КОНСТАНТИН СИДОРОВИЧ









Последние комментарии к произведениям композитора

alebaranov (15.02.2020 14:51) не в сети не в сети
Дамы и господа! Объясните мне, пожалуйста, что за композитор Константин Сидорович (наш
современник) и почему его творчество представлено исключительно песней А.Гурилёва
`Однозвучно гремит колокольчик` в исполнении Плевицкой (1900-е гг.), Козловского
(1950-е-е) и др.? И как нам с этим быть?
branmist (15.02.2020 16:42) не в сети не в сети
Да, какая-то ошибка. К.Сидорович - современный эстрадный композитор из Воронежа.

http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitori/k_-sidorovich/#composers=5535!page=1!str=

https://infovoronezh.ru/News/Pesnya-o-tom-kak-rojdaetsya-schaste-10369.html

А про романс пишут:
`Этот романс обработал в начале 20 века композитор-любитель Константин Сидорчук (!) и
только после этого он стал очень популярным в народе.`

По всей видимости, добавлявшие эти записи, брали их из источников, где автором был указан
тот самый Сидорчук начала 20 века, который мог быть случайно, по ошибке заменен на
Сидоровича.
Очевидно, надо перенести все эти записи к Гурилёву, если их там нет:
https://classic-online.ru/ru/production/7067

Если кому есть что добавить по поводу этой путаницы с авторством романса, прошу
высказываться. :)
alebaranov (18.02.2020 18:15) не в сети не в сети
branmist писал(а):
Да, какая-то ошибка. К.Сидорович - современный
эстрадный композитор из Воронежа.

http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitori/k_-sidorovich/#composers=5535!page=1!str=

https://infovoronezh.ru/News/Pesnya-o-tom-kak-rojdaetsya-schaste-10369.html

А про романс пишут:
`Этот романс обработал в начале 20 века композитор-любитель Константин Сидорчук (!) и
только после этого он стал очень популярным в народе.`

По всей видимости, добавлявшие эти записи, брали их из источников, где автором был указан
тот самый Сидорчук начала 20 века, который мог быть случайно, по ошибке заменен на
Сидоровича.
Очевидно, надо перенести все эти записи к Гурилёву, если их там нет:
https://classic-online.ru/ru/production/7067

Если кому есть что добавить по поводу этой путаницы с авторством романса, прошу
высказываться. :)
Внимательно послушав, я пришёл к выводу, что все-таки то, что
сделал К.Сидорович (или Сидорчук?) в начале ХХ века должно идти на отдельной странице; в
основе, конечно, романс Гурилёва, и спутать с ним легко; но переработан он в песню
достаточно заметно, чтобы считаться отдельным произведением. Другое дело, что надо удалить
фото другого Сидоровича, загруженное по ошибке; биографию я уже удалил.
branmist (18.02.2020 18:38) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Внимательно послушав, я пришёл к выводу, что
все-таки то, что сделал К.Сидорович (или Сидорчук?) в начале ХХ века должно идти на
отдельной странице; в основе, конечно, романс Гурилёва, и спутать с ним легко; но
переработан он в песню достаточно заметно, чтобы считаться отдельным произведением. Другое
дело, что надо удалить фото другого Сидоровича, загруженное по ошибке; биографию я уже
удалил.
Удалил фото. Но ясности по поводу фамилии не прибавилось - тут вот написано в
заголовке Сидорович, и тут же в тексте пишут про Сидорчука:
https://records.su/tag/Сидорович_Константин
Больше никакой информации не нашел.
alebaranov (18.02.2020 18:59) не в сети не в сети
branmist писал(а):
Удалил фото. Но ясности по поводу фамилии не
прибавилось - тут вот написано в заголовке Сидорович, и тут же в тексте пишут про
Сидорчука:
https://records.su/tag/Сидорович_Константин
Больше никакой информации не нашел.
На той странице, на которую Вы дали ссылку есть
другая:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2753944-kto-nastojaschij-avtor-romansa-odnozvuchno-
gremit-kolokolchik.html
на ней еще дискуссия о том, какой именно Макаров сочинил слова.
alebaranov (18.02.2020 19:08) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
На той странице, на которую Вы дали ссылку есть
другая:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2753944-kto-nastojaschij-avtor-romansa-odnozvuchno-
gremit-kolokolchik.html
на ней еще дискуссия о том, какой именно Макаров сочинил слова.
Простите, я
зарапортовался. Дискуссию об авторстве стихотворного текста можно найти ПО ссылке,
приведенной мной в предыдущем комментарии, а не НА странице, на которую ссылается
branmist.
branmist (18.02.2020 19:09) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
На той странице, на которую Вы дали ссылку есть
другая:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2753944-kto-nastojaschij-avtor-romansa-odnozvuchno-
gremit-kolokolchik.html
на ней еще дискуссия о том, какой именно Макаров сочинил слова.
Да, я почитал. Но по
поводу Сидорчука/Сидоровича ничего, кроме того что он жил в начале 20 в. и был любителем.
Вообще, имеет ли смысл заводить отдельную страницу на композитора-любителя, о котором
ничего не известно, а из записей только одна единственная песня, да и та - всего лишь
переработанный романс Гурилёва?
alebaranov (19.02.2020 13:20) не в сети не в сети
branmist писал(а):
Да, я почитал. Но по поводу Сидорчука/Сидоровича
ничего, кроме того что он жил в начале 20 в. и был любителем. Вообще, имеет ли смысл
заводить отдельную страницу на композитора-любителя, о котором ничего не известно, а из
записей только одна единственная песня, да и та - всего лишь переработанный романс
Гурилёва?
Оставим, как сложилось. Тем более, что эта обработка более известна, чем
романс Гурилёва, как бы замечателен он ни был. Вот разве что надо к романсу Гурилева
прибавить комментарий, отсылающий и к этой версии.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru