Хосе Серебриер
ХОСЕ СЕРЕБРИЕР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Вилла-Лобос, Эйтор - Концерт для гитары и малого оркестра (1951) W501
Гань-жу, Гэ - Wu для фортепиано с оркестром (1986)
Гань-жу, Гэ - Китайская рапсодия (1992)
Гань-жу, Гэ - Шесть пентатонных напевов для оркестра (2003)
Глазунов, Александр - `Мечты` ре-бемоль мажор для валторны с оркестром op. 24
Глазунов, Александр - `Море`, фантазия для симфонического оркестра op. 28
Глазунов, Александр - `Песнь менестреля` для виолончели с оркестром (1900) op. 71
Глазунов, Александр - `Размышление` для скрипки с оркестром ре мажор op. 32
Глазунов, Александр - `Саломея`, вступление и танец Саломеи к драме О. Уайлда op. 90
Глазунов, Александр - Балет «Времена года» op. 67
Глазунов, Александр - Балет «Раймонда» op. 57
Глазунов, Александр - Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор op.109
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Глазунов, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор op. 92
Глазунов, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си мажор op.100
Глазунов, Александр - Концерт-баллада для виолончели с оркестром op.108
Глазунов, Александр - Симфония № 1 ми мажор `Славянская` (1881-82) op. 5
Глазунов, Александр - Симфония № 2 фа-диез минор `Памяти Ф.Листа` (1886) op. 16
Глазунов, Александр - Симфония № 3 ре мажор (1890) op. 33
Глазунов, Александр - Симфония № 4 ми-бемоль мажор op. 48
Глазунов, Александр - Симфония № 5 cи-бемоль мажор op. 55
Глазунов, Александр - Симфония № 6 до минор op. 58
Глазунов, Александр - Симфония № 7 фа мажор `Пасторальная` op. 77
Глазунов, Александр - Симфония № 8 ми-бемоль мажор op. 83
Глазунов, Александр - Симфония № 9 ре минор (неоконченная)
Гринберг, Джей - Симфония №5 (2005)
Клемент, Франц - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1805)
Мийо, Дариус - `Весеннее концертино` для тромбона (или скрипки) с оркестром (1934) op.135
Понсе, Мануэль Мария - Концерт для гитары с оркестром `Южный` (Concierto del Sur)
Рорем, Нед - Symphony No. 1 (1950)
Рорем, Нед - Symphony No. 2 (1956)
Рорем, Нед - Symphony No. 3 (1958)
Рорем, Нед - Концерт для скрипки с оркестром (1985)
Серебрейр, Хозе - Elegy for Strings (1952)
Серебрейр, Хозе - Fantasia (1960)
Серебрейр, Хозе - Momento psicologico (Crucial Moment) (1957)
Серебрейр, Хозе - Symphony No. 3 `Mystical` (2003)
Спиней, Кристина - Synched
Хиндемит, Пауль - Концерт для оркестра (1925) op. 38
Хиндемит, Пауль - Концерт для скрипки с оркестром (1939)
Хиндемит, Пауль - Сюита французских танцев для камерного оркестра (1948)
Шумэн, Уильям - Концерт для скрипки с оркестром (1959)
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (02.02.2016 21:07) не в сети не в сети
«Одновременно с академической карьерой Бартон с 2008г. играет на скрипке в составе
исполняющей дум-метал и трэш-метал группы `Earthen Grave`.
11 июля 2010 года в чикагском Миллениум-парке она, по случаю присуждения ей почётного
звания `Выдающийся исполнитель штата Иллинойс`, дала концерт из трёх частей, в ходе
которого исполнила ...на шестиструнной электроскрипке `Viper` с группой `Earthen Grave` -
композиции в стиле метал.»
http://classic-online.ru/ru/biography/11895

`Комментарии излишни` (с), да и ни к чему. А факт весьма интересный.
alexa_minsk (03.02.2016 15:07) не в сети не в сети
каденции Рэйчел Бартон Пайн
Twist7 (21.05.2017 16:15) не в сети не в сети
Эта интерпретация понравилась больше.
Спасибо большое, Osobnyak !!!
Rycnfynbyajrby (19.05.2016 21:12) не в сети не в сети
былинное величие музыки первой части!видимо переживания величия отечества были сильны в те
поры на россии,что не только бородин и римский-корсаков, но младшее поколение этим болело.
и глазунов, и ляпунов, и гречанинов и не русский глиэр - все они проживали некий восторг
от величия родины. и рахманинову, и аренскому, и даже скрябину досталось этого восторга.
они переживали особость россии. чувствовали её, жили ею. где же сейчас это ощущение,или
величие пропало?
последний раз оно проявилось в 3-й симфонии б.чайковского, а сейчас?
precipitato (19.05.2016 21:51) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
величие пропало?
Чего-чего, а величия
сейчас - хоть ж... ешь.
Opus88 (19.05.2016 22:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Чего-чего, а величия сейчас - хоть ж...
ешь.
Но в выражении тоже ж ж...
Cypros (31.03.2012 21:51) не в сети не в сети
Нашел только ругательный отзыв в «Ведомостях» на это исполнение:

«Четвертую симфонию Глазунова читали, похоже, с листа. Неряшливая игра расходящихся
групп; упертые в пюпитры лица музыкантов, даже и не глядящих на Серебриера, — все это,
положим, от нехватки репетиций. Но наспех исторгнутый чертежный комок вместо облегченной
до трех частей формы для РНО все-таки слишком. Поминать о посвящении симфонии 28-летнего
Глазунова престарелому Антону Рубинштейну теперь смешно. Искать ароматы на изломе от
романтизма к модерну глазуновского слога еще смешнее. А ведь каким был отзыв первого
дирижера симфонии Римского-Корсакова: «Как чудно, благородно и выразительно она звучит».

Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1537054/sostyazanie_vmesto_vzaimnosti#ixzz1qia5ou9V
Mikhail_Kollontay (14.01.2015 17:49) не в сети не в сети
Я послушал 1 часть, как всегда с Глазуновым, начинается, очень хорошо, приятно, потом
начинаешь ёрзать не поймёшь отчего. Но вообще-то понятно от чего: постоянные педали в
оркестре, вяло оркеструет он. Педали, а на фоне их некие фигурации по гармонии,
претендующие на мелодизм почему-то.
musikus (14.01.2015 18:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
постоянные педали в оркестре, вяло
оркеструет он.
Какое счастье, что я в этом ничего не понимаю!
Mikhail_Kollontay (14.01.2015 18:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Какое счастье, что я в этом ничего не
понимаю!
Просто вот как бы мелодия, а вот `тянучки`, которые одновременно звучат с
ней, образуя гармонию. Оно когда недолго и к месту, очень хорошо, но потом начинает патока
приедаться, не знаешь куда деваться, это как что ни готовить, всё с соусом карри, скажем.
По контрасту - это то, чего нет у Шостаковича, и тоже иногда надоедат, что он только
гравёрной иглой работает, даже в оркестре, ладно бы в камерной музыке. А тут масло по
холсту - такая уж техника, но и в ней бы меру знать. В этом смысле у Гайдна и иже с ним
всегда очень хорошо, то резко очерченные рисуночные моменты. то педаль, притом педаль-то
НАД мелодичеческими событиями, у высоких деревянных, совсем иначе воспринимается, по
сравнению в многоэтажными дублировками мелодии, под которыми медленно ползают валторны, с
вчелями и кбасами.
victormain (15.01.2015 05:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я послушал 1 часть, как всегда с
Глазуновым, начинается, очень хорошо, приятно, потом начинаешь ёрзать не поймёшь отчего.
Но вообще-то понятно от чего: постоянные педали в оркестре, вяло оркеструет он. Педали, а
на фоне их некие фигурации по гармонии, претендующие на мелодизм почему-то.
Миша, Вы
же знаете, что педаль педали рознь. У Чайковского ведь не ёрзаем, при том, что всё в
оркестровой педали. Вопрос, видимо, в том, что именно на ней звучит. Не говоря уже о
педалях венцев, особенно Гайдна с Моцартом.
Mikhail_Kollontay (15.01.2015 08:26) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Миша, Вы же знаете, что педаль педали рознь. У
Чайковского ведь не ёрзаем, при том, что всё в оркестровой педали. Вопрос, видимо, в том,
что именно на ней звучит. Не говоря уже о педалях венцев, особенно Гайдна с
Моцартом.
Это да, Витя, согласен, но всё же у Чайковского этого добра существенно,
как мне кажется, меньше. А если педаль, так он ее больше фигурирует, самое простое -
триолями духовых, на повторяющихся звуках. И этот приёмчик дает ПИ-чу возможность а)
давать им дышать, б) изымать не нужные для аккордов звуки незаметно, и без соблюдения
счетного количества звуков. Просто дает паузу не стесняясь, без всякой `мелодической`
логики, в такой тупой долбежке триолями, и очень мило выходит. Это можно посмотреть в
медл.части 5-й. То есть грубовато на самом деле, конечно. Но - всё в угоду остроте
интонации в мелодии, идеология романса. Я не музыковед, нее могу настаивать, и надо тогда
считать статистику, ясно, что не буду это. А венцы и французы, конечно, мастера в этом
смысле, я тоже написал об этом.
regent53 (13.01.2019 23:29) не в сети не в сети
Скажите, пожалуйста, дорогие друзья! Либо этот автор великий гений, написавший столь
серьёзную симфонию в 14 - ти летнем возрасте, да ещё и пятую!!! Либо здесь вкралась какая
- то ошибка. Мог ли композитор родится в 1991 году?
evc (14.01.2019 02:11) не в сети не в сети
regent53 писал(а):
Скажите, пожалуйста, дорогие друзья! Либо этот
автор великий гений, написавший столь серьёзную симфонию в 14 - ти летнем возрасте, да ещё
и пятую!!! Либо здесь вкралась какая - то ошибка. Мог ли композитор родится в 1991
году?
Да...
Википедия (англ. язык): Джей Блюджей Гринберг - американский композитор и бывший
вундеркинд, который поступил в Джульярдскую школу в 2002 году в возрасте 10 лет.
Родился: 13 декабря 1991 г. (возраст 27 лет), Нью-Хейвен, Коннектикут, США
Leb1 (14.01.2019 02:59) не в сети не в сети
Вот еще его музыка (если можно доверять этому сайту)
http://buben.fm/a-jay-greenberg-okoxjg

А вот некоторый текст о нем:
http://www.classica.fm/2009/04/28/jay-greenberg/
precipitato (14.01.2019 14:28) не в сети не в сети
evc писал(а):
Да...
Википедия (англ. язык): Джей Блюджей Гринберг - американский композитор и бывший
вундеркинд, который поступил в Джульярдскую школу в 2002 году в возрасте 10 лет.
Родился: 13 декабря 1991 г. (возраст 27 лет), Нью-Хейвен, Коннектикут, США
Сейчас их
много таких появилось во всем мире - с десятком симфоний к 20 годам. Музыка, как правило -
совершенно ужасная, как и в этом случае.
Mikhail_Kollontay (14.01.2019 14:46) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Сейчас их много таких появилось во всем мире -
с десятком симфоний к 20 годам. Музыка, как правило - совершенно ужасная, как и в этом
случае.
По-моему тоже, хуже того, многими чертами напоминает то, что я сам `сочиняю`.
Lostnickname (14.01.2019 14:47) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Музыка, как правило - совершенно ужасная, как и
в этом случае.
Что-то ничего ужасного я не услышал. Несколько ученическая, т.е.
`слоистая`, не везде сбалансированная оркестровка; в остальном -- вполне себе слушабельный
продукт. Мелодии местами не просто хороши, а весьма хороши. Финал сильно напомнил по стилю
саундтрек из третьего Гарри Поттера, авторства Джона Уильямса.
Mikhail_Kollontay (14.01.2019 14:50) не в сети не в сети
Lostnickname писал(а):
Что-то ничего ужасного я не услышал. Несколько
ученическая, т.е. `слоистая`, не везде сбалансированная оркестровка; в остальном -- вполне
себе слушабельный продукт. Мелодии местами не просто хороши, а весьма хороши. Финал сильно
напомнил по стилю саундтрек из третьего Гарри Поттера, авторства Джона
Уильямса.
Скажите, Вы композитор?
Lostnickname (14.01.2019 14:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, Вы композитор?
Уже нет.
regent53 (14.01.2019 20:21) не в сети не в сети
evc писал(а):
Да...
Википедия (англ. язык): Джей Блюджей Гринберг - американский композитор и бывший
вундеркинд, который поступил в Джульярдскую школу в 2002 году в возрасте 10 лет.
Родился: 13 декабря 1991 г. (возраст 27 лет), Нью-Хейвен, Коннектикут, США
Спасибо
большое за информацию!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru