Ирина Казмирук
ИРИНА КАЗМИРУК (Род. 1991)
Ирина Казмирук (дирижер)
Ирина Казмирук (фортепиано)









Последние комментарии к произведениям композитора

LAKE (06.03.2019 00:09) не в сети не в сети
Этот хор и `Ливень` написаны `другим` человеком. Не тем, который писал фортепианные
прелюдии D-dur и F-dur.
Volovikelena (06.03.2019 01:39) не в сети не в сети
К хоровой музыке молодые композиторы не часто обращаются. У Вас это замечательно
получается. Мне кажется, это Ваш жанр. Удачи.
evc (06.03.2019 03:36) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Этот хор и `Ливень` написаны `другим` человеком. Не
тем, который писал фортепианные прелюдии D-dur и F-dur.
Написаны тем же человеком,
эклектика проявляется. 2-я часть не из той `оперы`. Ощущение затянувшегося стилистического
и смыслового поиска. Возможно, Ирина найдёт своё лицо.
LAKE (06.03.2019 11:10) не в сети не в сети
evc писал(а):
Написаны тем же человеком, эклектика проявляется. 2-я
часть не из той `оперы`. Ощущение затянувшегося стилистического и смыслового поиска.
Возможно, Ирина найдёт своё лицо.
Найдёт.
Насчет чстности - мне вообще показалось, что это не диптих, а просто два отдельных номера
в одном видео.
LAKE (06.03.2019 00:14) не в сети не в сети
По сравнению с прелюдиями - очень хорошо. Нет странных пауз, движение осмысленно, сюжет
слышен. На мой слух немного бы похитрей пассажи местами, но это - так.

Ноги пианистки привязать к стулу, чтобы не трогала педаль.
Могу сам подержать, если что :)
evc (06.03.2019 03:38) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
По сравнению с прелюдиями - очень хорошо. Нет странных
пауз, движение осмысленно, сюжет слышен.
...
Совершенно беспощадно, посыл неявен.
Opus88 (06.03.2019 03:42) не в сети не в сети
evc писал(а):
Совершенно беспощадно, посыл неявен.
Апосыльность.
Новое направление 21 века.
Как атональность в начале 20-го.
(На правах научной гипотезы)
LAKE (06.03.2019 11:18) не в сети не в сети
evc писал(а):
Совершенно беспощадно, посыл неявен.
Неявен?!
Посыл, вроде, очевиден - начинается тихо дождь, потом переходящий в ливень, радость силе и
красоте потоков воды, который стихает и обрывается (ливень:). Фаубула живая, но
мастерство выражения... учиться, учиться и ещё раз учиться...
Та самая `механистичность`, проклятая всеми тут во имя духовности, на начальном уровне, а
мысли и чувства автора уже переросли собственные технические возможности.
Меня порадовало, что на протяжении всей пьесы практически нет искусственных тормозов,
динамика держится. Не нравится - формализм пассажей, ну, похитрила бы как-нибудь для
красоты:)
steinberg (28.02.2019 06:02) не в сети не в сети
Неподражаемый минимализм!
evc (28.02.2019 07:09) не в сети не в сети
Издевательство видимо. И многовато.
steinberg (28.02.2019 13:57) не в сети не в сети
evc писал(а):
Издевательство
А я не согласен. Здесь и
концентрация и возможности дают результат гораздо более сильный, чем выдуманные на не
родном языке псевдопростоты (так скажем) псевдостранные опусы, т.е. фальшаки.
Volovikelena (28.02.2019 14:55) не в сети не в сети
Посмотрела разные записи Ирины в ютубе. Славная девочка, очень искренняя в своем
творчестве. Не обижайте.
А в Архив я бы выложила другую прелюдию. Есть другие, более интересные.
Andrew_Popoff (28.02.2019 15:47) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Неподражаемый минимализм!
Несомненно, есть
некоторая свежесть, особенно если сыграть соответствующе. Но мне кажется, тут эта свежесть
пока непроизвольная.

Помнится, мой первый педагог, который учился в Ленинградской консерватории у Салманова,
рассказывал, как проходили приёмные экзамены. В основном, все тогда (начало 70-х) сочиняли
что-то страшно сериальное или наоборот алеаторику какую-нибудь. Профессура слушала всё
это, грустила, скучала, зевала. Но тут вдруг входил какой-нибудь нетронутый тлетворным
влиянием прогресса юноша и, сев за рояль, исполнял что-то весёлое, разухабистое,
стёжки-дорожки какие-нибудь. Сразу все просыпались, оживлялись, улыбались. И, как правило,
юноша принимался.
evc (28.02.2019 15:58) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
... Не обижайте.
Не за что обижать. Это
обычное прелюдирование, ноты я глянул др. пьесы, чисто компьютерно сделано.
LAKE (28.02.2019 17:49) не в сети не в сети
evc писал(а):
... пьесы, чисто компьютерно сделано.
Как это?
Механистически или комп писал?
LAKE (28.02.2019 17:57) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Славная девочка, очень искренняя в своем
творчестве.
Ну, не девчонка уже. Молодая и красивая женщина, скажем так. А не обижать
- это похвалить за эту прелюдию?

`Не могу, из любви к искусству - не могу!` - граф Зефиров, `Лев Гурыч Синичкин`.
Andrew_Popoff (28.02.2019 18:05) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Молодая и красивая женщина
Вот!
evc (28.02.2019 19:21) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Как это? Механистически или комп
писал?
Открывается нотный редактор, пишется несколько начальных тактов, копируются,
затем дублируются. Производится несколько изменений, транспозиции материала, подгонка
мелодии и гармонии. Фактура просто выглядит именно искусственной.
Andrew_Popoff (28.02.2019 20:53) не в сети не в сети
evc писал(а):
Открывается нотный редактор, пишется несколько
начальных тактов, копируются, затем дублируются. Производится несколько изменений,
транспозиции материала, подгонка мелодии и гармонии. Фактура просто выглядит именно
искусственной.
А шо, и так можно было? (с) :)

Трудно сказать. Часто такая инерционность возникает от неопытности. Хотя, возможности
быстрой копипасты могут развращать, конечно. Это как срезание углов по газону. В общем,
чтобы сочинять, надо себя немного ненавидеть. Мозг не любит работать, это да.
LAKE (28.02.2019 23:15) не в сети не в сети
evc писал(а):
Открывается нотный редактор, пишется несколько
начальных тактов, копируются, затем дублируются. Производится несколько изменений,
транспозиции материала, подгонка мелодии и гармонии. Фактура просто выглядит именно
искусственной.
Это да.
sergei_sergunin (28.02.2019 23:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В общем, чтобы сочинять, надо себя немного
ненавидеть.
Чтобы получить желаемый результат, я предпочитаю не ненавидеть, а сильно
злиться на себя, любимого...

Вижу в этом большую разницу.

Ненавидеть - значит отвергать.
Volovikelena (28.02.2019 23:19) не в сети не в сети
evc писал(а):
Открывается нотный редактор, пишется несколько
начальных тактов, копируются, затем дублируются. Производится несколько изменений,
транспозиции материала, подгонка мелодии и гармонии. Фактура просто выглядит именно
искусственной.
Эх, до чего техника дошла. А мы когда-то все по старинке сами, сами,
карандашом.
evc (01.03.2019 00:08) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Эх, до чего техника дошла. А мы когда-то все
по старинке сами, сами, карандашом.
И сейчас так делаю, а потом уже набираю в
редакторе... Но в простых задачах и описанный метод возможен.
Andrew_Popoff (01.03.2019 00:10) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Вижу в этом большую разницу.
Не стану
спорить. :)
Andrew_Popoff (01.03.2019 00:12) не в сети не в сети
evc писал(а):
И сейчас так делаю, а потом уже набираю в редакторе...
Но в простых задачах и описанный метод возможен.
Ну, особенной разницы нет. И
волшебным пером можно пользоваться как обыкновенным. Зато проще стирать, вставлять такты,
менять штрихи.

Наброски - да, по-прежнему карандашом. Но здесь и не нужен компьютер, он тут лишний.
evc (01.03.2019 00:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, особенной разницы нет. И волшебным пером
можно пользоваться как обыкновенным. ...
...
Согласен. Все равно изначально импульс в сознании и переносится в текст любым
способом. А уж степень `инерционности` развития может быть разная. Важно глядеть на
материал и его возможности.
LAKE (01.03.2019 00:21) не в сети не в сети
evc писал(а):
... Важно глядеть на материал и его возможности.
И
тогда, если глядеть на материал внимательно и долго, то и материал, бывает, вздрогнет,
проснется, зевнёт, протрёт глаза и начнет всматриваться в глядящего :)
Volovikelena (01.03.2019 01:50) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, не девчонка уже. Молодая и красивая женщина,
скажем так. А не обижать - это похвалить за эту прелюдию?

`Не могу, из любви к искусству - не могу!` - граф Зефиров, `Лев Гурыч
Синичкин`.
Разве Хвалить и НЕ Обижать -одно и то же?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru