1. Вечерние грёзы (Rêverie du soir): Andante espressivo (соль минор, 82 такта)
2. Юмористическое скерцо (Scherzo humoristique): Allegro vivacissimo (ре мажор, 316 тактов)
3. Листок из...
Читать дальше
Эмиль Гилельс (фортепиано)
1. Вечерние грёзы (Rêverie du soir): Andante espressivo (соль минор, 82 такта)
2. Юмористическое скерцо (Scherzo humoristique): Allegro vivacissimo (ре мажор, 316 тактов) 3. Листок из... Читать дальше
1. Вечерние грёзы (Rêverie du soir): Andante espressivo (соль минор, 82 такта)
2. Юмористическое скерцо (Scherzo humoristique): Allegro vivacissimo (ре мажор, 316 тактов) 3. Листок из альбома (Feuillet d`album): Allegretto semplice (ре мажор, 66 тактов) 4. Ноктюрн (Nocturne): Andante sentimentale (до-диез минор, 66 тактов) 5. Каприччиозо (Capriccioso): Allegretto semplice (си-бемоль мажор, 150 тактов) 6. Тема и вариации (Thème original et variations): Andante con moro (фа мажор, 341 такт) Х Свернуть
1. Руины замка (Ruines d`un château): Adagio misterioso (ми минор, 114 тактов).
2. Скерцо (Scherzo): Allegro vivo (фа мажор, 368 тактов). 3. Песня без слов (Chant sans paroles): Allegretto... Читать дальше
1. Руины замка (Ruines d`un château): Adagio misterioso (ми минор, 114 тактов).
2. Скерцо (Scherzo): Allegro vivo (фа мажор, 368 тактов). 3. Песня без слов (Chant sans paroles): Allegretto grazioso e cantabile (фа мажор, 69 тактов). Х Свернуть
Пётр Ильич Чайковский - Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90), Op. 23
1. Allegro non troppo e molto maestoso - Allegro con spirito
2. Andantino semplice - Prestissimo 3. Allegro con fuoco
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Евгений Мравинский
(дирижер),
Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Кирилл Кондрашин
(дирижер),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Евгений Светланов
(дирижер),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Константин Иванов
(дирижер),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
1. Allegro brillante e molto vivace
2. Andante non troppo 3. Allegro con fuoco
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Андраш Короди
(дирижер),
Венгерский государственный симфонический оркестр
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Кирилл Кондрашин
(дирижер),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Кирилл Кондрашин
(дирижер),
Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Евгений Светланов
(дирижер),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Многие материалы этого сочинения были взяты из его Неоконченной симфонии ми-бемоль мажор. После смерти автора концерт был в незавершённом виде и доработан его учеником Сергеем Ивановичем Танеевым....
Читать дальше
Многие материалы этого сочинения были взяты из его Неоконченной симфонии ми-бемоль мажор. После смерти автора концерт был в незавершённом виде и доработан его учеником Сергеем Ивановичем Танеевым. Однако издан был не трёхчастный концерт, а два отдельные опуса: одночастный Третий концерт для фортепиано с оркестром (Allegro brillante) Op. 75 и Andante и финал Op. 79. Возможно, что этому способствовала большая длительность концерта. В настоящее время эти два сочинения часто исполняют как одно — Третий концерт для фортепиано с оркестром.
1. Allegro brillante (ми-бемоль мажор/ Ор. 75) 2. Andante (си-бемоль мажор/ Ор. 79) 3. Finale — Allegro maestoso (ми-бемоль мажор / Ор. 79) Х Свернуть
1. Allegro con fuoco
2. Andante 3. Scherzo: Allegro vivo 4. Allegro vivo
Пётр Ильич Чайковский - Фортепианное трио `Памяти великого художника` (Памяти Н.Рубинштейна) (1881-82), Op. 50
1. Pezzo elegiaco
2a. Tema con variazioni 2b. Variazione finale e coda
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Евгений Светланов
(дирижер),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Евгений Светланов
(дирижер),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
|
||