Роберт Кинг (дирижер)
Роберт Кинг
(дирижер)
,
Джеймс Боумэн
(контратенор),
Джон Марк Эйнсли
(тенор),
Майкл Джордж
(бас),
Ансамбль `King`s Consort`
For the wedding of Frederick, Prince of Wales, and Princess Augusta of Saxe-Coburg. Revised for the wedding of Princess Mary.
Роберт Кинг
(дирижер)
,
Джеймс Боумэн
(контратенор),
Джон Марк Эйнсли
(тенор),
Майкл Джордж
(бас),
Ансамбль `King`s Consort`
Cantata for soprano, tenor, strings & continuo - played between the two parts of Alexander`s Feast (HWV 75)
1. Cecilia, volgi un sguardo, Recitative for tenor 2. La virtute è un vero nume... Читать дальше
Cantata for soprano, tenor, strings & continuo - played between the two parts of Alexander`s Feast (HWV 75)
1. Cecilia, volgi un sguardo, Recitative for tenor 2. La virtute è un vero nume del mortal, Aria for tenor 3. Tu armonica Cecilia, Recitative for tenor 4. Splenda l`alba in oriente, Aria for tenor 5. Carco sempre di gloria, Recitative for soprano 6. Sei, cara, sei bella, Aria for soprano 7. Ê ben degna di lode, Recitative for soprano & tenor 8. Tra amplessi innocenti, Duet for soprano & tenor Х Свернуть
Роберт Кинг
(дирижер)
,
Кэролайн Сэмпсон
(сопрано),
Джеймс Джилкрист
(тенор),
Ансамбль `King`s Consort`
Георг Фридрих Гендель - Ода на день Св.Цецилии для сопрано, тенора, хора, струнных и континуо, HWV 76
Текст: стихотворение Джона Драйдена (John Dryden), написанное в 1687 году.
Основной темой текста является пифагорейская теория гармонии мира, согласно которой музыка была центральной силой в... Читать дальше
Текст: стихотворение Джона Драйдена (John Dryden), написанное в 1687 году.
Основной темой текста является пифагорейская теория гармонии мира, согласно которой музыка была центральной силой в сотворении Земли. 1. Overture: Larghetto e staccato - Alegro - Minuet 2. Recitative (tenor): From harmony, from heavenly harmony 3. Chorus: From harmony, from heavenly harmony 4. Aria (soprano): What passion cannot music raise and quell! 5. Aria (tenor) and Chorus: The trumpet`s loud clangour 6. March 7. Aria (soprano): The soft complaining flute 8. Aria (tenor): Sharp violins proclaim their jealous pangs 9. Aria (soprano): But oh! What art can teach 10. Aria (soprano): Orpheus could lead the savage race 11. Recitative (soprano): But bright Cecilia raised the wonder higher 12. Grand Chorus with (soprano): As from the power of sacred lays Х Свернуть
Роберт Кинг
(дирижер)
,
Кэролайн Сэмпсон
(сопрано),
Джеймс Джилкрист
(тенор),
Ансамбль `King`s Consort`
`Оттон, король Германии` - опера-сериа в три действия на либретто Николы Франческо Айма.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ottone Ансамбль - The King`s Consort; Запись - 1993 года; Состав: Deborah - Yvonne Kenny (сопрано), Jael & An Israelite Woman - Susan Gritton (сопрано), Sisera - Catherine Denley (меццо-сопрано), Barak - James Bowman (контр-тенор), Abinoam - Michael George (бас), Herald - Mark Milhofer (тенор), Chief priest of Baal - Colin Campbell (баритон), Chief priest of Israelites - Adrian Peacock (бас).
Роберт Кинг
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Джеймс Боумэн
(контратенор),
Джон Марк Эйнсли
(тенор),
Ансамбль `King`s Consort`
Сюжет оратории составлен на основе истории об Иуде Маккавее (погиб в 161 до н.э.) - третьего сына Маттафии Хасмонея, принявшего, согласно предсмертной воле отца, руководство восстанием евреев...
Читать дальше
Сюжет оратории составлен на основе истории об Иуде Маккавее (погиб в 161 до н.э.) - третьего сына Маттафии Хасмонея, принявшего, согласно предсмертной воле отца, руководство восстанием евреев против Антиоха Эпифана.
Сын ревностного о законе Моисеевом священника Маттафии, он с детства проникся той же ревностью, и после смерти отца вместе со своими братьями восстал против попытки Антиоха искоренить иудейство и на его место ввести греческий культ. Собрав около себя всех ревнителей Бога, он нанёс несколько жестоких поражений войску Антиоха и достиг на время заключения мира, которым и воспользовался для восстановления чистоты поклонения в храме. Храм, который согласно иудейским представлениям, был осквернён языческим идолослужением, был очищен и освящён, в память чего установлен был особый праздник обновления Храма - Ханука. В возобновившейся войне Иуда Маккавей погиб, но дело его продолжалось другими его братьями - которых тоже стали называть Маккавеями. АКТ I Народ оплакивает смерть своего лидера Маттафии, но его сын Симон призывает всех восстать и взяться за оружие (Arm, arm, ye brave). Брат Симона Иуда принимает на себя роль лидера движения и вдохновляет народ на предстоящие военные победы и завоевание свободы. АКТ II Решительные действия евреев привели к первой победе, но Иуда обеспокоен непрочным положением дел, когда командир войска Селевкидов решается отомстить за свои военные поражения, что приводит еврейский народ к глубокому унынию и упадку сил (Ah! wretched Israel!). Но Иуда снова настраивает людей на боевой дух (Sound an alarm) и призывает разрушить языческий храм и отражать языческое идолопоклонство. АКТ III Наконец-то победа одержана (See, the Conqu’ring Hero Comes!). Приходят новости из Рима о формировании и отправке римского войска для борьбы против империи Селевкидов. Народ ликует (O lovely peace). Х Свернуть
Роберт Кинг
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Джеймс Боумэн
(контратенор),
Майкл Джордж
(бас),
Ансамбль `King`s Consort`
L`Allegro, il Pensieroso ed il Moderato - буквальный перевод итальянского названия может выглядеть как `Радостный, задумчивый и умеренный` - речь идет о различных человеческих темпераментах.
Роберт Кинг
(дирижер)
,
Сьюзан Гриттон
(сопрано),
Лиза Милн
(сопрано),
Джеймс Боумэн
(контратенор),
Ансамбль `King`s Consort`
Susan Gritton - soprano, James Bowman - countertenor, Lisa Milne - soprano, John Mark Ainsley - tenor, Michael George - bass.
|
||