|
Александр Свешников (хоровой дирижёр)
Алябьев, Александр -
Романсы и песни
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Арии
|
Бетховен, Людвиг ван -
Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор, op. 80
|
Буцко, Юрий -
Оратория №2 `Песнослов` (2003)
|
Варламов, Александр -
Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
|
Вивальди, Антонио -
Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра, RV589
|
Глинка, Михаил Иванович -
`Прощание с Петербургом`, вокальный цикл на стихи Н.Кукольника (отдельные романсы), CG118
|
Глинка, Михаил Иванович -
Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832), CG 71
|
Зиновьев, Василий -
Вечерний звон
|
Йомелли, Никколо -
Miserere (I)
|
Лассо, Орландо ди -
Вилланелла `O là, o che bon eccho` (а 8)
|
Лотти, Антонио -
Crucifixus a 8
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Песня `Zerfließet heut, geliebter Brüder` (Возлюбленные братья, растворитесь) для голоса, мужского хора и органа (1785), KV483
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Реквием ре минор (1791), KV626
|
Мясковский, Николай -
3 песни советских летчиков для 2-х голосного хора (1931)
|
Неизвестный композитор, -
`Гей, по дороге`
|
Неизвестный композитор, -
Песня сицилийская: `Прощание` (Прощальная песня острова Сицилия)
|
Неизвестный композитор, -
Русские народные песни
|
Паизиелло, Джованни -
Мотет `Libera me`
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
|
Прокофьев, Сергей -
Оратория `На страже мира` для меццо-сопрано, чтецов, смешанного хора, хора мальчиков и оркестра (1950), op.124
|
Рахманинов, Сергей -
`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915), op.37
|
Романов, Фёдор III Алексеевич -
`Достойно есть`, одноголосное песнопение (1670-е?)
|
Скрябин, Александр -
«Прометей» (Поэма огня) для большого оркестра, фортепиано, хора и партии света (luce) (1908-10), Op. 60
|
Соловьев-Седой, Василий -
Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
|
Холминов, Александр -
`Ради жизни на Земле`, кантата (1975)
|
Чайковский, Пётр Ильич -
Гимн в честь святых Кирилла и Мефодия для смешанных голосов а капелла (1885), TH 79
|
Чайковский, Пётр Ильич -
Хор `Без поры да без времени` для женских голосов а капелла (1891), TH 87/3
|
Чайковский, Пётр Ильич -
Хор `Бпажен, кто улыбается` для мужских голосов а капелла (1887), TH 83
|
Чайковский, Пётр Ильич -
Хор `Вечер` для мужских голосов (1871), TH 74
|
Чайковский, Пётр Ильич -
Хор `На сон грядущий` для смешанных голосов а капелла (1863-64), TH 70/1
|
Чайковский, Пётр Ильич -
Хор `Не кукушечка во сыром бору` для смешанных голосов а капелла (1891), TH 87/1
|
Чайковский, Пётр Ильич -
Хор `Правоведская песнь` (в честь 50-летия Императорского училища правоведения) для смешанных голосов а капелла (1885), TH 80
|
Чайковский, Пётр Ильич -
Хор `Соловушко` для смешанных голосов а капелла (1889), TH 84
|
Чайковский, Пётр Ильич -
Хор `Что смолкнул веселия глас?` для мужских голосов а капелла (1891), TH 87/2
|
Шапорин, Юрий -
«Доколе коршуну кружить?», оратория для меццо-сопрано, баса, хора и симфонического оркестра (1945-1947), op. 20
|
Шапорин, Юрий -
«Сказание о битве за Русскую землю», оратория для солистов, хора и симфонического оркестра (1943-1944), op. 17
|
Шнитке, Альфред -
`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957), op. 20
|
Шостакович, Дмитрий -
Музыка к фильму `Встречный` (1932), op. 33
|
|
|