Жорж Онслоу
ЖОРЖ ОНСЛОУ (1784–1853)







6 пьес для фортепиано
Аллегретто для фортепиано
Английская тема и вариации для фортепиано (1824) op. 28
Андантино для фортепиано
Дуэт для фортепиано в 4 руки ми минор op. 7
Квинтет для духовых фа мажор op. 81/3
Нонет ля минор для духовых и струнных инструментов op. 77
Секстет op. 77b
Септет для духовых, контрабаса и фортепиано си-бемоль мажор op. 79
Симфония №1 ля мажор (1830) op. 41
Симфония №2 ре минор (1831) op. 42
Симфония №3 фа минор
Симфония №4 соль мажор op. 71
Соната для скрипки (виолончели) и фортепиано №1 фа мажор (1819) op. 16/1
Соната для скрипки (виолончели) и фортепиано №2 до минор (1819) op. 16/2
Соната для скрипки (виолончели) и фортепиано №3 ля мажор (1819) op. 16/3
Струнный квартет до мажор op. 47
Струнный квартет до минор op. 8/1
Струнный квартет до минор op. 56
Струнный квартет ля мажор op. 8/3
Струнный квартет ми-бемоль мажор op. 54
Струнный квартет ми-бемоль мажор op. 21/3
Струнный квартет ми-бемоль мажор op. 10/3
Струнный квартет ре минор op. 55
Струнный квартет ре минор op. 10/2
Струнный квартет си-бемоль мажор op. 4/1
Струнный квартет си-бемоль мажор op. 50
Струнный квартет соль мажор op. 10/1
Струнный квартет соль минор op. 9/1
Струнный квартет соль минор op. 46/3
Струнный квартет фа мажор op. 46/2
Струнный квартет фа минор op. 9/3
Струнный квинтет до минор (1829) op. 38
Струнный квинтет ми мажор (1830) op. 39
Струнный квинтет ми минор (1821) op. 19
Струнный квинтет си минор (1830) op. 40
Струнный квинтет № 7 ми-бемоль мажор op. 23
Струнный квинтет № 8 ре минор op. 24
Струнный квинтет №19 до минор op. 44
Струнный квинтет №21 соль минор (1834) op. 51
Струнный квинтет №34 ми мажор op. 82
Токката для фортепиано (1810) op. 6
Фантазия для фортепиано на тему `The Guardian Angel` (1849)
Фортепанный квинтет си-бемоль мажор op. 79bis
Фортепанный секстет ми-бемоль мажор op. 30
Фортепианное трио № 1 ля мажор op. 3/1
Фортепианное трио № 2 до мажор op. 3/2
Фортепианное трио № 3 соль минор op. 3/3
Фортепианное трио № 4 ми минор op. 14/1
Фортепианное трио № 5 ми-бемоль мажор op. 14/2
Фортепианное трио № 6 ре мажор op. 14/3
Фортепианное трио № 7 ре минор op. 20
Фортепианное трио № 8 до минор op. 26
Фортепианное трио № 9 соль мажор op. 27
Фортепианное трио №10 фа минор op. 83
Фортепианный квинтет си минор op. 70
Фортепианный квинтет соль мажор (1848) op. 76
Шотландская мелодия и вариации для фортепиано (1810) op. 5


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (14.11.2013 23:26) не в сети не в сети
весьма изрядное сочинение в духе позднего классицизма...
Opus88 (04.12.2017 02:17) не в сети не в сети
Я считал-считал и не понял - кого нужно недосчитаться, если квинтет плюс фортепиано и
контрабас играют секстет ) Если конечно секстет от слова шесть, как обычно, а не какой
причудливый жанр ))

Интересная музыка, спасибо!
Osobnyak (04.12.2017 03:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я считал-считал и не понял - кого нужно
недосчитаться, если квинтет плюс фортепиано и контрабас играют секстет ) Если конечно
секстет от слова шесть, как обычно, а не какой причудливый жанр ))

Интересная музыка, спасибо!
Это значит, что в квинтете кого-то выгнали на время
записи. Было приведено название ансамбля (который позиционирует себя как квинтет). Пишут
же в форт. квартетах: Э. Гилельс и квартет `Амадеус`. По умолчанию понятно, что у кого-то
в квартете выходной.
Opus88 (04.12.2017 03:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это значит, что в квинтете кого-то выгнали на
время записи. Было приведено название ансамбля (который позиционирует себя как квинтет).
Пишут же в форт. квартетах: Э. Гилельс и квартет `Амадеус`. По умолчанию понятно, что у
кого-то в квартете выходной.
Да, конечно.
Я просто не смог понять на слух кого выгнали.
Почитал сейчас - получается гобоиста. Думается даже и не выгнали, а он просто в это время
трости свои тихонечко мастерил.
alexa_minsk (14.11.2013 23:50) не в сети не в сети
замечательное сочинение, посильней нонета будет. Здесь более органичное сочетание тембров,
чем их некоторая мешанина в нонете: стройное звучание духовых подкреплено `связующим`
фортепиано и басовой опорой контрабаса. И немало интересных мелодических находок.
Пожалуй, наиболее сильная часть: рондообразный финал с его регулярно повторяющейся
маршевой главной темой и очень запоминающимся эффектным фугато, вроде неожиданно, но
вполне логично возникающим где-то в середине части.
Впрочем, очень красивы и интересны и подвижное, упругое скерцо, и лирическое анданте.
victormain (13.10.2014 02:14) не в сети не в сети
Всё весьма обыденно, и вдруг - совершенно сногсшибательный, фантастического качества
Финал. Ну надо же!
precipi_tato (13.10.2014 03:17) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Всё весьма обыденно, и вдруг - совершенно
сногсшибательный, фантастического качества Финал. Ну надо же!
Что- надо слушать?
victormain (13.10.2014 05:12) не в сети не в сети
precipi_tato писал(а):
Что- надо слушать?
первые 3 части можно
спокойно листать. Финал где-то около 24-й минуты, не помню точно. Его - да, приятно
удивлён будешь.
alexa_minsk (14.03.2012 01:09) не в сети не в сети
к шедеврам, пожалуй, отнести трудно, довольно скучная симфония. Камерная музыка Онслоу
гораздо интереснее
alexshmurak (09.10.2014 22:09) не в сети не в сети
крутая и интересная штука!
alexa_minsk (15.04.2012 01:17) не в сети не в сети
2-я медленная часть восхитительно красива...
alexa_minsk (15.04.2012 01:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
2-я медленная часть восхитительно
красива...
да ВСЯ соната просто превосходна !!!
Meloman4491 (15.04.2012 23:01) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
да ВСЯ соната просто превосходна !!!
Очень
красивая музыка! Спасибо.
alexa_minsk (15.04.2012 01:43) не в сети не в сети
Илья Король играет на скрипке североитальянского мастера (ок. 1730), Норберт Зайльбергер -
на фортепиано 2006г, при постройке которого использовался корпус южногерманского
тангенфлюгеля (ок.1815). Информация из буклета к альбому.
Aelina (15.04.2012 09:41) не в сети не в сети
Перламутровый серпантин приятных впечатлений !!
Спасибо, Александр !!
Aelina (15.04.2012 10:00) не в сети не в сети
Да, действительно, есть от чего прийти в экстаз, легкий как перышко ангела и сладкоголосый
как его песнь..
Соната ВОСХИТИТЕЛЬНА, от начала и до конца.
САМО ОЧАРОВАНИЕ !!!
op132 (15.04.2012 12:40) не в сети не в сети
какой все-таки молодец этот ученик друга нашего Рейхи! столько боржча написал.
Спасибо, alexa_minsk.
alexa_minsk (15.04.2012 02:00) не в сети не в сети
скрипичные сонаты Жоржа Онслоу - лучшее из всех его сочинений, имеющихся в Архиве. Музыка
высочайшего уровня. Несомненные шедевры.
Meloman4491 (15.04.2012 09:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
скрипичные сонаты Жоржа Онслоу - лучшее из всех
его сочинений, имеющихся в Архиве. Музыка высочайшего уровня. Несомненные
шедевры.
Прекрасная музыка! Только мне кажется, что тембр рояля резковат. Или это
запись такая?
alexa_minsk (15.04.2012 09:12) не в сети не в сети
Meloman4491 писал(а):
мне кажется, что тембр рояля резковат. Или это
запись такая?
именно так звучали рояли начала 19-го века. Норберт Зайльбергер играет
на фортепиано, при постройке которого использовался оригинальный корпус старинного
южногерманского тангенфлюгеля (ок.1815)
Twist7 (28.10.2013 00:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
конечно же, он в экстазе от музыки Онслоу
!!!
Спасибо огромное за наводку и загрузку !!!!
Очень понравился ритм !!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru