Вильгельм Кайтель

Вильгельм Кайтель (дирижер)
Сочинена для оперы-буффы Н. Пиччини `L`Astratto ovvero Il giocatore fortunato`.

Aria `Clarice cara mia sposa` for tenor and orchestra (1776), KV256 (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
      (5)  

Dite almeno, in che mancai, for four voices and orchestra (1785), KV479 (Mozart)
Caroline Vitale - mezzo-soprano, Christian Tchelebiev - bass. Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       

Aria `Per questa bella mano` for bass, contrabass and orchestra (1791), KV612 (Mozart)
Recording: Junе 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       
`Немецкая солдатская песня: Хотел бы кайзером я быть`

На стихи Иоганна В.Л. Глейма
Посвящение: молодому Бауманну, актёру в Леопольдштадте

Song `Ich möchte wohl der Kaiser sein` for bass and orchestra (1788), KV539 (Mozart)
Recording: Junе 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       
Для оперы-буффы Ф. Бьянки `La villanella rapita`.

Mandina amabile, for three voices and orchestra (1785), KV480 (Mozart)
Caroline Vitale - mezzo-soprano. Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       
Сочинена для оперы Паскуале Анфосси `Il curioso indiscreto`.

Aria `Per pieta, non ricercate` for tenor and orchestra (1783), KV420 (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       
вставной номер к опере `Le gelosie fortunate`

Arietta `Un bacio di mano` for bass and orchestra (1788), KV541 (Mozart)
Recording: Junе 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       
из оперы `Artaserse`

Aria `Se al labbro mio non credi` for tenor and orchestra (1778), KV295 (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       

Aria `Si mostra la sorte` for tenor and orchestra (1775), KV209 (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       
Сочинена для оперы-буффы Н. Пиччини `L`Astratto ovvero Il giocatore fortunato`.

Aria `Con ossequio, con rispetto` for tenor and orchestra (1775), KV210 (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       

Aria `Io ti lascio, oh cara, addio` for bass and orchestra (1791), KV621a (Anh. 245) (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       

Aria `Io non chiedo, eterni Dei` for soprano and orchestra (1778-79), KV316 (300b) (Mozart)
Recording: Junе 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       
Ария Массимо (Метастазио, `Аэций`, акт 2, сцена 4).
Римский патриций Массимо обращается к своей дочери Фульвии, которая намеревается осудить его как автора заговора, задуманного против императора... Читать дальше
Ария Массимо (Метастазио, `Аэций`, акт 2, сцена 4).
Римский патриций Массимо обращается к своей дочери Фульвии, которая намеревается осудить его как автора заговора, задуманного против императора Валентиниана III, и просит ее подумать о том, что она собирается сделать, предавая отца.

Беги, яростью сжигаемая,
Раскрой предательство!
Но помни, неблагодарная,
Что и ты также предаёшь.

Открывая план коварный,
Подумай в тот момент,
Кто даровал тебе жизнь,
Которую отнять желаешь.

Х Свернуть

Aria `Va, dal furor portata` for tenor and orchestra (1765), KV  21 (19c) (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       
на слова Pietro Metastasio, `Temistocle`

Aria `Aspri rimorsi atroci` for bass and orchestra (1783), KV432 (421a) (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       

Aria `Tali e cotanti sono` for tenor and orchestra (1766), KV  36 (33i) (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       
текст из оперы `La disfatta di Dario` Giovanni Paisiello

Aria `Mentre ti lascio, o figlia` for bass and orchestra (1787), KV513 (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       

Aria `Misero! O sogno, o son desto` for tenor and orchestra (1783), KV431 (425b) (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       

Aria `Alcandro, lo confesso - Non so d`onde viene` for bass and orchestra (1787), KV512 (Mozart)
Recording: Juni 2002, Theater Bayreuth, Germany.
       
 
     
Наши контакты