Павел Карманов
ПАВЕЛ КАРМАНОВ (Род. 1970)









Последние комментарии к произведениям композитора

Gyorgy (30.04.2012 02:37) не в сети не в сети
Видео с первого концерта Московского ансамбля современной музыки на фестивале
им.Э.Денисова в Томске (8-04-2012)
alexshmurak (29.07.2012 20:44) не в сети не в сети
очень недурственно
23fghtkz1985 (15.11.2013 09:17) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
очень недурственно
да не недурственно, а
просто гениально. вчера исполняли в ДК.
вот это музыка
ArturMihel (11.12.2018 01:01) не в сети не в сети
Уровень мастерства не оставляет желать лучшего)
musikus (11.12.2018 11:51) не в сети не в сети
Интересная пьеса, явно программная и взывающая к истолкованию. Вступительный раздел - до
начала минималистской пульсации - сильно напоминает начало `Золота Рейна`...
Минималистская часть интересна, скорее, не сама по себе, а тем как она разрушается,
буквально рассыпается после первого проведения. Что хотел этим сказать автор? Интересно бы
знать. Но в финале опять звучат `ослабленные` минималистские реминисценции. Курилка с
трудом, но таки жив. Вообще, музыка Карманова интересна, всегда с изюминкой. Как-то мало
она звучит в обсуждениях, да и в архиве записей не много.
victormain (11.12.2018 12:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Вообще, музыка Карманова интересна, всегда с
изюминкой. Как-то мало она звучит в обсуждениях, да и в архиве записей не много.
Мне
вот кажется, что как раз изюминки-то у него обычно и не хватает. Хотя композитор он,
безусловно, не случайный. Но мне кажется пресноватым.
oriani (11.12.2018 18:41) не в сети не в сети
Интересная вещь, и с названием придумка остроумная. `Green ДНК` звучит так же, как фамилия
Татьяны Гринденко. Кажется, ей и посвящено.
musikus (11.12.2018 21:41) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Мне вот кажется, что как раз изюминки-то у него
обычно и не хватает. Хотя композитор он, безусловно, не случайный. Но мне кажется
пресноватым.
Я мало его слушал, но то, что слушал казалось мне симпатичным.
cdtnkfyf (24.09.2019 19:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Мне вот кажется, что как раз изюминки-то у него
обычно и не хватает. Хотя композитор он, безусловно, не случайный. Но мне кажется
пресноватым.
Похоже завидуете? По силе воздействия на слушателя просто
класс! В самом начале и я услышала совсем чуть-чуть `Золото
Рейна`, а в целом , музыка очень понравилась. Давно собиралась
добраться до Павла Карманова и вот...Спасибо большое
композитору и пожелания вдохновения!
Volovikelena (24.09.2019 20:34) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Похоже завидуете? По силе воздействия на слушателя
просто
класс! В самом начале и я услышала совсем чуть-чуть `Золото
Рейна`, а в целом , музыка очень понравилась. Давно собиралась
добраться до Павла Карманова и вот...Спасибо большое
композитору и пожелания вдохновения!
Спасибо за сигнальный комментарий! Будет, что
студентам показать на занятии по минимализму. А в середине такая цитата из Болеро
Равелевского. Замечательная пьеса. Такое милое снование этих ДНК в скрипичном вареве.
Вроде хаотичное, но одновременно и упорядоченное. Этакий микрокосмос, только, к счастью,
не Бартоковский.
cdtnkfyf (25.09.2019 00:21) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Спасибо за сигнальный комментарий! Будет, что
студентам показать на занятии по минимализму. А в середине такая цитата из Болеро
Равелевского. Замечательная пьеса. Такое милое снование этих ДНК в скрипичном вареве.
Вроде хаотичное, но одновременно и упорядоченное. Этакий микрокосмос, только, к счастью,
не Бартоковский.
Мне кажется, здесь возможны множественные ассоциативные ряды,
всё не так просто. Прослушала дважды и буду слушать ещё.
Вам и Вашим студентам. думаю, будет интересна
премьера,загруженная в youtube от 1 октября 2017г. Павла
Карманова под названием Гелиоцентризм от Галилео Галилея(даю в
переводе) для скрипки и 14 музыкантов, партия скрипки- Ревич
Елена.
Volovikelena (25.09.2019 10:28) не в сети не в сети
Спасибо большое.
victormain (29.09.2019 18:53) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Похоже завидуете?...
Вот только не хватало))
Opus88 (29.09.2019 19:21) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вот только не хватало))
Не хватало, не
хватало -
И вдруг хватило, как схватило

(просто словами играюсь вне контекста,
извините, если что)
abcz (29.09.2019 23:29) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
к счастью, не Бартоковский.
почему `к
счастью`?
abcz (29.09.2019 23:43) не в сети не в сети
Вагнер, Бах, Стравинский, Равель, Металлика
Кто больше?
Откуда Апофеоз? Не могу вспомнить.
Volovikelena (30.09.2019 10:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
почему `к счастью`?
Это к моему счастью: у меня
Барток всегда трудно идет. :)
DzhiTi (11.04.2013 03:18) не в сети не в сети
красиво
kozakol2008 (22.08.2011 08:54) не в сети не в сети
Из беседы Дмитрия Бавильского с композитором Павлом Кармановым: `...оказывается, для
передачи внутренних состояний есть самые разные пути и варианты — Карманов выбирает
гармонию.

— Поэтами или критиками не рождаются: ты становишься поэтом или критиком только тогда,
когда тебя так назовут другие. Как быть в этом смысле с композиторами? Вы родились для
сочинения музыки? И что для вас означает статус сочинителя?
— Неизвестно, для чего я родился... Моя мама закончила в Новосибирске консерваторию и
аспирантуру как пианистка и преподавала в музучилище. Ей не с кем было меня оставлять. Она
приводила меня на репетиции Новосибирского симфонического оркестра под управлением
Арнольда Каца, где я часами сидел, слушал, смотрел и впитывал.
— Ваша музыка приятна на слух, нежна и красива. Все привыкли, что современная музыка
должна быть дискомфортна и деструктивна. Нет ли доступности ваших творений, противоречия с
духом времени?
— Моя музыка — зеркало того, что у меня внутри, моего позитивного отношения к людям,
публике, окружающему миру.

Несмотря на то что мир, в котором мы живём, жесток, зол, загрязнён и полон абсурдного, я
не уверен, что нужно продолжать линию мейнстримового авангарда, всё это иллюстрирующего,
так как негативного и без того много вокруг, оно буквально врывается в жизнь каждого в том
или ином виде.
С начала ХХ века композиторы всё натуралистичнее рисуют нам картины ниспадающего в
бездну. Они пишут о болезненности состояния душ. Зачастую их собственных.

Яркий пример — музыка, использованная в знаменитом фильме Стэнли Кубрика «Сияние»
(Shining) с Джеком Николсоном, где буйное и кровавое помешательство героя сопровождается
«Плачем по жертвам Хиросимы» Кшиштофа Пендерецкого с легко угадываемым в нём воем
подлетающего атомного бомбардировщика.
Я тоже живу сегодня. Но я не «певец сумеречных настроений» (как когда-то говорили про
Чехова), это не моё амплуа. Мне почти всегда хочется как-то облегчить жизнь слушателя.
Но разделяю понятия «интересно» и «нравится». Вряд ли я стану слушать для собственного
удовольствия творения авангардистов. Но обязательно буду их слушать и пытаться понять,
проанализировать, потому что это бывает очень интересно и увлекательно. Если только это не
откровенно скучное сочинение, когда мухи дохнут.

Но мне, как правило, необходимо порадовать слушателя, избавить хоть на время от тяжёлых
мыслей о кризисе и отпустить домой в улучшенном расположении духа...`
DzhiTi (11.04.2013 04:11) не в сети не в сети
замечательно!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru