Жан-Филипп Рамо
ЖАН-ФИЛИПП РАМО (1683–1764)







Cinq Pieces (1741)
Les Tendres Plaintes
Rossignols amoureux
Suite en la Gavotte et six Doubles
`Les petits marteaux de M. Rameau` (пьеса для клавесина)
`Пьесы для клавесина` (сюита ре минор) 1724
`Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) 1724
`Пьесы для клавесина`. 4. Gigue en rondeau 1 & 2 1724
`Пьесы для клавесина`. 6. Rigaudons 1724
`Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
`Пьесы для клавесина`. 9.La Villageoise 1724
`Пьесы для клавесина`. 10. Les tendres plaintes 1724
`Пьесы для клавесина`. 11.Les niais de Sologne 1724
`Пьесы для клавесина`. 12. Les soupirs 1724
`Пьесы для клавесина`. 13. La joyeuse 1724
`Пьесы для клавесина`. 14. La follette 1724
`Пьесы для клавесина`. 15. L`entretien des Muses 1724
`Пьесы для клавесина`. 16. Les tourbillons 1724
`Пьесы для клавесина`. 17. Les Cyclopes 1724
`Пьесы для клавесина`. 18. Le lardon 1724
`Пьесы для клавесина`. 19. La boiteuse 1724
`Пьесы для клавесина`: 1. Менуэт и рондо 1724
`Пьесы для клавесина`: 2. Аллеманда 1724
`Пьесы для клавесина`: 3. Куранта
`Пьесы для клавесина`: 5. `Le rappel des oiseaux` - `Перекличка птиц` 1724
`Пьесы для клавесина`: 7. Musette en rondeau - Мюзет и рондо 1724
«La Dauphine» (пьеса для клавесина) 1747
«Новая сюита пьес для клавесина» (1-6)
«Новая сюита пьес для клавесина». 1.Allemande 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 2.Courante 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 3.Sarabande 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 4.Les trois mains 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 5.Fanfarinette 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 6.La triomphante 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 7-13.Gavotte et doubles 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 14.Tricotets 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 15.L`indifferente 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 16.Menuet 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 18.La Poule 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 19.Les Triolets 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 20.Les sauvages 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 21.L`enharmonique 1728
«Новая сюита пьес для клавесина». 22.L`Egyptienne 1728
«Первая книга» (пьесы для клавесина) 1706
Арии
Балет `Гирлянда, или Волшебные цветы` (1751)
Большой мотет `Deus noster refugium` для солистов, хора и оркестра (ок.1720)
Большой мотет `In convertendo` для солистов, хора и оркестра (ок.1718)
Большой мотет `Quam dilecta` для солистов, хора и оркестра (ок.1716)
Гавот с вариациями
Кантата `Aquilon et Orithie`
Кантата `Les Amants trahis`
Кантата `L`Impatience`
Кантата `Pour le jour de la fete de Saint Louis`
Кантата `Thetis`
Кантата `Верный пастух` для сопрано, струнных и континуо (1728)
Кантата `Орфей` для сопрано, струнных и континуо (ок.1721)
Кантата `Фетида` для баритона, скрипки, виолы и бассо континуо (1727)
Комедия-балет `Принцесса Наваррская` (1745)
Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Опера `Бореады или Абарис`
Опера `Дардан`
Опера `Зороастр`
Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742)
Опера `Кастор и Поллукс` (1737)
Опера-балет `Анакреон` (1754)
Опера-балет `Анакреон` (1757)
Опера-балет `Галантные Индии`
Опера-балет `Галантные Индии` (арии)
Опера-балет `Зефир`
Опера-балет `Наида` (1749)
Опера-балет `Нелей и Миртис`
Опера-балет `Паладины` (1760)
Опера-балет `Пигмалион` (1748)
Опера-балет `Платея` (1745)
Опера-балет `Празднества Гебы` (1739)
Опера-балет `Празднества Гименея и Амура, или Египетские боги` (1747)
Опера-балет `Празднества Полигимнии` (1745)
Опера-балет `Рождение Осириса, или Празднество Памилии` (1754)
Опера-балет `Саид` (1748)
Опера-балет `Сюрпризы Любви` (1747)
Опера-балет `Храм славы` (1745)
Опера-балет `Храм славы` (арии)
Сюита №1 из сценических произведений (Suite № 1 from Stage Works)
Сюита №2 из сценических произведений (Suite № 2 from Stage Works)
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

BuraBura (05.10.2015 16:37) не в сети не в сети
01. La Livri
02. L`Agacante
03. La Timide, Rondeau 1
04. La Timide, Rondeau 2
05. L`Indiscrete
tagantsev (25.06.2019 01:10) не в сети не в сети
Ай, да Наташа. Мальвазия просто какая-то!
Aelina (30.11.2013 18:56) не в сети не в сети
Прелестная миниатюра!
Маленькое чудо !
Aelina (24.10.2013 17:02) не в сети не в сети
Пьеса прекрасная , жаль , что качество записи не соответствует её красоте...
Спасибо.
Aelina (06.09.2017 22:57) не в сети не в сети
с 3.16 - `Paix favorable, paix adorable` - дуэт из оперы `Дардан`
Aelina (06.09.2017 23:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
с 3.16 - `Paix favorable, paix adorable` - дуэт из
оперы `Дардан`
Можете сравнить: №10
http://classic-online.ru/archive/?file_id=205888
Schniperson (07.09.2017 01:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
с 3.16 - `Paix favorable, paix adorable` - дуэт из
оперы `Дардан`
Замечательная импровизационная музыка Рамо! Хотелось бы на ф-но это
послушать. У кого-нибудь есть?
Opus88 (07.09.2017 03:26) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Замечательная импровизационная музыка Рамо!
Хотелось бы на ф-но это послушать. У кого-нибудь есть?
Слушайте на здоровье, Роман,
воображайте `импровизации`:
https://m.youtube.com/watch?v=xmDQYY9YWcc
Там все части этой сюиты в исполнении Маэстро.
Intermezzo (22.03.2012 05:15) не в сети не в сети
1. Allemande
2. Courante
3. Gigues en Rondeau I et II
4. Le Rappel des Oiseaux
5. Rigaudons I et II Double du deuxieme Rigaudon
6. Musette en Rondeau
7. Tambourin
8. La Villageoise
LAKE (06.06.2017 18:38) не в сети не в сети
1.Menuet en rondeau (1724) - Менуэт в форме рондо.
2.Allemande 0:43 - Аллеманда.
3.Courante 3:13 - Куранта.
4.Gigue en Rondeau 1 4:56 - Жига 1 в форме рондо.
5.Gigue en Rondeau 2 6:33 - Жига 2 в форме рондо.
6.Le Rappel des oiseaux 8:52 - Перекличка птиц.
7.Rigaudons 1&2 11:50 = Ригодон.
8.Musette en rondeau 12:56 - Мюзет в форме рондо.
9.Tambourin 14:49 - Тамбурин.
10.La Villageoise(rondeau) 16:10 - Поселянка (рондо).
Osobnyak (06.06.2017 18:47) не в сети не в сети
1-я пьеса точно к этой сюите относится? Может, она идёт как отдельный номер?
LAKE (06.06.2017 20:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
1-я пьеса точно к этой сюите относится? Может, она
идёт как отдельный номер?
Первая пьеса идет в комплекте именно с этой записью М.
Мейер. Менуэт сочинен в 1724 году, как и остальные - именуемые тут `Пьесы для клавесина`,
которые, помимо сюиты, перечислены по отдельности в архиве и входят в список произведений
Рамо под №№ 1-10.
Twist7 (06.06.2017 20:30) не в сети не в сети
Спасибо большое Lake !!!
Чувство-море (16.02.2013 23:24) не в сети не в сети
Allemande. я верила, что может быть иначе.. ))
Отличные пьесы. очень
fra_kanio (01.03.2012 04:48) не в сети не в сети
Грустный, ну совсем такой грустный тамбурин,элегический...Не очень понравилось.Совсем
далеко от манеры игры на клавесине.Вероятней всего то,что Гилельс намеренно хотел уйти
подальше от этой самой манеры.
fra_kanio (01.03.2012 04:58) не в сети не в сети
Исполнение Голубовской самое лучшее из рояльных на этой страничке --После Ландовской,
разумеется.
fra_kanio (01.03.2012 04:57) не в сети не в сети
Несмотря на отсебятинское прибавление оркестра, это исполнение --самое лучшее из всех на
данной странице(на сегодняшний день).А с оркестром даже интересно было услышать)).
alexa_minsk (03.01.2012 03:40) не в сети не в сети
Андрей, ну вот появились еще 2 исполнения тамбурина. Может с окончаниями фраз здесь
получше дела?
Andrew_Popoff (03.01.2012 03:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Андрей, ну вот появились еще 2 исполнения
тамбурина. Может с окончаниями фраз здесь получше дела?
Пожалуй, Ландовска мне больше
нравится, хоть запись старая и оркестр зачем-то добавили. :-)
fra_kanio (01.03.2012 04:25) не в сети не в сети
Бландин Ранну совсем не понравилась : очень жёстко, ` механично ` и странная
агогика.
Разумеется, Ландовска несравненно выше качеством исполнения и верности стилю.Особенно
учитывая, что она вообще одна из лучших клавесинисток ушедшего века.
fra_kanio (01.03.2012 04:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, Ландовска мне больше нравится, хоть
запись старая и оркестр зачем-то добавили. :-)
Да, меня тоже удивил оркестр). Но
вообще-то прозвучало любопытно.Оригинальная такая аранжировка получилась.
alexa_minsk (03.01.2012 00:41) не в сети не в сети
как ни странно, это первая в Архиве приличная по качеству запись популярнейшей пьесы Рамо,
остальные слишком `архивны`
Andrew_Popoff (03.01.2012 01:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
как ни странно, это первая в Архиве приличная
по качеству запись популярнейшей пьесы Рамо, остальные слишком `архивны`
Все бы
хорошо, но мне не по вкусу эти торможения на концах фраз. Смысл ритмики пропадает. Это же
тамбурин, а не запуск лодочного мотора.
alexa_minsk (03.01.2012 02:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Все бы хорошо, но мне не по вкусу эти
торможения на концах фраз. Смысл ритмики пропадает. Это же тамбурин, а не запуск лодочного
мотора.
может, когда-нибудь кто-то загрузит исполнение, которое придется Вам по вкусу
:-)))
Andrew_Popoff (03.01.2012 02:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
может, когда-нибудь кто-то загрузит исполнение,
которое придется Вам по вкусу :-)))
Надеюсь. :))
fra_kanio (01.03.2012 04:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Все бы хорошо, но мне не по вкусу эти
торможения на концах фраз. Смысл ритмики пропадает. Это же тамбурин, а не запуск лодочного
мотора.
Абсолютно согласна.Это же самое меня категорически не устроило и в игре
Бландин Ранну.Вообще такое впечатление было, что они как скопировали один у другого манеру
исполнения этой пьесы( скорее Ранну у Росса, чем наоборот).Я же говорю--агогика странная
какая-то, откуда они её вообще взяли?
fra_kanio (01.03.2012 04:45) не в сети не в сети
Не идеально, однако творчески и с внутренней экспрессией. Кода сделана нестандартно по
отношению к устоявшейся манере исполнения данной пьесы.Оставило хорошее впечатление.
fra_kanio (01.03.2012 04:52) не в сети не в сети
Ну, это уже что -то поближе к правде.Только всё-таки очень тяжеловесно.Такое впечатление
,что у этих всех товарищей-- Росса,Руссе,Ранну руки утяжелены гирьками,отчего их игра
какая-то малость топорная и чересчур ` твёрдая ` .Интересно, они и Моцарта так исполняют ?
fra_kanio (01.03.2012 04:41) не в сети не в сети
Ничего общего с духом самой пьесы! Это же не романтический каприс какой-нибудь. Если эту
пьесу слушать отвлечённо от оригинала--тогда ещё ладно, терпимо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru