Пьер-Александр Монсиньи
ПЬЕР-АЛЕКСАНДР МОНСИНЬИ (1729–1817)









Последние комментарии к произведениям композитора

ditlinda (07.09.2019 00:17) не в сети не в сети
Интересно, а насколько эта опера популярна сейчас? В свое время успех ее был огромен,
вплоть до начала ХХ века. Можно себе представить это, если, например, в Бонне дворцовые
башенные часы играли отрывки из ее увертюры.
balaklava (07.09.2019 00:57) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Интересно, а насколько эта опера популярна сейчас?
В свое время успех ее был огромен, вплоть до начала ХХ века. Можно себе представить это,
если, например, в Бонне дворцовые башенные часы играли отрывки из ее увертюры.
Увы,
думаю, сейчас эта опера представляет исключительно историческое значение. Наверное диаметр
спирали этой оперы очень длинный. В ютюбе одна несчастная запись в аудиофайле. В русском
поисковике в том же ютюбе Монтиньи вообще отсутствует. Впрочем есть Ария Дизертир, но при
детальном рассмотрении, оказывается, что это песня `Дизертир` рок-группы `Ария`. Монтиньи
там никаким боком)))...
ditlinda (07.09.2019 01:10) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Увы, думаю, сейчас эта опера представляет
исключительно историческое значение. Наверное диаметр спирали этой оперы очень длинный. В
ютюбе одна несчастная запись в аудиофайле. В русском поисковике в том же ютюбе Монтиньи
вообще отсутствует. Впрочем есть Ария Дизертир, но при детальном рассмотрении,
оказывается, что это песня `Дизертир` рок-группы `Ария`. Монтиньи там никаким
боком)))...
Увертюра мне понравилась, дальше пока не слушала. Но ознакомлюсь, тем
более, что Алексиса (дезертира) поет Уильям Шарп. А в 70х годах 18в. партию Алексиса
исполнял дедушка Бетховена будучи придворным певцом, и это тем более `стимулирует` к
прослушиванию.
Aelina (07.09.2019 16:00) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Увертюра мне понравилась, дальше пока не слушала.
Но ознакомлюсь, тем более, что Алексиса (дезертира) поет Уильям Шарп. А в 70х годах 18в.
партию Алексиса исполнял дедушка Бетховена будучи придворным певцом, и это тем более
`стимулирует` к прослушиванию.
А меня более всего к прослушиванию простимулировал Ваш
комментарий, дорогая Дитлинда, за что - тысячу мерси.
Опера слушается на едином дыхании, она чудесна!
Ария (с 1.20.14) - просто великолепна, не буду терзать Вас вопросами-загадками, скажу
сразу - она очень напоминает заключительное трио из `Орфея и Эвридики` Глюка.
ditlinda (08.09.2019 00:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А меня более всего к прослушиванию простимулировал
Ваш комментарий, дорогая Дитлинда, за что - тысячу мерси.
Опера слушается на едином дыхании, она чудесна!
Ария (с 1.20.14) - просто великолепна, не буду терзать Вас вопросами-загадками, скажу
сразу - она очень напоминает заключительное трио из `Орфея и Эвридики` Глюка.
Я тоже
послушала и тоже на одном дыхании! Совершенно не заметила этих полутора часов - так все в
этой опере легко и органично. Просто замечательно! И Вам спасибо, дорогая Аэлина!!!
ditlinda (07.09.2019 00:28) не в сети не в сети
Еще интересней! Не только у Доницетти `Алина королева Голконды`, и не только в романе
Анатоля Франса ` Восстание ангелов` очень симпатичный падший ангел пишет одноименную
опереттку (я даже думала, что А.Франс поклонник Доницетти), оказывается Монсиньи
`первопроходец` вкупе с либреттистом Седэном.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru