Иоганн Симон Майр
ИОГАНН СИМОН МАЙР (1763–1845)







21 духовная песня для 2-х сопрано и/или хора
Arianna a Nasso
Confitebor №5 для тенора, скрипки, виолончели облигато с оркестром
Cora - Overture
Ercole in Lidia
Gli americani, Idalide - Overture
Il segreto - Overture
La passione - Overture
Lauso e Lidia - Overture
Mennone e Zemira - Overture
Nisi Dominus для 4-х голосов и оркестра
Nisi Dominus для 4-х голосов и оркестра (1802)
Nisi Dominus для баса (или альта), 4-х голосов и оркестра
Piano Concerto No. 1 in C major [arr. L. Bianchini & P. Barbareschi]
Piano Concerto No. 2 in C major [arr. L. Bianchini & P. Barbareschi]
Raùl di Créqui - Overture
`Гармония` - драматическая кантата для солистов, хора и оркестра (1825)
Арии
Гимн `Te Deum` ре мажор для солистов, хора и оркестра
Кантата на смерть Бетховена для солистов, хора и оркестра (1827)
Концерт для клавесина и струнных до мажор
Концерт для фагота с оркестром cи-бемоль мажор
Концерт для флейты, кларнета, бассетгорна, флейты-пикколо и оркестра ре минор `Concerto Bergamasco` (1820)
Месса до минор (1826)
Месса на Страстную неделю для солистов, хора и виолоне
Опера `Аделазия и Алерамо` (1806)
Опера `Альфредо Великий` (1819)
Опера `Белая и красная розы` (1812)
Опера `Какой оригинал!, или Триумф музыки` (1798)
Опера `Лодоиска`
Опера `Медея в Коринфе` (1813)
Опера `Скифы` (1800)
Опера `Скупой` (1799)
Опера `Фанатик музыки` (арии)
Оратория `Давид в пещере Ен-Гадди` (1795)
Реквием до минор для солистов, хора и оркестра
Секстет ми-бемоль мажор ор.9
Сюита для арфы
Фарс `Супружеская любовь` (1805)


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (19.09.2016 16:13) не в сети не в сети
исполнялся в 1805г. в Миланском кафедральном соборе при коронации Наполеона короной короля
Италии.
alexa_minsk (09.01.2013 21:43) не в сети не в сети
один из последних в истории музыки концертов, написанных для клавесина.
Aelina (11.11.2014 10:54) не в сети не в сети
К разговору о красоте (и красивости): каждая музыкальная фраза этой мессы благозвучна,
приятна (или приятственна?) на слух, скорее всего и в инструментальной и в вокальной
партитурах много секвенций, вызывающих у некоторых меломанов-неофитов (на уровне
физиологии) обильную реакцию слезоточивости, но ведь и душа (если не одеревенела и не
заскорузлила) начинает плакать и петь, мир вокруг начинает улыбаться и светиться, сам
батюшка-космос ласково гладит по волосам, окутывая нежной заботой и вселяя уверенность, а
матушка-сама-красота так и норовит положить в колыбель и незаметно укачать навечно.
Мирно. Лучезарно. Сладко. Хорошо.

Спасибо Сергею Анатольевичу за чудесную выкладку.
yarunskiy (11.11.2014 13:19) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
меломанов-неофитов

сам батюшка-космос

матушка-сама-красота
Такие языческие эпитеты - приветствуются )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru