было бы интересно узнать мнение знатоков об игре этого ансамбля.
По моему мнению их уровень уступает имеющимся у нас записям других исполнителей (речь о трио Моцарта и Бетховена). И, кажется, слабое звено - пианистка...
было бы интересно узнать мнение знатоков об игре этого ансамбля.
По моему мнению их уровень уступает имеющимся у нас записям других исполнителей (речь о трио Моцарта и Бетховена). И, кажется, слабое звено - пианистка...
Ну думаю, что дело в пианистке. Все мимо - темпы, динамика. И вообще, все формально, холодно и безжизненно, а трио-то - гениальное. Никогда не подозревал, что его можно так испортить.
Ну думаю, что дело в пианистке. Все мимо - темпы, динамика. И вообще, все формально, холодно и безжизненно, а трио то - гениальное. Никогда не подозревал, что его можно так испортить.
...а трио-то - гениальное. Никогда не подозревал, что его можно так испортить.
Спасибо, друзья.
Я ранее полагал (по заметкам в интернете), что трио Бородина - суперклассный ансамбль. А вот познакомился с его записями и был глубоко разочарован. Наверное, его успех на Западе в 1980-х был связан скорее с политическими причинами, чем с уровнем их мастерства.
Спасибо, друзья.
Я ранее полагал (по заметкам в интернете), что трио Бородина - суперклассный ансамбль.
Возможно, Вы имели в виду квартет им. Бородина. Это действительно классный коллектив, особенно времен В.Берлинского. А про трио я вообще впервые слышу.
Вы имели в виду квартет им. Бородина. Это действительно классный коллектив, особенно времен В.Берлинского. А про трио я вообще впервые слышу.
Нет, ансамбль, конечно, другой. Осталось выяснить тот ли это Бородин. Может ансамбль назван тоже в честь какого-нибудь эмигранта с бабками а совсем не Александра Порфирьевича.!
Кларнетист с другой планеты, и по строю, и по темпам, и по артикуляции (послушал 2 минуты). И по квалификации, может быть. Скрипач, как всегда, всё высит, ну это у струнников беда - не обращать внимания на то, что рояль-то темперирован. Но то, как не строит кларнет - это.
Кларнетист с другой планеты, и по строю, и по темпам, и по артикуляции (послушал 2 минуты). И по квалификации, может быть. Скрипач, как всегда, всё высит, ну это у струнников беда - не обращать внимания на то, что рояль-то темперирован. Но то, как не строит кларнет - это.
Зря Вы так на них! Плохой любительский ансамбль - и всего делов то.
Про Дубинского, Едлину и Трио здесь (на английском): http://www.ardenzamusic.org/#!rostislavdubinsky/cv2e Дубинский уже умер, Едлина преподает в Блумингтоне (штат Индиана) http://info.music.indiana.edu/faculty/current/edlina-dubinsky-luba.shtml
И такое есть у Сергея Васильевича! Трио - замечательный жанр(?), особенно 2 часть из оп.100 Шуберта и трио Сен-Санса. Случайно обнаружить такое прекрасное произведение для любимого состава ансамбля - это оказался сюрприз.
забвенья к кларнету Ивана в ней нет.