Джакомо Мейербер
ДЖАКОМО МЕЙЕРБЕР (1791–1864)







40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 2 `Seul`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 4 `De ma premiere amie`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 5 `C`est elle`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 6 `Guide au bord ta Nacelle`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 9 `Le Jardin du Coeur`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №10 `Scirocco` (Michael Beer)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №12 `Mina` (`Песня венецианского гондольера`)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №13 `Серенада`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №15 `Elle et moi`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №16 `Лёгкий челн` (`La barque légère`)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №17 `Cantique du Trappiste` (Theophile Gautier)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №21 `Le poete mourant`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №22 `Дочь эфира` (`La fille de l`air`)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №27 `Сицилиана`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №28 `Детская молитва` (`Prière d`enfants`)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №29 `Le voeu pendant l`orage`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №34 `Le Feuilles de Roses`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №35 `Le chant du dimanche` (Hermann Kletke)
`Les Patineurs` (`Конькобежцы`), балетная музыка из оперы `Пророк`
`Пастушья песня` (`Des schäfers lied`)
Арии из опер
Квинтет с кларнетом ми-бемоль мажор (1813)
Музыка к трагедии Михаэля Бера `Struensee` (1846)
Опера `Африканка` (1865)
Опера `Африканка` (арии)
Опера `Гугеноты` (1836)
Опера `Гугеноты` (арии)
Опера `Динора, или Плоэрмельское прощение` (1859)
Опера `Динора` (арии)
Опера `Крестоносец в Египте` (1824)
Опера `Лагерь в Силезии` (Ein Feldlager in Schlesien) (1844)
Опера `Пророк` (1849)
Опера `Пророк` (арии)
Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
Опера `Роберт-Дьявол` (арии)
Опера `Северная звезда` (1854)
Опера `Северная звезда`(арии)
Опера «Маргарита Анжуйская» (1820)
Опера «Семирамида» (1819)
Псалом 91 `Qui in manu Dei requiescit` для солистов и хора без сопровождения (1853)
Фантазия для кларнета и струнного квартета
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

orfmanso (15.03.2013 12:17) не в сети не в сети
Представляешь себя на даче,в беседке с зелёными стенами векового тиса, среди цветущих
яблонь и войлочных вишен. Вот примула зацвела,вот ландышей садовых обаяние.
Самовар,патифон и чудесный голос певца.
Скоро Весна!
Osobnyak (14.08.2016 00:31) не в сети не в сети
Act Two: Eccome Alfine - Diana Montague
Act Two: Cara Mano Dell`amore
Act Two: Popoli Dell`Egitto - Bruce Ford
Act Two: Queste Destre
Act Two: Palpito Dolente
Act Two: Rassicurata De` Suoi Tiranno
Act Two: Miseri Noi! (Recit)
Act Two: D`un Genio - Linda Kitchen
Act Two: Eccomi Giunto Omai - Diana Montague
Act Two: Ah, Come Rapida
Act Two: L`aspetto Adorabile
Act Two: Guidati Sian Que` Perfidi
Act Two: Ecco, I Nostri Acciari
Act Two: La Gloria Celeste
Act Two: Primiero Sul Tiranno (Scena)
Act Two: Ravvisa Qual`alma - Yvonne Kenny/Diana Montague
Act Two: Il Tenero Affetto
Act Two: Primiero Sul Tiranno (Scena)
Anonymous (29.11.2015 21:46) не в сети не в сети
Это второе название оперы `Африканка`, которая в Архиве уже есть:

http://classic-online.ru/ru/production/19205
alebaranov (05.05.2016 16:59) не в сети не в сети
Последняя опера Мейербера была поставлена уже после его смерти в переделанном виде - и
так, вроде бы, и шла до сих пор. Недавно появилось критическое издание Юргена Шледера, в
котором, как утверждают, восстановлены авторская версия и авторское название (`Васко да
Гама`). В феврале 2013 г. она была впервые поставлена в Хемнице, в октябре (?) 2015 - в
Берлине; как утверждает рецензент (http://www.operanews.ru/15102607.html), берлинский
спектакль шел 4 часа - и всё равно с купюрами. В данной записи - с теми же исполнителями,
которые названы в рецензии на Берлинский спектакль, - всего 3 с половиной часа; тем не
менее, они ИЗ АВТОРСКОЙ ВЕРСИИ (чем и оправдывается, на мой взгляд ее помещение на
отдельной странице). Дирижер, вероятно, тот же, что и на Берлинском спектакле - Энрике
Маццола; но поручиться не могу. А у загрузившего запись не хватило места для имени
дирижера.
Osobnyak (14.08.2016 14:16) не в сети не в сети
Это более полная версия оперы.
Osobnyak (13.08.2016 12:50) не в сети не в сети
По данным разведки - в опере есть купюры... это не я.
alebaranov (14.04.2017 19:22) не в сети не в сети
Партию Васко да Гамы Бьёрлинг пел в Стокгольме в 1938 г. (в итальянском переводе), но в
дальнейшем сохранил в своём репертуаре только вот эту арию (O,paradis!...).
alebaranov (14.03.2018 18:51) не в сети не в сети
Очень неожиданно, что в 1936г. в нацистской Германии записывают арию из Мейербера. Правда,
может так быть, что дата ошибочна или что запись сделана во время зарубежной поездки (HMV
фирма не немецкая).
abyrvalg (14.03.2018 20:06) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Очень неожиданно, что в 1936г. в нацистской
Германии записывают арию из Мейербера. Правда, может так быть, что дата ошибочна или что
запись сделана во время зарубежной поездки (HMV фирма не немецкая).
А это часом не
Шмидт поёт в 1927 году по радиотрансляции?
alebaranov (16.03.2018 12:28) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А это часом не Шмидт поёт в 1927 году по
радиотрансляции?
Почему вдруг такое предположение? У Йозефа Шмидта другой голос, в
частности, нет таких низов. Впрочем, здесь у нас есть его запись этой арии 1934 г., а
1927-го я не помню. Как знать, может быть, она и похожа? Но вообще-то у меня нет оснований
не доверять тем, кто утверждает, что это Виттриш. В дате они могли случайно ошибиться
(опечататься), а в имени певца едва ли.
alebaranov (23.03.2018 10:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А это часом не Шмидт поёт в 1927 году по
радиотрансляции?
Я прослушал две шмидтовских записи этой арии, у меня, правда нет
1927 г., ее я не знаю. Нет, он иначе поёт, на эту запись не похоже.
naumow2a (05.03.2012 17:22) не в сети не в сети
Почему Мейербера мало ставят-ведь он был сполпом оперы в своё время?на него и ходили-что
там Вагнер и Верди-два `неудачника`.
Phalaenopsis (05.11.2017 18:28) не в сети не в сети
naumow2a писал(а):
Почему Мейербера мало ставят-ведь он был сполпом
оперы в своё время?на него и ходили-что там Вагнер и Верди-два `неудачника`.
что имел
в виду этот вольтерьянец?
fra_kanio (07.03.2012 22:54) не в сети не в сети
Или запись подводит. Или поёт она -таки фальшиво и натужно.
Aelina (07.03.2012 23:10) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Или запись подводит. Или поёт она -таки фальшиво
и натужно.
И то , и другое.
Osobnyak (14.08.2016 00:32) не в сети не в сети
Все варианты оперы добавлены отдельно здесь:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=182780
alebaranov (12.11.2016 11:19) не в сети не в сети
Между прочим, существует видеозапись очень эффектной постановки этой оперы в венецианском
театре Ла Фениче 2007 г., режиссер Пьер Луиджи Пицци, дирижер Эммануэль Вилльоме, с Чофи,
Маньячи и др. - не знаю, можно ли ее найти в интернете; если да - то советую посмотреть и
послушать.
alebaranov (06.05.2016 14:12) не в сети не в сети
Окончание списка исполнителей:
Брюс Огстон (3-й горожанин), Джон Треливен (солдат), Никлас Уэбб, Марк Ричардсон (дети).
Геннадий Рябов (28.11.2018 20:18) не в сети не в сети
Полузабытый ныне Меербер уже в 1849 году в музыке оставил разоблачение и предупреждение
опасности власти низов и их слепых поводырей. Фальшивое самодовольство ложного
мировосприятия, вложенное в коронацию такого вождя - Пророка – предвестник в музыке тогда
и в жизни через столетие. Недаром Вагнер так ненавидел Меербера за общемировые, а не
национальные ценности. За тепло человечности, а не злобу непримиримости в отношениях. Без
знания этого, в `просто` слушании этого марша все это можно и не расслышать. А, зная,
приходится слушать и ощущать холод в позвоночнике от послания почти двухсотлетней
давности, таящегося под бравурностью и торжественностью формы. Под благозвучностью и,
вроде бы, универсальностью. А Георг Себастиан до триумфов до войны в США, и после войны в
Париже, с 1932 по 1937, ставил и оперы и дирижировал ими в Советском Союзе. И знал русский
язык. Так что то, что нужно, в этом марше понимал. И воплощал.
Satir (29.11.2018 13:07) не в сети не в сети
Геннадий Рябов писал(а):
Недаром Вагнер так ненавидел Меербера за
общемировые, а не национальные ценности.
Хотелось бы услышать `документальные`
доказательства этого помимо Вашего утверждения.
Maxilena (29.11.2018 16:09) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Хотелось бы услышать `документальные` доказательства
этого помимо Вашего утверждения.
Ну какие тут доказательства. Мейербер был еврей, да
еще страшно популярный. А Вагнер сами знаете что.
Геннадий Рябов (29.11.2018 20:03) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Хотелось бы услышать `документальные` доказательства
этого помимо Вашего утверждения.
Рекомендую познакомиться в их биографиях с историей
и содержанием их долголетнего тесного и личного взаимодействия. С искренним музыкальным
покровительством старшего со стороны Меербера. С злыми потом претензиями Вагнера, что
Меербер плохо продвигал в публику мало заказываемые хозяевами сцен в Париже произведения
Вагнера. Как раз в те годы, когда Вагнер значительную часть жизни занимался не музыкой, а
выступая как `успешный` философ разработал доктрину `окончательного решения еврейского
вопроса`, которую просто, механически и терминологически ввел в свои партийные и
государственные задачи Гитлер. Но, какая доля ненависти к Меерберу носила антисемитский
характер, на знаю. Но думаю, в части оперы Пророк и коронационного марша это и не важно.
Важно расслышать искусно скрытую в `просто` марше главную идею Меербера и Скриба.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru