Игнац Мошелес
ИГНАЦ МОШЕЛЕС (1794–1870)







12 характеристических этюдов для фортепиано op. 95
2 этюда для фортепиано op. 98
2 этюда для фортепиано op.105
24 этюда для фортепиано (1825-26) op. 70
3 бравурных аллегро для фортепиано (1821) op. 51
3 характерные пьесы для фортепиано в 4 руки op.142
4 больших концертных этюда для фортепиано op.111
4 фантазии для фортепиано op. 72
50 прелюдий для фортепиано op. 73
6 вальсов для фортепиано в 4 руки op. 33
`La Tenerezza`, рондо для фортепиано op. 52
`Венка в Берлине`, 3 рондо для фортепиано op. 67
`Веселье`, пьеса для фортепиано op. 85
`Воспоминание о Белизарио`, 2 фантазии для фортепиано
`Воспоминание об опере`, драматическая фантазия для фортепиано op. 87a
`Воспоминания о Дании`, пьеса для фортепиано с оркестром (1830) op. 83
`Детская сказка`, пьеса для фортепиано в 4 руки
`Маленькое письмецо`, блестящее рондо для фортепиано op. 66
`Музыкальная бонбоньерка`, пьеса для фортепиано op. 55
`Отголоски Шотландии` - большая фантазия для фортепиано с оркестром op. 75
`Памяти Вебера` - большой дуэт для фортепиано в 4 руки op.102
`Памяти Генделя` - большой дуэт для 2-х фортепиано op. 92
`Прекрасный союз`, блестящее рондо для фортепиано в 4 руки op. 76
`Семейная жизнь`, 12 пьес для фортепиано в 4 руки (1866) op.140
`Триумф вступления союзных держав в Париж`, пьеса для фортепиано op. 26
`Чары Лондона`, блестящее рондо для фортепиано op. 74
«Reverie melodique», пьеса для фортепиано (1850) op.130
«Воспоминания об Ирландии», фантазия для фортепиано с оркестром op. 69
«Чары Парижа», блестящее рондо для фортепиано (1822) op. 54
Блестящая фантазия на тему оперы Бенедикта `Невеста из Венеции` для фортепиано
Блестящее рондо для фортепиано в 4 руки op. 30
Большая концертная соната для виолончели и фортепиано (1814) op. 34
Большая симфоническая соната для фортепиано в 4 руки (1845) op.112
Большая соната для двух фортепиано ми-бемоль мажор op. 47
Большая соната для фортепиано ми мажор (1816) op. 31
Большие вариации на австрийские национальные мелодии для фортепиано и струнных op. 42
Большой концертный дуэт для фортепиано и гитары op. 20
Большой концертный этюд для фортепиано op.126
Большой секстет для фортепиано, скрипки, флейты, 2-х валторн и виолончели (1815) op. 35
Большой септет для фортепиано, скрипки, альта, кларнета, валторны, виолончели и контрабаса op. 88
Бравурное аллегро для фортепиано (1824) op. 77
Вариации для фортепиано с оркестром на тему марша Александра (1815)
Вариации для фортепиано с оркестром на тему французской песни «Au clair de la lune» (1821)
Вариации на тему Вайгля для фортепиано op. 5
Вариации на тему Генделя для фортепиано op. 29
Венгерское рондино для фортепиано
Героическая фантазия для фортепиано (1812) op. 13
Драматическая фантазия для фортепиано op. 86b
Драматическая фантазия для фортепиано op. 71a
Интродукция и концертные вариации для фортепианного трио op. 17
Интродукция и шотландское рондо для валторны и фортепиано op. 63
Испанское рондо для фортепиано op. 24
Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа мажор (1818) op. 45
Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1825) op. 56
Концерт для фортепиано с оркестром №3 соль минор (1820) op. 58
Концерт для фортепиано с оркестром №4 ми мажор (1823) op. 64
Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор (1832) op. 87
Концерт для фортепиано с оркестром №6 си-бемоль мажор «Фантастический» (1834) op. 90
Концерт для фортепиано с оркестром №7 до минор «Патетический» op. 93
Концерт для фортепиано с оркестром №8 ре мажор «Пасторальный» op. 96
Концертная симфония для флейты, гобоя и оркестра фа мажор
Концертные вариации для скрипки и фортепиано op. 36
Меланхолическая соната для фортепиано фа-диез минор (1814) op. 49
Мелодико-контрапунктические этюды для 2-х фортепиано в 4 руки op.137b
Ноктюрн для фортепиано (1826) op. 71
Полонез для фортепиано op. 3
Полонез для фортепиано op. 53
Прелюдия и фуга для фортепиано
Рондолетто для фортепиано op. 61
Сентиментальное рондо для фортепиано (1829) op. 82a
Симфония до мажор (1828) op. 81
Соната для виолончели и фортепиано ми мажор (1850) op.121
Соната для фортепиано ми мажор op. 41
Соната для фортепиано ре мажор op. 22
Сонатина для фортепиано op. 4
Танец для фортепиано (1858) op.129
Увертюра к трагедии Ф.Шиллера `Орлеанская дева` op. 91
Фантазия а-ля Паганини для фортепиано
Фантазия для фортепиано на темы каватины из оперы `Анна Болейн` Доницетти op. 86b
Фантазия на `Potem Mitzwo!` для фортепиано (1904)
Фантазия на оперу Верди `Ломбардцы` для фортепиано
Фантазия на оперу Верди `Навуходоносор` для фортепиано
Фантазия, вариации и финал на тему богемской песни `To gsau kone` для фортепиано, скрипки, кларнета и виолончели op. 46
Фортепианное трио до минор op. 84
Характеристическая соната си-бемоль мажор для фортепиано op. 27
Экспромт для фортепиано (1834) op. 89
Юмористические вариации, скерцо и праздничный марш для фортепиано (1856) op.128


Последние комментарии к произведениям композитора

abcz (09.05.2019 03:14) не в сети не в сети
ышь ты. Впервые слышу дуэт исторических роялей
Osobnyak (09.05.2019 11:01) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ышь ты. Впервые слышу дуэт исторических
роялей
Думаю, скоро увидите и доисторических людей...
abcz (09.05.2019 11:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Думаю, скоро увидите и доисторических
людей...
да уж сколько я их видел и даже видывал...
Osobnyak (09.05.2019 11:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да уж сколько я их видел и даже видывал...
Ну,
тогда доисторические рояли...
abcz (09.05.2019 12:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, тогда доисторические рояли...
вот чего
нет, того нет. Из доисторических игрывал только на флейте из берцовой кости человека, на
барабанчиках из черепов (человеческих) и тыквочек (со слабо натянутой кожей человека),
двух- (трёх-) струнной лире (луке), где струнами - человеческие сухожилия. Вроде и всё.
Ну, случалось, конечно, что на муз. инструменты шли не только люди, но роялей точно не
было. Выплавлять чугун в кострах не получалось.
Osobnyak (09.05.2019 13:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот чего нет, того нет. Из доисторических игрывал
только на флейте из берцовой кости человека, на барабанчиках из черепов (человеческих) и
тыквочек (со слабо натянутой кожей человека), двух- (трёх-) струнной лире (луке), где
струнами - человеческие сухожилия. Вроде и всё. Ну, случалось, конечно, что на муз.
инструменты шли не только люди, но роялей точно не было. Выплавлять чугун в кострах не
получалось.
Прямо роман Тургенева - `Отцы и йети`.
abcz (09.05.2019 14:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Прямо роман Тургенева - `Отцы и
йети`.
Дурггенева
Maxilena (09.05.2019 15:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Дурггенева
Дартгенева?
balaklava (09.05.2019 15:13) не в сети не в сети
abcz писал(а):
...конечно, что на муз. инструменты шли не только
люди, но роялей точно не было...
Как это не было? Сам видел. Стоит в лесу рояль, а
клавиши у него из костей человеческих: белые - из белых, чёрные - из чернокожих...
Osobnyak (09.05.2019 15:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Дурггенева
А-а. А у этого есть похожая книга -
`Отцы и эти`.
ditlinda (09.05.2019 18:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А-а. А у этого есть похожая книга - `Отцы и
эти`.
`Отцы и эти` - это у другого, у Друггенева;)
abcz (09.05.2019 23:09) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Дартгенева?
и это тоже: Вы же знаете русский
язык, как только не транскрибируют...
sergei_sergunin (09.05.2019 23:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ышь ты. Впервые слышу дуэт исторических
роялей
Может диалог роялей?
abcz (09.05.2019 23:12) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Как это не было? Сам видел. Стоит в лесу рояль, а
клавиши у него из костей человеческих: белые - из белых, чёрные - из
чернокожих...
во-1-х, не в лесу, а в кустах, а во-2-х, в Голливуде уже в
доисторические времена очень вольнó обращались с историческими реалиями. Не было
тогда роялей. Да и зачем? Не родилось ещё ни одного Шопена.
abcz (09.05.2019 23:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А-а. А у этого есть похожая книга - `Отцы и
эти`.
что-то у Вас нынче с правописанием... «Отцы и этти» - sic.
abcz (09.05.2019 23:17) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Может диалог роялей?
пусть диалог.
sergei_sergunin (09.05.2019 23:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ышь ты. Впервые слышу дуэт исторических роялей
А
мне понравилось. Диалог - вполне себе.
abcz (09.05.2019 23:26) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
А мне понравилось. Диалог - вполне
себе.
дело вкуса. Мне не нравятся ни Мошелес, ни рояли, ни ансамбль.
Osobnyak (09.05.2019 23:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
во-1-х, не в лесу, а в кустах, а во-2-х, в Голливуде
уже в доисторические времена очень вольнo обращались с историческими реалиями. Не было
тогда роялей. Да и зачем? Не родилось ещё ни одного Шопена.
А-а-а, сейчас исполняют
произведения искусств, а тогда играли произведения из кустов?
Osobnyak (09.05.2019 23:41) не в сети не в сети
abcz писал(а):
что-то у Вас нынче с правописанием... «Отцы и этти» -
sic.
По-моему - отлично сказано. А как написано... какая разница?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru