкина op. 27
2 прелюдии для оркестра op. 85
2 пьесы для виолончели с оркестром op. 20
2 пьесы для оркестра op. 14
2 пьесы для фортепиано op. 22
2 экспромта для фортепиано op. 54
3 миниатюры для фортепиано op. 42
3 пьесы для фортепиано op. 49
3 этюда для фортепиано op. 31
4 прелюдии и фуги для фортепиано (1918) op.101
5 новелетт для струнного квартета op. 15
5 романсов (1881-85) op. 4
6 романсов (1898) op. 60
6 романсов (1898) op. 59
66-й сонет Шекспира (1916)
`In modo religioso` для фортепиано op. 38
`Pas de caractere` для оркестра op. 68
`Une fête slave` (Slav Holiday), Op. 26a
`Весна`, музыкальная картина для симфонического оркестра op. 34
`Гадание и пляска`, балетная сцена op. 81
`Идиллия` для фортепиано op.103
`Из средних веков`, симфоническая сюита op. 79
`Именины` (Соавторы: А.Лядов, Н.Римский-Корсаков)
`Испанский романс` (1881-82)
`Карельская легенда`, музыкальная картина op. 99
`Кремль`, симфоническая картина op. 30
`Куранта` из коллективного сборника `Пятница`
`Лес`, фантазия для симфонического оркестра op. 19
`Мечты` ре-бемоль мажор для валторны с оркестром op. 24
`Море`, фантазия для симфонического оркестра op. 28
`От мрака к свету`, фантазия для оркестра op. 53
`Памяти героя`, элегия для оркестра op. 8
`Памяти Н.В. Гоголя`, симфонический пролог op. 87
`Песнь менестреля` для виолончели с оркестром (1900) op. 71
`Песнь судьбы`, драматическая увертюра op. 84
`Праздничное шествие` для оркестра соль мажор (1907)
`Размышление` для скрипки с оркестром ре мажор op. 32
`Романс Нины`, из музыки к драме Лермонтова `Маскарад` (1916) op.102
`Саломея`, вступление и танец Саломеи к драме О. Уайлда op. 90
`Стенька Разин`, симфоническая поэма op. 13
`Царь Иудейский`, музыка к драме К.Романова op. 95
`Шопениана`, сюита из сочинений Шопена op. 46
`Эй, ухнем!` (1905)
Балет «Барышня-служанка» op. 61
Балет «Времена года» op. 67
Балет «Раймонда» op. 57
Балетная сюита для симфонического оркестра op. 52
Баллада для симфонического оркестра op. 78
Большой концертный вальс для фортепиано op. 41
Вальс на тему `SABELA` для фортепиано op. 23
Вальс №1 ре мажор для оркестра op. 11
Восточная рапсодия для симфонического оркестра op. 29
Гимн на созыв Государственной Думы (1906), ст. Н.Соколова
Дуэт `Эх, ты, песня, песня вольная!` op. 80
Квартет для саксофонов op.109а
Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор op.109
Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор op. 92
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си мажор op.100
Концерт-баллада для виолончели с оркестром op.108
Концертный вальс №1 для оркестра op. 47
Концертный вальс №2 для оркестра op. 51
Коронационная кантата op. 56
Легкая соната (1880)
Лирическая поэма для оркестра op. 12
Мазурка соль мажор для оркестра op. 18
Мазурка-оберек для скрипки с оркестром (1916) op.100b
Маленький вальс для фортепиано op. 36
Марш на русскую тему op. 76
Миниатюра до мажор (1883)
Ноктюрн op. 37
Обработка русской народной песни `Не велят Маше за реченьку ходить` (1905)
Песня `Душно без счастья и воли...` (1881-82)
Песня `Из Гафиза` (1888)
Песня `Красавица` (1890)
Песня `Песни мои ядовиты...` (1881-82)
Песня `Слышу ли голос твой...` (1881-82)
Прелюдия и 2 мазурки для фортепиано op. 25
Прелюдия и фуга для органа ре мажор op. 93
Прелюдия и фуга для органа ре минор op. 98
Прелюдия и фуга для фортепиано ре минор op. 62
Прелюдия и фуга из коллективного сборника `Пятница`
Романсы, песни, арии
Романтическое интермеццо для симфонического оркестра op. 69
Русская фантазия (1906) op. 86
Салонный вальс для фортепиано op. 43
Свадебное шествие для оркестра op. 21
Серенада №1 для оркестра op. 7
Серенада №2 для оркестра op. 11
Симфония № 1 ми мажор `Славянская` (1881-82) op. 5
Симфония № 2 фа-диез минор `Памяти Ф.Листа` (1886) op. 16
Симфония № 3 ре мажор (1890) op. 33
Симфония № 4 ми-бемоль мажор op. 48
Симфония № 5 cи-бемоль мажор op. 55
Симфония № 6 до минор op. 58
Симфония № 7 фа мажор `Пасторальная` op. 77
Симфония № 8 ми-бемоль мажор op. 83
Симфония № 9 ре минор (неоконченная)
Соната для фортепиано №1 си-бемоль минор op. 74
Соната для фортепиано №2 ми минор op. 75
Сонатина (1880)
Струнный квартет №1 ре мажор op. 1
Струнный квартет №2 фа мажор op. 10
Струнный квартет №3 cоль мажор `Славянский` op. 26
Струнный квартет №4 ля минор op. 64
Струнный квартет №5 ре минор op. 70
Струнный квартет №6 си-бемоль мажор op.106
Струнный квартет №7 до мажор op.107
Струнный квинтет ля мажор для 2-х скрипок, альта и 2-х виолончелей op. 39
Сюита для струнного квартета до мажор op. 35
Сюита на имя `Саша` для фортепиано op. 2
Тема и вариации для фортепиано op. 72
Тема с вариациями для струнного оркестра соль минор op. 97
Торжественная увертюра для симфонического оркестра op. 73
Торжественное шествие op. 91
Торжественное шествие op. 50
Триумфальный марш op. 40
Увертюра `Карнавал` op. 45
Увертюра №1 на греческие темы соль минор op. 3
Увертюра №2 на греческие темы ре мажор op. 6
Фантазия для двух фортепиано op.104
Фантазия для органа соль мажор op.110
Финская фантазия до мажор op. 88
Финские эскизы для оркестра op. 89
Фуга ми минор (1926)
Характеристическая сюита для симфонического оркестра op. 9
Характерный танец
Части произведений
Элегия (1893) op. 44
Элегия для виолончели с фортепиано op. 17
Элегия для струнного квартета памяти М.П. Беляева (1928) op.105
Эпическая поэма для оркестра op.posth


Последние комментарии к произведениям композитора

SASHA1966 (19.11.2012 04:00) не в сети не в сети
СУПЕР!!!!!!!!
meister (24.06.2010 13:02) не в сети не в сети
Я заливал эту пьесу под названием "Мелодия для виолончели с оркестром". Ни о каких 2-х
мелодиях речи не было.
Во-вторых, почему-то исчезла (удалена)загруженная мной пьеса Р.В.Уильямса под названием
(в русском переводе) "Взлетающий жаворонок" в исполнении Хиллари Хан. О причинах удаления
пьесы меня никто не уведомлял.
Это что - месть слушателю за критическое выступление на Вашем сайте, когда я только
слегка намекнул на недоверие вашим объяснениям по поводу введения платного прослушивания
и вашими заявлениям о временности этой меры?
Foma-Fomitch (25.06.2010 09:36) не в сети не в сети
Дело в том, что у Глазунова под опусом №20 числится именно "Две мелодии для виолончели с
оркестром" Поэтому мы и переименовали эту запись для большего соответствия. По поводу
удаления пьесы Уильамса - ничего не могу сказать. Возможно что-то случайно удалили. Но это
точно не произошло из какой-либо мести, тем более, что ничего такого никто из
администраторов сайта к Вам не испытывает. Напротив, мы очень гордимся, что нашему проекту
уделяет внимание такой образованный и знающий человек, как Вы, уважаемый, meister.
Поэтому, не сердитесь на нас, а мы впредь будет стараться быть более внимательными.
meister (25.06.2010 11:54) не в сети не в сети
Благодарю за разъяснения.
Я намерен продолжить сотрудничество с вами.
musikus (05.09.2016 10:38) не в сети не в сети
Я, как известно, позорный любитель Глазунова. Сюита, честно сказать, в целом
сомнительная, но Прелюдию из нее обожаю. У Сибелиуса `Ночная скачка и восход солнца`, а
здесь - ассоциативно - `Ночной шторм и счастливый рассвет`... (при чем здесь `средние
века` не понятно) Но запись эта - невразумительная.
valerysurkoff (05.09.2016 11:34) не в сети не в сети
Очень хорошая запись, все продуманно с художественной стороны, качество исполнения самое
высокое. Молодцы.
steinberg (10.11.2017 20:13) не в сети не в сети
По-моему здОрово! Квартетно-хоровое письмо, буршествующий академизм...
Opus88 (17.06.2016 01:25) не в сети не в сети
И тут шедевр.
Сибелиус просто, но немного с азиатским прищуром.
abcz (17.06.2016 02:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И тут шедевр.
Сибелиус просто, но немного с азиатским прищуром.
а не насладиться ли нам Борисом
Чайковским?
evc (17.06.2016 03:00) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а не насладиться ли нам Борисом Чайковским?
это
мантра вызова Максима Булатова?
abcz (17.06.2016 03:05) не в сети не в сети
evc писал(а):
это мантра вызова Максима Булатова?
это
универсальная мантра для гальванизации Глазунова, Глиэра, глюка и почему-то Б.Ч.
Opus88 (17.06.2016 03:07) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а не насладиться ли нам Борисом
Чайковским?
Всегда!
abcz (17.06.2016 03:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сибелиус просто, но немного с азиатским
прищуром.
Владимир Ильич Сибелиус (в девичестве А. Глазунов)
Opus88 (17.06.2016 03:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это универсальная мантра для гальванизации Глазунова,
Глиэра, глюка и почему-то Б.Ч.
О, и Глиэр,конечно!
Глюку предпочитаю Глика.
abcz (17.06.2016 03:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
О, и Глиэр,конечно!
Глюку предпочитаю Глика.
кто здесь говорил о Глюке? Он не нуждается в гальванизации.
Opus88 (17.06.2016 03:13) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Владимир Ильич Сибелиус (в девичестве А.
Глазунов)
Сироп мысли )
Opus88 (17.06.2016 03:15) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кто здесь говорил о Глюке? Он не нуждается в
гальванизации.
Вы в 3:05.
abcz (17.06.2016 03:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вы в 3:05.
ни в коем случае. Ни о каком Глюке
там речи не шло, конечно же.
Opus88 (17.06.2016 03:24) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ни в коем случае. Ни о каком Глюке там речи не шло,
конечно же.
Да, я тоже подумал, что Глюк там череЗчур.
Mikhail_Kollontay (17.06.2016 13:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а не насладиться ли нам Борисом Чайковским?
Вот и
вышел мем. За что они и боролись.
Opus88 (17.06.2016 13:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот и вышел мем. За что они и
боролись.
И это как-то неправильно, учитывая какой процент населения реально знаком с
его творчеством.

От его творчества не убудет.
Mikhail_Kollontay (17.06.2016 13:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
процент населения реально знаком с его
творчеством
Это Вы оптимистично.
Opus88 (17.06.2016 13:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это Вы оптимистично.
В каком смысле?
Я здесь бы без этого на форуме и не узнал, и не проникся.
И кстати, игнорамусам нужно еще и приличное ментальное усилие начать различать двух
Чайковских.
abcz (17.06.2016 14:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот и вышел мем. За что они и
боролись.
и, как всякие борцы, полагали борение благом.
Mikhail_Kollontay (17.06.2016 15:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
и, как всякие борцы, полагали борение
благом.
Очень стыдно сознаться, но я в таких случаях только вспоминаю Пепку-Прыгни,
гашековского, и сколько же мне случалось их встречать.
Mikhail_Kollontay (17.06.2016 15:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В каком смысле?
Я здесь бы без этого на форуме и не узнал, и не проникся.
И кстати, игнорамусам нужно еще и приличное ментальное усилие начать различать двух
Чайковских.
Что же двух-то, три так точно.

Если б Вы написали о сотых долях процента, а то Вы так смело о проценте. Процент - это
много, от ста.
Opus88 (17.06.2016 15:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что же двух-то, три так точно.

Если б Вы написали о сотых долях процента, а то Вы так смело о проценте. Процент - это
много, от ста.
Я употребил процент в общем смысле, как доля, без какого-либо
контекста конкретных цифр.
Извините, если получилось непонятно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru