Юзо Тояма
ЮЗО ТОЯМА (Род. 1931)
Юзо Тояма (дирижер)









Последние комментарии к произведениям композитора

abcz (09.01.2019 06:13) не в сети не в сети
А!
Romy_Van_Geyten (09.01.2019 07:20) не в сети не в сети
abcz писал(а):
А!
Очень сильно напоминает большой эпизод из
`Jahreslauf` Штокхаузена, начинающийся на третьей минуте после вступления с храмовыми
колокольчиками. Интересно было бы узнать этот Юзо Тояма стибрил у корифея или у них есть
какой-то общий традиционный источник?
abcz (09.01.2019 07:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень сильно напоминает большой эпизод из
`Jahreslauf` Штокхаузена, начинающийся на третьей минуте после вступления с храмовыми
колокольчиками. Интересно было бы узнать этот Юзо Тояма стибрил у корифея или у них есть
какой-то общий традиционный источник?
скорей уж, корифей стибрил. Этенраку - это жанр
гагаку, стало быть, существует больше 1000 лет.
Здесь интересна (тоже) эклектика, европеоидная квадратность и элементы минималистической
репетитивности, которые, как кажется собственно гагаку не присущи. Вот это Тояма-сан
попятил, однако.
abcz (09.01.2019 07:37) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень сильно напоминает большой эпизод из
`Jahreslauf` Штокхаузена, начинающийся на третьей минуте после вступления с храмовыми
колокольчиками. Интересно было бы узнать этот Юзо Тояма стибрил у корифея или у них есть
какой-то общий традиционный источник?
вот, кстати, тоже очень забавно:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=235844

Мусоргский-Гершович со своеобразным разрезом глаз. Причём, понятно, откуда в 57-м в
Дай-Ниппон Гершвин, но ведь и Мусоргского очень много и даже более явственно.
Во всех (слушанных пока мною) пьесах совершенно блестящая работа с ударными: это Япония,
да.
Romy_Van_Geyten (09.01.2019 07:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
скорей уж, корифей стибрил. Этенраку - это жанр
гагаку, стало быть, существует больше 1000 лет.
Здесь интересна (тоже) эклектика, европеоидная квадратность и элементы минималистической
репетитивности, которые, как кажется собственно гагаку не присущи. Вот это Тояма-сан
попятил, однако.
Послушал несколько примеров этенраку на ютьюбе. Конечно, оба поперли
у праотцов, это очевидно - выбор инструментария, ритмика, интонационные дела.)
abcz (09.01.2019 07:50) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Послушал несколько примеров этенраку на
ютьюбе. Конечно, оба поперли у праотцов, это очевидно - выбор инструментария, ритмика,
интонационные дела.)
в принципе, традиция эта до сих пор живая. Вполне возможно, что
Тояма-сан скомпилировал на вполне законных основаниях, как адепт традиции. Тут интересно,
что в симфоническом оркестре звучит почти как родное. Конечно, меди в гагаку нет, но всё
остальное - как и росло.
abcz (09.01.2019 06:31) не в сети не в сети
презабавнейшая эклектика.
Gabisou`s a cool man.
Mikhail_Kollontay (09.01.2019 07:29) не в сети не в сети
abcz писал(а):
презабавнейшая эклектика.
Gabisou`s a cool man.
Кульмен - была мечта иметь, композитору крайне удобно, думаю,
было бы (в докомпьютерной эре).
abcz (09.01.2019 07:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кульмен - была мечта иметь, композитору
крайне удобно, думаю, было бы (в докомпьютерной эре).
кульман имеется в виду? Да,
большие партитуры удобнее было бы насобачивать. Стравинский что-то в этом духе и
приспособил, вроде бы?
Но, вообще говоря, требуется весьма большая практика чертёжная. Мой опыт был плачевен.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru