Марианна фон Мартинес
МАРИАННА ФОН МАРТИНЕС (1744–1812)







Ария `Ah, se in Ciel, benigne stelle` для сопрано и оркестра
Ария `Berenice, a che fai` для сопрано, духовых. струнных и b.c. (1767)
Ария `Che non mi disse un dì!` для сопрано и оркестра
Ария `Conservati fedele` для сопрано и оркестра
Ария `Dal suo gentil sembiante` для сопрано и оркестра
Ария `E` la beltà del cielo` для сопрано и оркестра (ок. 1767)
Ария `E` la fede degli amanti` для сопрано и оркестра
Ария `Frena le belle lagrime` для сопрано и оркестра
Ария `Il piè s`allontana` для сопрано и оркестра
Ария `L`onda dal mar divisa` для сопрано и оркестра
Ария `Mi lagnerò tacendo` для сопрано и оркестра
Ария `Pensa a serbar, mio caro` для сопрано и оркестра
Ария `Per costume, o mio bel Nume` для вокала и фортепиано
Ария `Perché, se tanti siete` для сопрано и оркестра
Ария `Se del fiume altèra l`onda` для сопрано и оркестра
Ария `Se viver non poss`io` для сопрано и оркестра
Ария `Sentirsi dire dal caro bene` для сопрано и оркестра
Ария `Sol può dir che sia contento` для сопрано и оркестра
Ария `Talor se il vento freme` для сопрано и оркестра
Ария `Tremo fra dubbi miei` для сопрано и оркестра
Ария `Tremo per l`idol mio` для сопрано и оркестра
Ария `Vo solcando un mar crudele` для сопрано и оркестра
Ария `Vorrei da` lacci sciogliere` для сопрано и оркестра
Ария `Я никогда не смогу тебя любить` для сопрано и оркестра
Кантата `Первая любовь` для сопрано, духовых, струнных и b.c. (1778)
Концерт для клавесина и струнных ми мажор (1766)
Соната для клавесина ля мажор (1765)
Соната для клавесина ми мажор (1765)
Увертюра для духовых, струнных и b.c. до мажор (1770)


Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (16.04.2018 22:08) не в сети не в сети
`Мариана фон Мартинес - певица, пианист и композитор. Её отец - Николо был другом и
секретарём Пьетро Трапасси, поэтом-лауреатом, оставившим в истории бесчисленное количество
оперных либретто под именем Метастазио. Её соседями по дому были Николо Порпора, дававший
ей уроки композиции и, живший этажом выше, Йозеф Гайдн, частенько аккомпанировавший
Марианне во время её вокальных штудий. Свои дальнейшие музыкальные занятия, помимо
соседских `посиделок`, она продолжила с Иоганном Адольфом Хассе и императорским придворным
композитором Джузеппе Бонно, что позволило ей выступать перед императрицей
Марией-Терезией, восхищавшейся не только ей композиторским умением, но незаурядным
вокальным мастерством, отмечавшимся многими современниками как уникальное и
непревзойдённое`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru