Юлий Реентович
ЮЛИЙ РЕЕНТОВИЧ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 14 багателей для фортепиано op.6 BB 50
Барток, Бела - 3 пьесы
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 6 соль минор HWV 391
Глиэр, Рейнгольд - 8 легких пьес для фортепиано op. 43
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (арии)
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Гречанинов, Александр - Песни, романсы
Григ, Эдвард - Части произведений
Гуно, Шарль - Ave Maria
Дворжак, Антонин - `Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880) op. 55
Динику, Григораш - Хора мэрцишор (Hora martisorului)
Ипполитов-Иванов, Михаил - 4 стихотворения Р.Тагора для голоса, флейты (скрипки) и фортепиано (арфы) (1935) op. 68
Крейслер, Фриц - Вариации на тему Корелли (в стиле Тартини) (1910)
Лядов, Анатолий - Прелюдия-пастораль
Массне, Жюль - Опера `Таис` (увертюры, арии, фрагменты)
Мийо, Дариус - 3 рэг-каприса (1922) op. 78
Новачек, Оттокар - `Вечное движение` - концертный каприс для скрипки и фортепиано op. 5, № 4
Онеггер, Артюр - Прелюдия, ариозо и фугетта на тему BACH (1932) H 81
Паганини, Никколо - `Вечное движение` MS 72 (op.11)
Парадиз, Мария Терезия фон - Сицилиана
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Пуленк, Франсис - 3 вечных движения, версия для оркестра FP 14b
Пуленк, Франсис - 8 ноктюрнов для фортепиано FP 56
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910) M 19
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо` op.21, № 7
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - 15 романсов (1906): №10 `У моего окна` op.26, №10
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (Пушкин) op. 4/4
Римский-Корсаков, Николай - 4 романса (1897) op. 42
Римский-Корсаков, Николай - `Полёт шмеля`, фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Римский-Корсаков, Николай - Романсы, песни
Рубинштейн, Антон - 2 мелодии для фортепиано op. 3
Сарасате, Пабло де - Наварра для двух скрипок op. 33
Светланов, Евгений - Ария
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Сибелиус, Ян - Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра op. 44 №1
Скотт, Сирил - Sentimental Waltz op. 73/3
Страделла, Алессандро - Ария "Pieta, Signore"
Фибих, Зденек - Песни, романсы
Хиндемит, Пауль - Музыка для фортепиано в 2 частях (1925-26) op. 37
Чайковский, Пётр Ильич - 12 романсов (1886): № 4 `Соловей` (А. Пушкин) Op. 60/ 4
Чайковский, Пётр Ильич - 12 романсов (1886): №12 `Нам звёзды кроткие сияли` (Плещеев) Op. 60/12
Чайковский, Пётр Ильич - 18 пьес для фортепиано (1893) Op. 72
Чайковский, Пётр Ильич - 2 романса (1875): № 2 `Не долго нам гулять` (Н.Греков) TH 100/2
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1869): №3 `И больно, и сладко...` (стихи Е. П. Ростопчиной) Op. 6/3
Чайковский, Пётр Ильич - 7 романсов (1880): № 6 `День ли царит` (Апухтин) Op. 47/6
Чулаки, Михаил - На русском празднике
Шостакович, Дмитрий - Музыка к фильму `Овод` (1955) op. 97
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6 D 839
Шуман, Роберт - `Детские сцены`, цикл пьес для фортепиано (1838) Op. 15
Щедрин, Родион - Камерная сюита для ансамбля скрипачей, арфы, аккордеона и 2-х контрабасов (1961)
Эль-Шаван, Азиз - Народный египетский танец


Последние комментарии к записям

Aelina (27.04.2018 11:42) не в сети не в сети
new-Гендель:)
orfmanso (08.11.2012 00:32) не в сети не в сети
Музыкальная таблица умножения.
alebor (28.02.2010 03:14) не в сети не в сети
Юлий
alebor (28.02.2010 03:17) не в сети не в сети
Реентович не пианист, а скрипач
alebor (12.03.2010 20:15) не в сети не в сети
Измените, пожалуйста, "Реентович Юлий (фортепиано)" на "Реентович Юлий (скрипка)"
proffan (07.04.2013 20:15) не в сети не в сети
Как глоток свежего воздуха, чистой воды после отдельных сочинений
Andrusha (10.01.2012 09:13) не в сети не в сети
Опять вижу `ЦЫГАНСКАЯ песня`. У Эрденко видел (ну, думаю, понятно почему). Теперь здесь
увидел, и теперь понимаю, что непонятно почему. Кто-нибудь объяснит... Я ничего цыганского
здесь не слышу. А исполнение просто прекрасное (и солист и ансамбль и ф-но)
Intermezzo (10.01.2012 09:14) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
Опять вижу `ЦЫГАНСКАЯ песня`. У Эрденко видел (ну,
думаю, понятно почему). Теперь здесь увидел, и теперь понимаю, что непонятно почему.
Кто-нибудь объяснит... Я ничего цыганского здесь не слышу. А исполнение просто прекрасное
(и солист и ансамбль и ф-но)
Какой же Вы все-таки злой.)))
Andrusha (10.01.2012 09:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Какой же Вы все-таки злой.)))
Почему? И на
кого? Эрденко? Цыган? Или вообще? Насчёт `кто-нибудь объяснит`, это не в гневе, я
действительно хочу узнать почему, может я не знаю чего-то, может в тексте у Гейдука что-то
с цыганским связано?
Intermezzo (10.01.2012 09:26) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
Почему? И на кого? Эрденко? Цыган? Или вообще?
Насчёт `кто-нибудь объяснит`, это не в гневе, я действительно хочу узнать почему, может я
не знаю чего-то, может в тексте у Гейдука что-то с цыганским связано?
Это я так.))
Andrusha (10.01.2012 09:28) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Это я так.))
Ну, спасибо на добром слове.
Intermezzo (10.01.2012 09:31) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
Ну, спасибо на добром слове.
Извините, если
оскорбил. Я, честно, не нарочно.)
Andrusha (10.01.2012 09:43) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Извините, если оскорбил. Я, честно, не
нарочно.)
Да нет, нет, никаких обид. Вы, наверное, в шутку, а я не понял. Так что Вы
тоже извиняйте.
Intermezzo (10.01.2012 09:46) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
Да нет, нет, никаких обид. Вы, наверное, в шутку,
а я не понял. Так что Вы тоже извиняйте.
Да.) Просто обрадовался - нашел несколько
редких записей.))
pleades (11.03.2010 20:27) не в сети не в сети
Это другая запись. Администраторы - не удаляйте! ;)
Inversiya (18.08.2011 20:52) не в сети не в сети
Как высоко и тонко звучит скрипочка!!! Никакой другой инструмент так не сможет)))...
кроме терменвокса. Он по порядку записей идёт после исполнения ансамблем скрипачей. На
равных,
Volovikelena (02.04.2019 17:44) не в сети не в сети
День ли царит, тишина ли ночная...
День ли царит, тишина ли ночная,
В снах ли тревожных, в житейской борьбе,
Всюду со мной, мою жизнь наполняя,
Дума все та же, одна, роковая,-
Все о тебе!
С нею не страшен мне призрак былого,
Сердце воспрянуло, снова любя...
Вера, мечты, вдохновенное слово,
Все, что в душе дорогого, святого,-
Все от тебя!
Будут ли дни мои ясны, унылы,
Скоро ли сгину я, жизнь загубя,-
Знаю одно: что до самой могилы
Помыслы, чувства, и песни, и силы -
Все для тебя!
У Реентовича был великолепный ансамбль скрипачей в большом театре. Сейчас у нас учатся
его правнуки. Правда, все - духовики - тромбон, гобой, кларнет. Но музыканты все трое
замечательные.
Mikhail_Kollontay (02.04.2019 18:11) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Все о тебе
О чем текст... безполезно
объяснять исполнителям. Если бы не пара апухтиских как, оно же религиохный гимн, ода Богу.
Volovikelena (02.04.2019 18:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
О чем текст... безполезно объяснять
исполнителям. Если бы не пара апухтиских как, оно же религиохный гимн, ода
Богу.
Именно так. Лучше не скажешь.
Mikhail_Kollontay (02.04.2019 18:16) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Именно так. Лучше не скажешь.
Да это не
моя мысль, я забыл, кто написал. Из-за советского нерелигиозного воспитания (это никуда не
ушло) выстроены рельсы, по которым мы так и продолжаем мчать куда-то в ту самую стенку.
balaklava (02.04.2019 20:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
О чем текст... безполезно объяснять
исполнителям. Если бы не пара апухтиских как, оно же религиохный гимн, ода Богу.
Ну
если и Богу, то Богу любви. Я бы назвал этот романс Чайковского эталоном любовного
романса. Нет тут никакого религиозного фанатизма. Это - Земная Любовь в чистом виде. И это
неудивительно. Певица Александра Панаева, а именно ей Апухтин посвятил свои стихи,
обладала прекрасными внешними данными помимо голоса. В этом легко убедиться, глядя на её
портреты. Чайковский прекрасно передал томления любовной страсти своего друга, который,
собственно и передал ему на репетиции певицы записочку со стишатами...
balaklava (02.04.2019 20:27) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
...и передал ему...
...и всучил ему...
Volovikelena (02.04.2019 21:15) не в сети не в сети
Чайковский был глубоко верующим человеком. Свидетельством являются его дневники. Про
Апухтина, к сожалению, не знаю. Но иногда стихотворение одного человека могут отразить
чувство и другого. И не обязательно это любовь к человеку. Оно может выражать и любовь к
Богу. А для исполнителя что-то ещё третье. И исполнителей может быть много. Для каждого
всегда это очень индивидуально.
Opus88 (02.04.2019 23:16) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Чайковский был глубоко верующим человеком.
Свидетельством являются его дневники. Про Апухтина, к сожалению, не знаю. Но иногда
стихотворение одного человека могут отразить чувство и другого. И не обязательно это
любовь к человеку. Оно может выражать и любовь к Богу. А для исполнителя что-то ещё
третье. И исполнителей может быть много. Для каждого всегда это очень
индивидуально.
То есть Вы хотите сказать, что всё чем Чайковский занимался было
проникнуто глубокой любовью к Богу?
Volovikelena (02.04.2019 23:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
То есть Вы хотите сказать, что всё чем Чайковский
занимался было проникнуто глубокой любовью к Богу?
Творчество во многом. А за все
поручиться невозможно.
Opus88 (02.04.2019 23:34) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Творчество во многом. А за все поручиться
невозможно.
Трудно ведь даже и представить, что всё.
И получаются религиозные фантазии в комментариях...
А в Мире столько много разных религий, больше даже чем разновидностей христианства...
balaklava (02.04.2019 23:37) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
... И не обязательно это любовь к человеку.
Оно может выражать и любовь к Богу. А для исполнителя что-то ещё
третье...
Объективности ради, всё же, важен первоначальный посыл произведения.
Скульптура Бернини `Экстаз святой Терезы` по замыслу автора изображает исключительно
религиозный экстаз, но вот многие, среди которых есть даже искусствоведы, усматривают в
данном произведении скрытый эротизм...
Twist7 (02.04.2019 23:46) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Объективности ради, всё же, важен первоначальный
посыл произведения. Скульптура Бернини `Экстаз святой Терезы` по замыслу автора изображает
исключительно религиозный экстаз, но вот многие, среди которых есть даже искусствоведы,
усматривают в данном произведении скрытый эротизм...
Потому что им пока не ведом
экстаз без эротизма...))
ИМХО
Volovikelena (02.04.2019 23:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Трудно ведь даже и представить, что всё.
И получаются религиозные фантазии в комментариях...
А в Мире столько много разных религий, больше даже чем разновидностей
христианства...
В том, что Чайковский был верующим человеком, православным
христианином, фантазии нет. Есть дневники. Даже, если бы их не было, есть достаточно много
духовной музыки, в том числе Литургия. В вокальном цикле 16 песен для детей ор.54 есть
Легенда `Был у Христа-младенца сад`, `Колыбельная песнь в бурю`, `Бабушка и внучек`.
А религий безусловно много. Но с Чайковским в данном случае только факты.
Если Вы о комментарии Михаила Коллонтая, то каждый человек чувствует по-своему то, что
ему у Чайковского ближе. Я чувствую Чайковского тоже где-то так. Вы - по-другому и все
по-разному. Это совершенно естественно.
Opus88 (03.04.2019 00:09) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
В том, что Чайковский был верующим человеком,
православным христианином, фантазии нет. Есть дневники. Даже, если бы их не было, есть
достаточно много духовной музыки, в том числе Литургия. В вокальном цикле 16 песен для
детей ор.54 есть Легенда `Был у Христа-младенца сад`, `Колыбельная песнь в бурю`, `Бабушка
и внучек`.
А религий безусловно много. Но с Чайковским в данном случае только факты.
Если Вы о комментарии Михаила Коллонтая, то каждый человек чувствует по-своему то, что
ему у Чайковского ближе. Я чувствую Чайковского тоже где-то так. Вы - по-другому и все
по-разному. Это совершенно естественно.
Писал, стирал.
Не буду писать, что я чувствую.

Только замечу, что если бы я был цензором, я бы напрочь запретил его музыку (вальс феечек
пришлось бы оставить под давлением общественности) даже не из-за 5-ой, 6-ой, а ща болезнь
и смерть куклы...
Но я ни рау не цензор, так что не переживайте.
Volovikelena (03.04.2019 00:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Только замечу, что если бы я был цензором, я бы
напрочь запретил его музыку (вальс феечек пришлось бы оставить под давлением
общественности) даже не из-за 5-ой, 6-ой, а ща болезнь и смерть куклы...
Но я ни рау не цензор, так что не переживайте.
Если честно, я ничего не поняла.
Может быть,из-за того, что две пьесы из `Детского альбома` могут быть травматичны для
детской психики? Мне в первом классе наоборот яркое представление ситуации почти до слез
помогало играть `Болезнь куклы` очень выразительно.
Opus88 (03.04.2019 00:19) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Если честно, я ничего не поняла.
Может быть,из-за того, что две пьесы из `Детского альбома` могут быть травматичны для
детской психики? Мне в первом классе наоборот яркое представление ситуации почти до слез
помогало играть `Болезнь куклы` очень выразительно.
И это очень хорошо )
За опечатки простите. Но может `свыше`, чтоб Вас от понимания оградить. Что и к лучшему в
нашем лучшем из миров.
Mikhail_Kollontay (03.04.2019 03:55) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
В том, что Чайковский был верующим человеком,
православным христианином, фантазии нет. Есть дневники. Даже, если бы их не было, есть
достаточно много духовной музыки, в том числе Литургия. В вокальном цикле 16 песен для
детей ор.54 есть Легенда `Был у Христа-младенца сад`, `Колыбельная песнь в бурю`, `Бабушка
и внучек`.
А религий безусловно много. Но с Чайковским в данном случае только факты.
Если Вы о комментарии Михаила Коллонтая, то каждый человек чувствует по-своему то, что
ему у Чайковского ближе. Я чувствую Чайковского тоже где-то так. Вы - по-другому и все
по-разному. Это совершенно естественно.
Ещё уж совсем удивительная Всенощная. Там
такой уж совершенно обиходный музон. Позже написанное, неожиданное сочинение.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru