И как-то быстро он все сыграл. Может, тоже выкинул что-нибудь? Я не могу заметить, потому что плохо знаю эти вариации. Я вообще плохо понимаю современную музыку. :)
(По правилам русского языка точка ставится после смайлика или до?)
Не знаю почему, но особо люблю в этом концерте 3-ую часть, хотя она легкомысленна и беспечна, другим может показаться менее интересной. Алексей говорил: `попсовый ля-минорный эпизод в финале`, но мне все равно безумно нравится, учитывая то, что далеко не все у Бетховена пока могу слушать.
Я думаю, яно, 1-й гораздо зрелЕе. Особенно финал 1-го надо было дозреть написать. А побочную-заключительную партии 1-й части в 1-м, очень уж перчёно для юных лет было бы. Во 2-я ещё уж очень тяжёлые (высокие то есть) духовые, валторны с гобоями. Финал кое-где слишком уж явно моцартианский (только неуклюже, Церлина пахнет, как деревенской девке и полагается, чего Моцарт избежал). Думаю, неопытность. Автор не особо признавал эти два концерта - против их исполнений не возражал, но оговаривал, что лучше бы играли 3-4-5, да и скрипичный на рояле тоже. Но вот каденция во 2-м феноменальная (очень поздняя!). Просто кусок Хаммерклавира вдруг.
Плохо знаю этого пианиста, но каждый раз он производит на меня большое впечатление! Время было другое. Тогда, если музыкант садился за рояль, он хотел (и имел) что-то сказать. Очень достойное исполнение!
- Почём колбаса?
- Там написано.
- А если я не вижу?
- Смотреть надо.
- А я смотрю.
- Значит Вы слепой.
- Нет , я не слепой. Вы можете сказать мне - сколько стоит эта колбаса?
- Ну, два двадцать, ну, там же написано!!!
- Почём колбаса?
- Там написано.
- А если я не вижу?
- Смотреть надо.
- А я смотрю.
- Значит Вы слепой.
- Нет , я не слепой. Вы можете сказать мне - сколько стоит эта колбаса?
- Ну, два двадцать, ну, там же написано!!!
Кто может сказать то-нибудь плохое об этом исполнении?
Я могу. Но не скажу.
На самом деле хорош гусь. Только, на мой вкус, в педали хлебнул лишку - из-за этого аромат варящегося самогона время от времени улетает в окно. И вторую часть забыстрил - Куприн бы не повёлся..
Самое дорогое для меня исполнение! Никаких внешних эффектов, никакой чрезмерной экспрессии, ненавязчивая виртуозность - все строго, лаконично, гарантирует подлинность Бетховена. Это запись с пластинки `Выдающиеся пианисты` конца 60-х, на которой Бакхауз записал все три сонаты ор.10. И все прекрасны!
Рядом с Бакхаузом с удовольствием поставить могу Гульду - все иначе, все не так и интонационно, и эмоционально, и темпы чуть-чуть другие, но до чего же хорошо! Шедевр от первой до последней ноты!
Бакхаузу и Гульде дышат в затылок Бавузе, Гуд и Лорти - практически безупречные исполнения, точное попадание и в образ, и в настроение.
Спасибо, дорого Osobnyak, что властно напомнили - сонаты ЛВБ нужно переслушивать как можно чаще. :)))
Но Франка пока к `самым-самым` для себя не могу причислить - очень здорово, но не близко к сердцу.
Самое дорогое для меня исполнение! Никаких внешних эффектов, никакой чрезмерной экспрессии, ненавязчивая виртуозность - все строго, лаконично, гарантирует подлинность Бетховена. Это запись с пластинки `Выдающиеся пианисты` конца 60-х, на которой Бакхауз записал все три сонаты ор.10. И все прекрасны!
Рядом с Бакхаузом с удовольствием поставить могу Гульду - все иначе, все не так и интонационно, и эмоционально, и темпы чуть-чуть другие, но до чего же хорошо! Шедевр от первой до последней ноты!
Бакхаузу и Гульде дышат в затылок Бавузе, Гуд и Лорти - практически безупречные исполнения, точное попадание и в образ, и в настроение.
Спасибо, дорого Osobnyak, что властно напомнили - сонаты ЛВБ нужно переслушивать как можно чаще. :)))
Но Франка пока к `самым-самым` для себя не могу причислить - очень здорово, но не близко к сердцу.
Очень красивая соната и очень хорошее исполнение. Впрочем, я как-то утратил способность делать для себя выбор. Раньше точно знал, что прекрасно, что ужасно. Сейчас послушал кусочками и других исполнителей – всё здорово.
Мне бы хотелось вторую часть КАК МОЖНО медленнее. Нравятся во второй части Шнабель или, между прочим, Гульд. В первой, конечно, оба шокируют. Юдина понравилась, хотя я и ее недолюбливаю за неглуповатость.
Сама соната, почему-то, не входит в число любимых, кажется какой-то слишком… очевидной, что ли. Слишком очевидно трагичной, очевидно лиричной, очевидно драматичной, очевидно до минорной. Но так я думаю, только пока не услышу ее в очередной раз.
Для Бакхауза это ведь лебединая песнь? Тоже действует эта мысль.
А пластинка у меня помечена 72 годом – голубенькая такая. Ну теперь-то уже – конец шестидесятых ли, начало ли семидесятых… Манилова, Коробочка… Мимо их!
что плохо знаю эти вариации. Я вообще плохо понимаю современную музыку. :)
(По правилам русского языка точка ставится после смайлика или до?)