Томазо Антонио Витали
ТОМАЗО АНТОНИО ВИТАЛИ (1663–1745)









Последние комментарии к произведениям композитора

cdtnkfyf (07.12.2019 23:36) не в сети не в сети
Понравилась партия виолончели.
geiger08 (03.09.2011 23:48) не в сети не в сети
Снова ляп: обработка не Дуловой (арфистки),
а Дулова (скрипача).
zimzim18 (19.05.2013 22:59) не в сети не в сети
Гениально! Но почему я могу слушать только 9 минут? Как послушать полностью?
lada49 (15.11.2009 00:39) не в сети не в сети
Спасибо большое за доставленное наслаждение. Это просто какое то навождение. Волшебное
произведение Томаса Витали в исполнениии не менее волшебного мастера - Давида Ойстраха.
Чудесно!!!!! Я давно не был под таким впечатлением.
yuri_u (22.08.2010 23:00) не в сети не в сети
Вы уверены, что обработка ШарНье???

Насколько мне известно, правильно - ШарЛье
light (09.02.2012 20:35) не в сети не в сети
Буря чувств! Нет слов! Давненько от музыкального произведения так не приходила в восторг!
DzhiTi (09.02.2012 21:35) не в сети не в сети
light писал(а):
Буря чувств! Нет слов!
`Ойстрах наш Бог` такое
слышала от скрипачей
mozamozart (09.02.2012 22:03) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
`Ойстрах наш Бог` такое слышала от скрипачей
И
музыка тоже замечательная! Очень!
Maxilena (09.02.2012 22:44) не в сети не в сети
Есть что-то общее между Ойстрахом и Рихтером. Оба безошибочно узнаваемы по первому
прикосновению к инструменту, у обоих инструмент звучит в полную меру, оба играют
очищенную, выкристаллизованную суть произведения, обоих невозможно представить без своего
инструмента. Человек- фортепиано и человек- скрипка. потрясающе!
light (11.02.2012 19:35) не в сети не в сети
Да и само произведение замечательное. Вот только `Бог` в этом случае лучше писать с
маленькой буквы.Осторожнее надо с этим... Ведь таланты нам тоже с неба даны. Заслуга
человека лишь в том, что развил его, а не зарыл в землю, как иногда бывает.
Intermezzo (04.04.2012 23:15) не в сети не в сети
Стоп! Как получилось, что я пропустил это произведение?! А, ну да, это же про него мне
долбили в муз. школе, что оно настолько заезженное, что дальше некуда. Наверное,
неспроста, но произведение (в остальном) просто супер!)
Aelina (04.04.2012 23:35) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
произведение (в остальном) просто
супер!)
Андрей , для сравнения послушайте и исполнение Яши Хейфеца.Оно , уверяю Вас,
не хуже !
Intermezzo (04.04.2012 23:48) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Андрей , для сравнения послушайте и исполнение
Яши Хейфеца.Оно , уверяю Вас, не хуже !
ОК, уже иду.) Наверняка так и есть. В Чаконе
у Я. Х. было где развернуться!)
Intermezzo (15.05.2012 16:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Андрей , для сравнения послушайте и исполнение Яши
Хейфеца.Оно , уверяю Вас, не хуже !
Кстати, послушал. Видимо, Хейфец на меня не очень
хорошо действует.
Volovikelena (07.12.2019 22:11) не в сети не в сети
Потрясающий звук и исполнение! Огромное спасибо! И Lake за ссылку. Генделевский образ
проглядывает. Удивительно хорошо!
Andrew_Popoff (07.12.2019 22:27) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Потрясающий звук и исполнение! Огромное
спасибо! И Lake за ссылку. Генделевский образ проглядывает. Удивительно хорошо!
По
всей вероятности, это мистификация Фердинанда Давида. Есть вероятность, не его
собственная, а обработка некого источника конца 18 в. Но это определённо не Витали.
musikus (07.12.2019 22:47) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Потрясающий звук и исполнение! Огромное
спасибо! И Lake за ссылку. Генделевский образ проглядывает. Удивительно хорошо!
Моя
любимая запись. Другие, может, и не хуже, но это - привычный образ. Слышал это вживе у
Давида Федоровича и Фриды Бауэр. И вот опять раскопки знатоков - кто автор. Как если бы
надо было непременно, ну непременно доказать, что нам, на самом деле, подсунули маргарин
вместо сливочного масла. Но ведь есть музыка, она звучит. Музыка превосходная. Этого не
достаточно?
Aelina (07.12.2019 22:49) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
По всей вероятности, это мистификация
Фердинанда Давида. Есть вероятность, не его собственная, а обработка некого источника
конца 18 в. Но это определённо не Витали.
Вот это да!
Andrew_Popoff (07.12.2019 22:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Этого не достаточно?
Достаточно. Просто так,
примечание.
Andrew_Popoff (07.12.2019 22:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вот это да!
Элина, послушайте чудесные
трио-сонаты Витали. Они очень хороши, но сразу станет понятно, что эта чаконе не его
сочинение.
abcz (07.12.2019 22:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Но ведь есть музыка, она звучит. Музыка
превосходная.
) кварто-квинтовый круг
Aelina (07.12.2019 22:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Элина, послушайте чудесные трио-сонаты
Витали. Они очень хороши, но сразу станет понятно, что эта чаконе не его
сочинение.
Хорошо, Андрей, послушаю обязательно.
Andrew_Popoff (07.12.2019 23:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
) кварто-квинтовый круг
Популярнейшая
последовательность. :)
Aelina (06.12.2019 11:29) не в сети не в сети
Не ругайте, но почему-то всегда слушая эту Чакону, параллельно вспоминаю и начинаю
мысленно петь `Звездочка моя ясная`.
Но, возможно, не у меня одной такая странная реакция?
LAKE (06.12.2019 21:07) не в сети не в сети
Красота.
Aelina (06.12.2019 21:19) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Красота.
Да. Но исполнение не очень. Чакона
Шеринга более впечатляет:)
LAKE (07.12.2019 00:02) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да. Но исполнение не очень. Чакона Шеринга более
впечатляет:)
Шеринг хорош, Грюмьо тоже и Натан Мильштейн.. но мне нужно вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=3570
Aelina (07.12.2019 11:52) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Шеринг хорош, Грюмьо тоже и Натан Мильштейн.. но мне
нужно вот это: https://classic-online.ru/archive/?file_id=3570
Хороший выбор.
Одобряю.
Maxilena (07.12.2019 12:59) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Шеринг хорош, Грюмьо тоже и Натан Мильштейн.. но мне
нужно вот это: https://classic-online.ru/archive/?file_id=3570
Я одно время
увлекалась скрипками и скрипичными мастерами, массу всего перечитала и переслушала.
Пожалела, что ухи у меня тупые и нет настоящего слуха - для скрипки это, наверное,
обязательно. Но вот что мне кажется. Грюмьо владел скрипкой `Тициан` Страдивари, но
выступал в основном на своей Гварнери. У Менухина была своя Гварнери, а играл он много на
великой скрипке Гварнери `Вьётан`, которую миллионер и филантроп Иэн Стуцкер купил за
неизвестную космическую сумму для того, для чего и держит - дает на ней играть великим
(безвозмездно, то есть даром). А вот Ойстрах играл на скрипке Страдивари. И моя
романтическая теория гласит, что это слышно, скрипки Гварнери и Страдивари звучат
по-разному. Гениально, но по-разному. И гварнериевские имеют сродство к моему существу,
чаруют до остолбенения...
P.S. Я живая. Надеюсь появиться))) Всем спасибо огромное, за поддержку))))
mkaplya (07.12.2019 13:07) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Я одно время увлекалась скрипками и скрипичными
мастерами, массу всего перечитала и переслушала. Пожалела, что ухи у меня тупые и нет
настоящего слуха - для скрипки это, наверное, обязательно. Но вот что мне кажется. Грюмьо
владел скрипкой `Тициан` Страдивари, но выступал в основном на своей Гварнери. У Менухина
была своя Гварнери, а играл он много на великой скрипке Гварнери `Вьётан`, которую
миллионер и филантроп Иэн Стуцкер купил за неизвестную космическую сумму для того, для
чего и держит - дает на ней играть великим (безвозмездно, то есть даром). А вот Ойстрах
играл на скрипке Страдивари. И моя романтическая теория гласит, что это слышно, скрипки
Гварнери и Страдивари звучат по-разному. Гениально, но по-разному. И гварнериевские имеют
сродство к моему существу, чаруют до остолбенения...
P.S. Я живая. Надеюсь появиться))) Всем спасибо огромное, за поддержку))))
Рад Вас
видеть на форуме!
Maxilena (07.12.2019 13:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Шеринг хорош, Грюмьо тоже и Натан Мильштейн.. но мне
нужно вот это: https://classic-online.ru/archive/?file_id=3570
В дополнение. Вот в
этой чаконе и Ойстрах и Грюмьо играют на мой слух равно - невыносимо бесподобно, до
страдания. А вот звук разный! У Грюмьо сплошное подсознание. Гварнери...
Maxilena (07.12.2019 13:10) не в сети не в сети
mkaplya писал(а):
Рад Вас видеть на форуме!
Спасибо))))
cdtnkfyf (07.12.2019 16:58) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Я одно время увлекалась скрипками и скрипичными
мастерами, массу всего перечитала и переслушала. Пожалела, что ухи у меня тупые и нет
настоящего слуха - для скрипки это, наверное, обязательно. Но вот что мне кажется. Грюмьо
владел скрипкой `Тициан` Страдивари, но выступал в основном на своей Гварнери. У Менухина
была своя Гварнери, а играл он много на великой скрипке Гварнери `Вьётан`, которую
миллионер и филантроп Иэн Стуцкер купил за неизвестную космическую сумму для того, для
чего и держит - дает на ней играть великим (безвозмездно, то есть даром). А вот Ойстрах
играл на скрипке Страдивари. И моя романтическая теория гласит, что это слышно, скрипки
Гварнери и Страдивари звучат по-разному. Гениально, но по-разному. И гварнериевские имеют
сродство к моему существу, чаруют до остолбенения...
P.S. Я живая. Надеюсь появиться))) Всем спасибо огромное, за поддержку))))
Читала в
прессе на английском, что скрипка Менухина
`Вьётан` Гварнери уже принадлежит Анне Акико-Мейер, куплена
якобы неизвестным благодетелем где-то долларов за 18000
несколько лет назад.
Желаю здоровья и радостей побольше.
abcz (07.12.2019 17:29) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Читала в прессе на английском, что скрипка
Менухина
`Вьётан` Гварнери уже принадлежит Анне Акико-Мейер, куплена
якобы неизвестным благодетелем где-то долларов за 18000
несколько лет назад.
Желаю здоровья и радостей побольше.
Гварнери за 18 тыщ? Невероятно.
Niksti (07.12.2019 17:45) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Читала в прессе на английском, что скрипка
Менухина
`Вьётан` Гварнери уже принадлежит Анне Акико-Мейер, куплена
якобы неизвестным благодетелем где-то долларов за 18000
несколько лет назад.
Желаю здоровья и радостей
побольше.
https://www.newsru.com/cinema/06jul2010/guarneri.html
Это статья из газеты 2010 года. В ней говорится, что эта скрипка выставлена на аукцион за
18 миллионов долларов. Невероятно, чтобы спустя несколько лет цена упала на три нуля.
Opus88 (07.12.2019 17:48) не в сети не в сети
Niksti
писал(а):
https://www.newsru.com/cinema/06jul2010/guarneri.html
Это статья из газеты 2010 года. В ней говорится, что эта скрипка выставлена на аукцион за
18 миллионов долларов. Невероятно, чтобы спустя несколько лет цена упала на три
нуля.
За ~16 миллионов её купил анонимный меценат и даёт Анне поиграть.
Niksti (07.12.2019 17:53) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
За ~16 миллионов её купил анонимный меценат и даёт
Анне поиграть.
Это похоже на правду.
Maxilena (07.12.2019 19:57) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Читала в прессе на английском, что скрипка
Менухина
`Вьётан` Гварнери уже принадлежит Анне Акико-Мейер, куплена
якобы неизвестным благодетелем где-то долларов за 18000
несколько лет назад.
Желаю здоровья и радостей побольше.
Не думаю, что это точно. У Менухина была своя
Гварнери - `Лорд Уилтон` 1742 года. Вероятно, ее и купили. `Вьётан` по моим сведениям до
сих пор находится в семье Иэна Стуцкера и была куплена (вроде бы) за 18 миллионов
долларов. Дороже только `Пушка` - она вообще цены не имеет. Известно зато, сколько стоит
ее охрана в Генуе)))
Хотя `Вьётан` могли и продать неизвестному покупателю году примерно в 2010, дальше путь
не прослеживается, много было тогда туману напущено вокруг аукциона.

Спасибо!
Maxilena (07.12.2019 20:07) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Читала в прессе на английском, что скрипка
Менухина
`Вьётан` Гварнери уже принадлежит Анне Акико-Мейер, куплена
якобы неизвестным благодетелем где-то долларов за 18000
несколько лет назад.
Желаю здоровья и радостей побольше.
А вот нашла, но тоже древность, 2009 год:

https://www.newsru.com/cinema/06jul2010/guarneri.html
Aelina (07.12.2019 20:09) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А вот нашла, но тоже древность, 2009 год:

https://www.newsru.com/cinema/06jul2010/guarneri.html
Вот чуть посвежее:
https://stradivari.livejournal.com/tag/anne-akiko%20meyers
Maxilena (07.12.2019 20:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вот чуть посвежее:
https://stradivari.livejournal.com/tag/anne-akiko%20meyers
Тогда это
просто....трындец. Девушке придется подниматься в классе))))

Вообще-то такая скрипка не должна принадлежать кому-то одному. Но и в музее за стеклом ей
не место (как Пушке). Не знаю, не знаю. Но все равно - спасибо за информацию)))
Aelina (07.12.2019 20:15) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не думаю, что это точно. У Менухина была своя
Гварнери - `Лорд Уилтон` 1742 года.

Спасибо!
Менухин играл на двух скрипках Гварнери, и на `Вьётане` тоже.

Кстати, есть ещё одна скрипка Гварнери 1741 года и называется она `Экс-Вьётан`:)))
Aelina (07.12.2019 20:19) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Тогда это просто....трындец. Девушке придется
подниматься в классе))))
Говорят, якобы она начала играть на скрипке с 2 лет
(уникальный случай), выступала с 4-х и считается супер-вундеркиндом всех времен и
народов:)))))
ksena (13.10.2010 13:46) не в сети не в сети
Очень яркая и экспрессивная музыка. Исполнитель постарался.
Shamatov (25.01.2012 08:53) не в сети не в сети
Я слышал несколько интерпритаций,но такой щимящей игры,такого проникновенного
звучания,пожалуй отмечу для себя,услышал только в исполнении Франческатти.
LAKE (07.06.2015 20:11) не в сети не в сети
Умели.
Запись 1966г. Камерный оркестр Цюриха, дирижер Эдмонд де Штуц.
Aelina (07.06.2015 23:07) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Умели.
Запись 1966г. Камерный оркестр Цюриха, дирижер Эдмонд де Штуц.
Спасибо за наводку.
Браво Франческатти!
igorg (04.04.2010 02:48) не в сети не в сети
я потрясен
Dnepr (30.06.2011 23:31) не в сети не в сети
Я тоже потрясен)
Nikolaev (17.02.2012 19:28) не в сети не в сети
От такого любой будет потрясён. Брависсимо!!! Я чуть не заплакал))) Супер!
Intermezzo (15.05.2012 16:44) не в сети не в сети
Да, затея с органом совершенно гениальная. А Хейфец, конечно, круто, играет. Но снова
совсем не лучше Давида Ойстраха.
vikazubareva (21.08.2012 21:13) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да, затея с органом совершенно гениальная. А
Хейфец, конечно, круто, играет.
Он гениально играет. И никаких Ойстрахов. Хейфец -
гениальный скрипач. Когда его слушаешь, то не думаешь о ремесле. А только слушаешь.
Музыку. Такого совершенства нет ни у кого.
Intermezzo (22.08.2012 18:31) не в сети не в сети
vikazubareva писал(а):
Он гениально играет. И никаких Ойстрахов.
Хейфец - гениальный скрипач. Когда его слушаешь, то не думаешь о ремесле. А только
слушаешь. Музыку. Такого совершенства нет ни у кого.
Никаких Хейфецев.)) Он, конечно,
играет здорово, но, во-первых, Ойстрах, по мне, интересней в трактовках ,во-вторых, не
склонен к виртуозности (поэтому не играл огромное кол-во всякой шелухи, которую играл
Хейфец). А в третьих, лучшее исполнение чаконы - Шеринг.)
Elle8 (14.09.2013 22:37) не в сети не в сети
И все же... ХЕЙФЕЦ!
Osobnyak (09.04.2015 01:24) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Никаких Хейфецев.)) Он, конечно, играет здорово,
но, во-первых, Ойстрах, по мне, интересней в трактовках ,во-вторых, не склонен к
виртуозности (поэтому не играл огромное кол-во всякой шелухи, которую играл Хейфец). А в
третьих, лучшее исполнение чаконы - Шеринг.)
Почему миниатюры - это шелуха? Т.е.
поэзия - это только `Илиада`?
Opus88 (09.04.2015 01:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Никаких Хейфецев.)) Он, конечно, играет здорово,
но, во-первых, Ойстрах, по мне, интересней в трактовках ,во-вторых, не склонен к
виртуозности (поэтому не играл огромное кол-во всякой шелухи, которую играл Хейфец). А в
третьих, лучшее исполнение чаконы - Шеринг.)
Да Хейфец, Хейфец!
Можно согласиться, что в некоторых трактовках есть более интересные/вдумчивые скрипачи,
но сама игра (!!). И то, что он играл, он искренне любил и вкладывал все свое мастерство и
совершенство - и уже поэтому никак не `шелуха`.
Osobnyak (09.04.2015 02:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да Хейфец, Хейфец!
Можно согласиться, что в некоторых трактовках есть более интересные/вдумчивые скрипачи,
но сама игра (!!). И то, что он играл, он искренне любил и вкладывал все свое мастерство и
совершенство - и уже поэтому никак не `шелуха`.
Да ну, Интермеццо погорячился. Хейфец
на миниатюрах состояние заработал. Хотя дело не в деньгах, а в игре. Был редкостный
эрудит, - и как раз шелуху отметал. Вкус всегда был отменный - в миниатюрах музыка
первосортная. Всё шутя. `Гуляка праздный...`
Intermezzo (30.05.2015 13:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Почему миниатюры - это шелуха? Т.е. поэзия - это
только `Илиада`?
Заметьте, я не говорил, что музыка - это только `Страсти по Матфею`.
Есть немало высокохудожественных произведений для скрипки, но, по-моему, бессмысленно
отрицать, что именно для этого инструмента написано весьма много сочинений откровенно
вульгарных. Я лишь призывал бы разделять их и произведения высокой культуры. Поэзия - не
только `Илиада`, но ставить в ряд с Гомером, скажем, Веру Полозкову я бы точно не стал.
musikus (30.05.2015 13:43) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Поэзия - не только `Илиада`, но ставить в ряд с
Гомером, скажем, Веру Полозкову я бы точно не стал.
Каждому времени - свои песни.
Вера Полозкова на своем месте и хорошо вписывается в свое время. А Гомер - явление
вневременное, какой смысл их сравнивать.
Mikhail_Kollontay (30.05.2015 13:52) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
в ряд с Гомером, скажем, Веру
Полозкову
Полез смотреть, гугль сразу выдал что-то с фотографиями и слово лелейно.
Что, правда надо почитать? заинтриговали.
Osobnyak (30.05.2015 14:08) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Заметьте, я не говорил, что музыка - это только
`Страсти по Матфею`. Есть немало высокохудожественных произведений для скрипки, но,
по-моему, бессмысленно отрицать, что именно для этого инструмента написано весьма много
сочинений откровенно вульгарных. Я лишь призывал бы разделять их и произведения высокой
культуры. Поэзия - не только `Илиада`, но ставить в ряд с Гомером, скажем, Веру Полозкову
я бы точно не стал.
Но Вы написали, что Хейфец играл много всякой `шелухи`: можно
примеры шелухи? Что именно Вы называете шелухой - Венявского, `Мелодию` Глюка, `Рондо`
Баццини, Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и пр.? Я ни одной
пьесы-миниатюры у Хейфеца не отнёс бы к второсортной музыке (а слушал я всего Хейфеца).
Утверждать не буду, но, думаю, отбор музыки для исполнения и записи у него был достаточно
жёстким.

Видимо, Вы это написали под влиянием `синеминутного`.
Intermezzo (30.05.2015 14:14) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Но Вы написали, что Хейфец играл много всякой
`шелухи`: можно примеры шелухи? Что именно Вы называете шелухой - Венявского, `Мелодию`
Глюка, `Рондо` Баццини, Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и пр.? Я ни
одной пьесы-миниатюры у Хейфеца не отнёс бы к второсортной музыке (а слушал я всего
Хейфеца). Утверждать не буду, но, думаю, отбор музыки для исполнения и записи у него был
достаточно жёстким.

Видимо, Вы это написали под влиянием `синеминутного`.
Вы правы, что относиться к
этой музыке можно по-разному. Я не могу сказать, что мое отношение к ней безусловно
негативное, но вряд ли приходится сомневаться в сниженности этой музыки по отношению к
выдающимся образцам классического искусства. Во всяком случае, мне важно разделять.
Mikhail_Kollontay (30.05.2015 14:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что именно Вы называете шелухой - Венявского,
`Мелодию` Глюка, `Рондо` Баццини, Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и
пр.?
Почему, как раз шелухой и являются Венявский, `Мелодия` Глюка, `Рондо` Баццини,
Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и пр. (я просто процитировал Вас). Но
они не по музыке являются шелухой, а системно. Любая музыка, играемая в заданном профиле,
являет собой парафраз на семь сорок. В том и изыск и сила. Разве сонаты Бетховена в
исполнении Менухина являются таковыми? Устраняется внутреннее содержание музыки (каким бы
оно ни было), остается величие исполнителя.
Intermezzo (30.05.2015 14:19) не в сети не в сети
Конечно, написан тот комментарий очень давно, с тех пор столько воды утекло. Но Хейфец и
сейчас мне представляется весьма неоднозначным. Вероятно, он великий скрипач,
профессионал. Значит ли это, что он истинно великий музыкант, художник? По-моему, между
этими понятиями мало связи.
alexshmurak (30.05.2015 14:23) не в сети не в сети
А теперь Михаил Георгиевич лайкнет Андрея. И так далее.
Mikhail_Kollontay (30.05.2015 14:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
И так далее
Это цитата из Иоганна Штрауса,
между прочим. За Георгиевич можно и схлопотать, между прочим. Правда, наверное, я слабее
Вас, так что вряд ли.
abcz (30.05.2015 14:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что именно Вы называете шелухой - Венявского,
`Мелодию` Глюка, `Рондо` Баццини, Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и
пр.?
можно добавить ещё топовую музыку
Intermezzo (15.05.2012 18:49) не в сети не в сети
УРА!!!

Вот она!
Intermezzo (15.05.2012 18:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
УРА!!!

Вот она!
По-моему, ТАК даже Ойстрах не играет.
alexa_minsk (15.05.2012 20:04) не в сети не в сети
склонен к версии, что автор Чаконы не Витали. Феноменальная музыка! Случай, аналогичный с
более знаменитым Адажио `Альбинони`

Большое спасибо Андрею за выкладку. Наверное, это лучшее исполнение из всех имеющихся в
Архиве
Maxilena (15.05.2012 20:15) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
По-моему, ТАК даже Ойстрах не играет.
Да,
впечатляет! Просто безупречно. Может быть, еще и запись чище?
alexa_minsk (15.05.2012 20:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Может быть, еще и запись чище?
это вторично,
не главное
Intermezzo (15.05.2012 20:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Наверное, это лучшее исполнение из всех
имеющихся в Архиве
Согласен полностью!
Maxilena (15.05.2012 21:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это вторично, не главное
Согласна. У
Шеринга звук, близкий к менухинскому.
Intermezzo (15.05.2012 21:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Согласна. У Шеринга звук, близкий к
менухинскому.
Согласен, но у Шеринга другое... эээ... то, что называется туше в
ф-но.) Оно более, что ли, широкое - в смысле, широкий звук, чем у Менухина.) Но как раз
это менее, на мой взгляд, и придает его звуку нечто неповторимое и как бы делает его
классически скрипичным. У Хейфеца, Перлмана, Ойстраха, Когана он больше похож на альтовый.
Говорил когда-то об этом - что иногда появляется нечто такое, что делает игру Менухина
совершенно неповторимой.

Хотя недавно слышал нечто очень близкое у 82-летнего Гитлиса. Вообще был поражен, какие
он делает звуковые открытия и вообще стилем его игры - и это в его годы! (на сайте теперь
есть несколько его исполнений, в т. ч. Баал Шем, который как раз и описывал)
Intermezzo (15.05.2012 21:27) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но как раз это менее, на мой взгляд, и придает
его звуку нечто неповторимое и как бы делает его классически скрипичным
`менее`
делает МЕНУХИНСКИЙ звук неповторимым
Maxilena (15.05.2012 21:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
`менее` делает МЕНУХИНСКИЙ звук
неповторимым
Абсолютно согласна, хотя я чувствую это интуитивно, а не
профессионально, как Вы. Менухина бы в средние века сожгли на костре.
Aelina (16.05.2012 08:45) не в сети не в сети
Чрезвычайно живая , пронизывающая , вдохновенная игра !!!
Наивысшая степень исполнительской магии !!!
ГЕНИАЛИССИМО !!!!!!!!!!!!!!!
Лучшее , что я слышала после двойного концерта ре минор Баха в исполнении звёздного дуэта
( Д.Ойстрах + И. Менухин )
Генрик Шеринг--Великий Маэстро с Большой Буквы !!!
Скрипач от Бога !!!

Андрей , большое спасибо за ещё одно открытие !!!
fra_kanio (18.05.2012 21:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
По-моему, ТАК даже Ойстрах не
играет.
Абсолютно точно! ТАК ----НЕТ! НАМНОГО ТОНЬШЕ И РАЗНООБРАЗНЕЙ ПО ЗВУКОВЫМ
СКОЛЬЖЕНИЯМ. Я не спец в скрипке ,но я невооружённым ухом даже слышу,что у Шеринга здесь
какой-то совершенно феерический полёт пылкой фантазии,необычайно тонкие динамические
нюансы и характера звукоизвлечения.Вы правы, говоря о туше : у каждого скрипача оно тоже
совершенно индивидуально,только называется, наверное, как -то иначе, нежели у пианистов.
Intermezzo (18.05.2012 22:18) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
у каждого скрипача оно тоже совершенно
индивидуально,только называется, наверное, как -то иначе, нежели у
пианистов.
Безусловно, но, мне кажется, это немного в большей мере, чем у пианистов,
зависит от инструмента.
Хотя, конечно, здесь Шеринг играет... даже не знаю, как это объяснить - Вы совершенно
правильно написали! Просто что-то невероятное!! Меня, честно говоря, давно ничто ТАК не
трогало. Хотя пьеса до смерти заигранная и т. д. Вроде скрипичной токкаты и фуги ре
минор.) Вся палитра чувств, как бы банально это ни звучало.
Maxilena (18.05.2012 22:22) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Вся палитра чувств, как бы банально это ни
звучало.
Поллитра, я бы сказала.
Intermezzo (18.05.2012 22:23) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Поллитра, я бы сказала.
Если б поллитра!
Галлон, если не ведро.)
Osobnyak (18.07.2015 18:44) не в сети не в сети
А кто пианист? Чарльз Рейнер?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru