Владимир Фельцман
ВЛАДИМИР ФЕЛЬЦМАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 23
Лист, Ференц - La Lugubre Gondola для фортепиано S.200
Лист, Ференц - Легенды для фортепиано S.175
Лист, Ференц - Ноктюрн `En Reve` (`Сновидение`) S.207
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Прокофьев, Сергей - `Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935) op. 65
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 63
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 57
Скрябин, Александр - 2 танца Op. 73
Скрябин, Александр - 3 пьесы для фортепиано Op. 49
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 22
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 37
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 16
Скрябин, Александр - Вальс ля-бемоль мажор Op. 38
Скрябин, Александр - Вальс ре-бемоль мажор Op. Posth
Скрябин, Александр - Поэма `К пламени` для фортепиано (1914) Op. 72
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Части произведений
Чайковский, Пётр Ильич - 2 пьесы для фортепиано (1872) Op. 10
Чайковский, Пётр Ильич - Каприччио для фортепиано соль-бемоль мажор (1870) Op. 8
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Пётр Ильич - Романс для фортепиано фа минор (1868) Op. 5
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836-1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34/1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34/2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34/3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64/1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64/2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64/3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №21 до минор (1847-48) B.180
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - 2 скерцо для фортепиано D 593
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Адажио для фортепиано ми мажор D 612
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 4 ля минор D 537
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15 D 760
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор (1836) Op. 17


Последние комментарии к записям

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (21.05.2019 08:09) не в сети не в сети
Нет! Я так не могу! Особняк! Огромное вам спасибо за то, что вы выложили Баха в исполнении
Фельцмана. Просто в ноги хочется вам бухнуться! Я счастлива!
Osobnyak (21.05.2019 09:42) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Нет! Я так не могу! Особняк! Огромное вам
спасибо за то, что вы выложили Баха в исполнении Фельцмана. Просто в ноги хочется вам
бухнуться! Я счастлива!
Лучше в ноги Фельцману...
Mikhail_Kollontay (21.05.2019 09:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Лучше в ноги Фельцману...
Фельцмана я не
слушал, а вот сюита эта отчаянная совершенно, некий момент безумия - ни сыграть, ни
понять, ни разобрать.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (22.05.2019 16:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фельцмана я не слушал, а вот сюита эта
отчаянная совершенно, некий момент безумия - ни сыграть, ни понять, ни разобрать.
Ух
ты-ы! Как это вы сказали! Я как то не думала в эту сторону!))
LAKE (22.05.2019 23:18) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ух ты-ы! Как это вы сказали! Я как то не
думала в эту сторону!))
Векторность мышления не свойственна женщинам. Они мыслят
площадями...
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (23.05.2019 21:30) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Векторность мышления не свойственна женщинам. Они
мыслят площадями...
Они вообще не мыслят...
LAKE (23.05.2019 22:21) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Они вообще не мыслят...
Ух ты-ы! Как это
вы сказали! Я как то не думал в эту сторону!))
Osobnyak (24.05.2019 00:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фельцмана я не слушал, а вот сюита эта
отчаянная совершенно, некий момент безумия - ни сыграть, ни понять, ни разобрать.
А
почему не сыграть? Трудная?
Mikhail_Kollontay (24.05.2019 04:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А почему не сыграть? Трудная?
Она как будто
специально какая-то не отформованная. Ее с конца затупил, нарочно, летучую рифму отрубил,
нарочно, тетиву тугую распустил, нарочно, послушный лук распрямил, и горе нашему врагу
тогда, не внешнему, а внутреннему.
Osobnyak (24.05.2019 19:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Она как будто специально какая-то не
отформованная. Ее с конца затупил, нарочно, летучую рифму отрубил, нарочно, тетиву тугую
распустил, нарочно, послушный лук распрямил, и горе нашему врагу тогда, не внешнему, а
внутреннему.
Да тут всё просто: надо вообразить себя Глен Гульдом и сыграть. А если
не получится, то Рихтером. Или Рихтерами.
Mikhail_Kollontay (25.05.2019 01:14) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да тут всё просто: надо вообразить себя Глен
Гульдом и сыграть. А если не получится, то Рихтером. Или Рихтерами.
Что Вы все про
эти музеи. Их время давно прошло. Просто не забыть, как один мой юный гений взял и выучил.
Оказалось, даже его плювалка до дальней стенки не доплюнула, а исчезла в сем
космоварианте, в черноте этой непроглядной.
Osobnyak (25.05.2019 01:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы все про эти музеи. Их время давно
прошло. Просто не забыть, как один мой юный гений взял и выучил. Оказалось, даже его
плювалка до дальней стенки не доплюнула, а исчезла в сем космоварианте, в черноте этой
непроглядной.
А, нет, в музей не надо. Тогда сыграть по степени безумства...
Mikhail_Kollontay (25.05.2019 04:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А, нет, в музей не надо. Тогда сыграть по степени
безумства...
https://youtu.be/N2kILci6rnk - нашел его съемку, но она сделана спустя
десяток лет после нашей работы, так что не особо тут, по-моему. Только для справки. Парень
во Франции, понятное дело, околачивается, какие-то конкурсики выиграл. Вот сижу
параллельно слушаю, эх, время беспощадно, что было вихрасто, уже тут укатано изрядно, если
не сказать больше.
Osobnyak (25.05.2019 15:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы все про эти музеи. Их время давно
прошло. Просто не забыть, как один мой юный гений взял и выучил. Оказалось, даже его
плювалка до дальней стенки не доплюнула, а исчезла в сем космоварианте, в черноте этой
непроглядной.
Почему и собираются дискографии, поскольку интересный вопрос: каждый
день рождается новый Бах, или... Бах неизменен! Что с ним случилось за сто лет (хотя бы
аудиозаписи). По-моему, этот вопрос был центральным для Гульда... Бах стоит на месте или
течёт? Текущие часы Дали...
mkaplya (25.05.2019 15:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Почему и собираются дискографии, поскольку
интересный вопрос: каждый день рождается новый Бах, или... Бах неизменен! Что с ним
случилось за сто лет (хотя бы аудиозаписи). По-моему, этот вопрос был центральным для
Гульда... Бах стоит на месте или течёт? Текущие часы Дали...
Конечно течет! Он же
ручей! )))))
Maxilena (25.05.2019 16:11) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Почему и собираются дискографии, поскольку
интересный вопрос: каждый день рождается новый Бах, или... Бах неизменен! Что с ним
случилось за сто лет (хотя бы аудиозаписи). По-моему, этот вопрос был центральным для
Гульда... Бах стоит на месте или течёт? Текущие часы Дали...
Он само-рождается. Как
Вселенная.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (24.05.2019 09:10) не в сети не в сети
Ну, как, например после этого можно слушать Марию Жоао( прямо рот сейчас порвётся в разные
стороны) Пиреш или Розалин Тюрек?!
Opus88 (24.05.2019 10:31) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ну, как, например после этого можно слушать
Марию Жоао( прямо рот сейчас порвётся в разные стороны) Пиреш или Розалин Тюрек?!
А
есть исполнения этой сюиты Тюрек?
Она, мне представляется, исполняла более `о главном`.
Romy_Van_Geyten (24.05.2019 15:27) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ну, как, например после этого можно слушать
Марию Жоао( прямо рот сейчас порвётся в разные стороны) Пиреш или Розалин
Тюрек?!
Тюрек записала только третью Английскую сюиту.
Osobnyak (24.05.2019 17:19) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ну, как, например после этого можно слушать
Марию Жоао( прямо рот сейчас порвётся в разные стороны) Пиреш или Розалин
Тюрек?!
Сказал бы: как после Розалин Тюрек можно вообще что-либо слушать?
abcz (24.05.2019 17:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сказал бы: как после Розалин Тюрек можно вообще
что-либо слушать?
послушал менуэтик в её исполнении и перестал слушать вообще
что-либо?
sir Grey (24.05.2019 18:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сказал бы: как после Розалин Тюрек можно вообще
что-либо слушать?
ох.


Нет слов.

Петербурженка нас провоцирует, чтобы мы сказали, что он - бездарь, как и отец. Но мы ведь
не скажем, да?
precipitato (24.05.2019 18:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
ох.


Нет слов.

Петербурженка нас провоцирует, чтобы мы сказали, что он - бездарь, как и отец. Но мы ведь
не скажем, да?
Отец его вовсе не бездарь.
sir Grey (24.05.2019 18:31) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Отец его вовсе не бездарь.
Больше о сыне
думал. Спасибо за поддержку. Про отца - Вам виднее. А правда, что он отказалс от сына?
Maxilena (24.05.2019 19:17) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ну, как, например после этого можно слушать
Марию Жоао( прямо рот сейчас порвётся в разные стороны) Пиреш или Розалин
Тюрек?!
Легко!
Maxilena (24.05.2019 19:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сказал бы: как после Розалин Тюрек можно вообще
что-либо слушать?
Как это, как, как это? Гульда Гленна!
Osobnyak (24.05.2019 19:39) не в сети не в сети
abcz писал(а):
послушал менуэтик в её исполнении и перестал слушать
вообще что-либо?
Ну, я в хорошем смысле этого смысла.
Osobnyak (24.05.2019 19:41) не в сети не в сети
abcz писал(а):
послушал менуэтик в её исполнении и перестал слушать
вообще что-либо?
Кое-что можно...
abcz (24.05.2019 20:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, я в хорошем смысле этого смысла.
у смысла
не бывает хороших смыслов, одни скабрёзности
abcz (24.05.2019 20:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Кое-что можно...
4`33``?
Osobnyak (24.05.2019 20:55) не в сети не в сети
abcz писал(а):
4`33``?
Это нельзя...
Osobnyak (24.05.2019 20:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
у смысла не бывает хороших смыслов, одни
скабрёзности
Стоит только захотеть...
abcz (24.05.2019 21:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это нельзя...
тогда уж и вовсе ничего не
остаётся
abcz (24.05.2019 21:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Стоит только захотеть...
вот именно
Osobnyak (24.05.2019 21:55) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тогда уж и вовсе ничего не остаётся
Почему?
Всегда остаётся... дымок. Допустим, 4:33 в Вашей обработке...
abcz (24.05.2019 22:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Почему? Всегда остаётся... дымок. Допустим, 4:33 в
Вашей обработке...
хм. Такого заказа у меня ещё не было...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru