|
Марэн Марэ (1656–1728)
32 вариации на тему испанской `Фолии` для виолы и континуо ре минор  |
II, 20
|
Allemande la Bailly Duchene  |
V, 95
|
Allemande La Marianne  |
V, 70
|
Chaconne in D major (Book III)  |
|
Gigue la pagode  |
V, 67
|
Gigue la resolüe  |
V, 104
|
La Gamme en forme de petit Opera  |
|
La Georgienne dite la Maupertuis  |
V, 73
|
La simplicite paysanne  |
V, 94
|
Les Relevailles  |
V, 109
|
Marche tartare  |
|
Rondeau le Badin  |
V, 72
|
Sonata to the Marésienne  |
|
Suite for 2 recorders and continuo in b-moll  |
|
Suite for 2 recorders and continuo in C minor  |
|
Suite for 2 recorders and continuo in E minor  |
|
Suite in D minor (Book IV)  |
|
`Clocches ou Carillon` (Колокола или Каррильон) для виолы да гамба и континуо  |
|
`La reveuse` (`Мечтательница`) для виолы и континуо фа минор  |
IV, 82
|
`Le Basque` (`Баск`)  |
IV, 39-40
|
`Le Labyrinthe` (`Лабиринт`), чакона для виолы и континуо ля мажор  |
IV, 74
|
`Le Tableau de l`Operation de la Taille` для виолы и континуо  |
V, 108
|
`Le tombeau pour Marais le Cadet`  |
V, 71
|
`Les voix humaines` (`Человеческие голоса`) для виолы и континуо ре мажор  |
II, 63
|
`L`Ameriquaine` (`Американка`)  |
IV, 68
|
`L`Arabesque` (`Арабеска`) для виолы и континуо фа мажор  |
IV, 80
|
`Marche Persane dite la Savigny`  |
V, 102
|
`Алкиона`: Сюита № 1 Airs pour les Driades & les Bergers  |
|
`Алкиона`: Сюита № 2 `Airs pour les Eoliens & les Eoliennes`  |
|
`Алкиона`: Сюита № 3 `Airs pour les Pretresses & les Magiciens`  |
|
`Алкиона`: Сюита № 4 `Airs pour les Matelots & les Tritons`  |
|
`Колокола св. Женевьевы` (La Sonnerie de Sainte Genevieve) для скрипки, виолы и континуо (1723)  |
|
`Эпитафия г-ну де Сент-Коломбу` для виолы и континуо ми минор  |
I, 109
|
`Эпитафия г-ну Люлли` для виолы да гамба и бассо континуо  |
|
Гавот  |
V, 68
|
Менуэт  |
V, 69
|
Менуэты  |
V, 99-100
|
Мюзетт для виолы и континуо  |
|
Мюзетт для виолы и континуо  |
IV, 72
|
Опера `Алкид, или Триумф Геркулеса` (1693)  |
|
Опера `Алкиона` (1706)  |
|
Опера `Ариадна и Бахус` (1696)  |
|
Опера `Семела` (1709)  |
|
Пассакалья для двух скрипок и цифрованного баса  |
|
Прелюдия  |
V, 63
|
Прелюдия  |
V, 92
|
Сарабанда  |
V, 66
|
Сарабанда  |
V, 98
|
Сюита для 2-х виол и континуо ре минор  |
I, 66-72
|
Сюита для 2-х виол и континуо соль мажор  |
I, 73-81
|
Сюита для виолы и континуо ля минор  |
III
|
Сюита для виолы и континуо ми минор  |
IV
|
Сюита для виолы и континуо соль минор, V  |
|
Сюита ми минор  |
II, 96-109
|
Сюита си минор  |
II, 83-95
|
Фантазия  |
V, 64
|
Чакона для 2-х виол и континуо соль мажор  |
I, 82
|
Чакона из Альционы |
|
|
|