Роберт Фолькман
РОБЕРТ ФОЛЬКМАН (1815–1883)







3 марша для фортепиано в 4 руки op. 40
3 песни для вокала с фортепиано op. 13
3 песни для вокала с фортепиано op. 16
3 песни для вокала с фортепиано op. 32
3 песни для вокала с фортепиано op. 52
5 немецких танцев для фортепиано op. 18
6 песен для хора op. 30
7 венгерских эскизов для фортепиано в 4 руки op. 24
`Визеград`, 12 пьес для фортепиано в 4 руки (1855) op. 21
`Воспоминание о Марот`, экспромт для фортепиано op. 6
`Дневное время`, 12 пьес для фортепиано в 4 руки op. 39
`Музыкальная книга`, 6 пьес для фортепиано op. 11
`Песни бабушки`, 13 пьес для фортепиано op. 27
`Пешие эскизы`, 8 пьес для фортепиано op. 23
`Сапфо`, сцена для сопрано и оркестра (1865) op. 49
Баллада и скерцетто для фортепиано op. 51
Вариации на тему Генделя для фортепиано op. 26
Венгерская песня для фортепиано op. 20
Дифирамб и токката для фортепиано op. 4
Каватина и баркарола для фортепиано op. 19
Книга песен для фортепиано op. 17
Концерт для виолончели с оркестром ля минор op.33 (1855)
Концертная пьеса до минор для фортепано с оркестром op.42 (1861)
Месса №2 op. 29
Ноктюрн для фортепиано op. 8
Рапсодия для скрипки и фортепиано op. 31
Романс для виолончели и фортепиано op. 7
Серенада №1 для струнного оркестра до мажор op.62 (1869)
Серенада №2 для струнного оркестра фа мажор op.63 (1869)
Серенада №3 для виолончели и струнного оркестра ре минор op.69 (1870)
Симфония №1 ре минор (1862-63) op. 44
Симфония №2 си-бемоль мажор op. 53
Соната для фортепиано до минор op.12
Сонатина для фортепиано в 4 руки op. 57
Сонатина №1 для скрипки и фортепиано (1868) op. 60
Сонатина №2 для скрипки и фортепиано op. 61
Сонная песня для альта, виолончели и фортепиано (1876) op. 76
Струнный квартет №1 ля минор op.9 (1843)
Струнный квартет №2 соль минор op.14 (1846)
Струнный квартет №3 соль мажор op.34 (1857)
Струнный квартет №4 ля минор op.35 (1857)
Струнный квартет №5 фа минор op.37 (1858)
Струнный квартет №6 ми-бемоль мажор op.43 (1861)
Трио №1 фа мажор для фортепиано, скрипки и виолончели op.3 (1843)
Трио №2 си минор для фортепиано, скрипки и виолончели op.5 (1850)
Увертюра `Ричард III` op.68 (1870)
Увертюра для оркестра до минор (1842)
Фантазия до мажор для фортепиано op.25a


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (17.09.2016 13:38) не в сети не в сети
О дирижере:
Мильтиадес КАРИДИС (1923, Данциг - 1998, Афины) - греко-германский дирижёр.
Отец Каридиса был грек, мать - немка. Он вырос в Дрездене, но в 1938г. семья уехала в
Грецию. В Афинах учился в консерватории у Теодороса Бабаянниса, в послевоенные годы
продолжил образование в Венской музыкальной академии у Ганса Сваровского.
Дирижировал оперой в Кёльне и Граце, в 1960-1967 гг. возглавлял оркестр Philharmonia
Hungarica, в 1962-1969 гг. работал в Венской государственной опере.
Руководил Филармоническим оркестром Осло (1969-1975), Дуйсбургским симфоническим
оркестром (1975-1981), венским Тонкюнстлероркестром (1979-1985). В последние два года
жизни главный дирижёр Оркестра греческого радио.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каридис,_Мильтиадес
alexa_minsk (17.09.2016 14:07) не в сети не в сети
напоминает концерты Бруха...
aleks91801 (17.09.2016 18:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
напоминает концерты Бруха...
В 1855 году
Максу было только 17 лет. Записи некоторых набросков ор. 26 (Концерт соль минор) Брухом
сделаны ок. 1957 года.
Бывает такое:) - я пару раз ловил себя на впечатлении, что некоторые интонации ПИЧ
напоминают оные у Прокофьева. Пример дам, если вспомню.
alexa_minsk (17.09.2016 18:52) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
В 1855 году Максу было только 17 лет.
и все
же напоминает. Не говорю о подражании. Может, `стиль эпохи`, что ли...
alexa_minsk (30.03.2013 11:37) не в сети не в сети
И.Брамс и Ф.Лист оценили это сочинение Фолькмана как шедевр. Осмелюсь присоединиться к их
мнению.
Andreewa (30.03.2013 13:03) не в сети не в сети
`О, сколько нам открытий чудных...`. Не слышала раньше этого композитора, понравился,
спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru