Энтони Рольф-Джонсон

Энтони Рольф-Джонсон (тенор)
`Große Messe`

1. Kyrie. Andante moderato
2. Gloria. Allegro vivace
3. Laudamus te. Allegro aperto
4. Gratias. Adagio
5. Domine. Allegro moderato
6. Qui tollis. Largo
7. Quoniam.... Читать дальше
`Große Messe`

1. Kyrie. Andante moderato
2. Gloria. Allegro vivace
3. Laudamus te. Allegro aperto
4. Gratias. Adagio
5. Domine. Allegro moderato
6. Qui tollis. Largo
7. Quoniam. Allegro
8. Jesu Christe. Adagio
9. Cum sancto spiritu
10. Sanctus. Largo
11. Osanna. Allegro comodo
12. Benedictus. Allegro comodo

Х Свернуть

Mass c-moll (`Große Messe` (1782-83), KV427 (417a) (Mozart)
Diana Montague - contralto, Cornelius Hauptmann - bass. Запись - ноябрь 1986 г., Лондон.
      (3)  

Mass c-moll (`Große Messe` (1782-83), KV427 (417a) (Mozart)
Роберт Ллойд - бас. Запись - март 1993 г., Лондон.
       
`Директор театра` — одноактный зингшпиль В. А. Моцарта на либретто Готлиба Штефани. Премьера состоялась 7 февраля 1786 года в Вене.

Синопсис

Директор театра Франк набирает в труппу певиц и... Читать дальше
`Директор театра` — одноактный зингшпиль В. А. Моцарта на либретто Готлиба Штефани. Премьера состоялась 7 февраля 1786 года в Вене.

Синопсис

Директор театра Франк набирает в труппу певиц и актеров. Но каждый хочет быть в труппе первым и получать лучшие гонорары. В ответ на угрозу Франка остановить постановку все соглашаются работать дружно, объединившись ради любви к высокому искусству.

Х Свернуть

Opera `Der Schauspieldirektor` (1786), KV486 (Mozart)
Buff - Clifford Grant, Monsieur Vogelsang - Anthony Rolfe Johnson, Madame Ilerz - Ruth Welting, Mademoiselle Silberklang - Ileana Cotrubas. Запись - февраль 1975 г., Лондон.
       
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.... Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.

I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор);
II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis));
III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе);
III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле);
III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга));
III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция);
IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях);
V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`);
VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;)

Х Свернуть

Requiem in d-moll (1791), KV626 (Mozart)
Реквием редакции Ричарда Мондера. Вестминстерский кафедральный хор мальчиков (руков. Дэвид Хилл). Контральто - Кэролин Уоткинсон. Бас - Дэвид Томас. 1984 г.
      (13)  

Requiem in d-moll (1791), KV626 (Mozart)
Barbara Bonney, Soprano, Anne Sofie von Otter, Mezzo-soprano, Anthony Rolfe Johnson, Tenor, Alastair Miles, Bass. Monteverdi Choir, English Baroque Soloists.
Palau de la Música Catalana, Barcelona, December 1991.
      (6)  
«Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта» — опера-интермедия В. А. Моцарта на либретто Руфинуса Видла, написанное на латинском языке. Премьера состоялась 13 мая 1767 года в Большом зале... Читать дальше
«Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта» — опера-интермедия В. А. Моцарта на либретто Руфинуса Видла, написанное на латинском языке. Премьера состоялась 13 мая 1767 года в Большом зале Зальцбургского университета.

Действующие лица:

Эбал, царь Лакедемонии (тенор)
Мелия, дочь Эбала (сопрано)
Гиацинт, сын Эбала (сопрано или дискант)
Аполлон, юное божество (альт)
Зефир, друг Гиацинта, влюбленный в Мелию (сопрано)
Первый жрец Аполлона (бас)
Второй жрец Аполлона (бас)

Синопсис

Акт 1

Эбал и Гиацинт готовят жертву Аполлону. Зефир просит не забывать и других богов. Эти слова вызывают гнев Аполлона. Ударом молнии он разбивает жертвенный алтарь. Гиацинт просит милости у богов. Является Аполлон и объявляет, что берет себе в жены Мелию, что вызывает ревность Зефира.

Акт 2

Эбал и Мелия счастливы, но ужасную весть приносит Зефир: играя в лугах в диск, Аполлон попал в Гиацинта и смертельно ранил его. Но Зефир солгал, это он убил Гиацинта. Аполлон в гневе превращает его в ветер. Мелия не верит в невиновность Аполлона. Она приказывает ему удалится и забыть о ней.

Акт 3

Эбал находит Гиацинта в лугах. Перед смертью он успевает сказать, что диск бросил Зефир. Мелия и Эбал просят Аполлона вернуть покровительство их царству. Аполлон прощает их и, в знак своей любви, превращает Гиацинта в цветок.

Либретто:

(оригинальное на латыни): http://opera.stanford.edu/Mozart/Apollo/libretto.html
(в переводе на немецкий язык): http://www.opera-guide.ch/opera.php?uilang=de&id=229#libretto

Х Свернуть

Opera `Apollo et Hyacinthus` (1767), KV  38 (Mozart)
Эбал, царь Лакедемонии - Энтони Рольф Джонсон (тенор)
; Мелия, дочь Эбала - Арлин Ожер (сопрано); 
Гиацинт, сын Эбала - Эдит Матис (сопрано); Аполлон, юное божество - Корнелия Вулькопф (альт); Зефир, друг Гиацинта, влюбленный в Мелию - Ханна Шварц (контральто)
. 1981 год.
      (2)  
Действие происходит на острове Крит после окончания Троянской войны.

Акт 1
Плененная троянская принцесса оплакивает убитого отца и пропавших братьев. Но не ненависть, а любовь к сыну критского... Читать дальше
Действие происходит на острове Крит после окончания Троянской войны.

Акт 1
Плененная троянская принцесса оплакивает убитого отца и пропавших братьев. Но не ненависть, а любовь к сыну критского царя Идаманту владеет ее сердцем. Идамант тоже любит Илию, и ради нее хочет вернуть свободу пленным троянцам. Электра, нареченная невеста Идаманта, предается порывам ревности. Между тем, Арбас приносит известие, что критский царь Идоменей, возвращавшийся от стен Трои на родину, погиб в море. Чтобы спасти свою жизнь и жизни своих сподвижников, Идоменей поклялся Нептуну принести ему в жертву первого, кого встретит на родном берегу. Первым спешит приветствовать отца Идамант.

Акт 2
Идоменей советуется с Арбасом, как спасти сына. Они отсылают Идаманта вместе с Электрой в ее родной Аргос. Идоменей дарует волю троянским пленникам, но Илия просит остаться на Крите. Идоменей догадывается о взаимной любви Илии и Идаманта. Электра счастлива: Идамант будет принадлежать ей. Как только Идамант и Электра садятся в корабль, разгневанный Нептун посылает на Крит морское чудовище. Народ в страхе разбегается.


Акт 3
Несмотря на гнев Нептуна, Идоменей настаивает на отъезде Идаманта, но Идамант решает вступить в бой с чудовищем и побеждает его. Верховный жрец Нептуна предупреждает царя о бедствиях, которые постигнут его народ за неисполнение клятвы. Идоменей готов принести сына в жертву. Илия желает отдать за Идаманта свою жизнь. Нептун тронут ее любовью и через оракула повелевает Идоменею оставить престол и передать его Идаманту после его брака с Илией. Народ поет хвалу богам, лишь Электра не участвует в ликовании: преследуемая фуриями ревности, она пронзает себе грудь кинжалом.

Премьера состоялась 29 января 1781 года в Мюнхене.

Х Свернуть

Opera `Idomeneo, Re di Creta ossia Ilia e Idamante` (1781), KV366 (Mozart)
Идоменей, царь Крита - Энтони Рольф Джонсон (тенор); Идамант, его сын - Анне Софи фон Оттер (меццо-сопрано); Электра, дочь царя Агамемнона - Хиллеви Мартинпелто (сопрано); Илия, дочь троянского царя Приама - Сильвия Макнэйр (сопрано); Арбас, друг Идоменея - Найджел Робсон (тенор); Верховный жрец Нептуна - Гленн Винслейд (тенор); Голос оракула Нептуна - Корнелиус Хауптман (бас). 1991 год.
      (2)  

Opera `Idomeneo, Re di Creta ossia Ilia e Idamante` (1781), KV366 (Mozart)
Идоменей - Ian Bostridge, Идамант - Lorraine Hunt, Илия - Lisa Milne, Электра - Barbara Frittoli, Арбас - Anthony Rolfe-Johnson, Верховный жрец Нептуна - Paul Charles Clarke, Оракул - John Relyea. Запись 2001 г.
       
Действие первое.
Виттелия, дочь убитого императора, хочет отомстить Титу за смерть своего отца и подговаривает влюблённого в неё Секста участвовать в заговоре против него. Узнав, однако, что... Читать дальше
Действие первое.
Виттелия, дочь убитого императора, хочет отомстить Титу за смерть своего отца и подговаривает влюблённого в неё Секста участвовать в заговоре против него. Узнав, однако, что император отказался от женитьбы на Веронике Цилицийской и выслал её в Иерусалим, Виттелия сама намеревается стать его женой и останавливает Секста. Тит же желает видеть своей женой сестру Секста, Сервилию, к которому отправляет с посланием Анния, друга Секста, который сам давно влюблён в Сервилию. Сервилия решает рассказать Титу правду, но говорит, что если император будет настаивать на женитьбе, она подчинится. Тит, растроганный искренностью Сервилии, даёт добро на их брак с Аннием.

Тем временем, Виттелия, узнав о том, что император выбрал себе в жёны Сервилию, вновь проникается ненавистью к нему и просит Секста убить Тита. Вскоре после того, как Секст уходит, появляются Анний и Публий, которые сообщают Виттелии о том, что император желает видеть её своей женой. Виттелия в смятении.

Секст во главе мятежников приближается к императорскому дворцу, толпа поджигает его. Секст сообщает о том, что видел, как Тит погиб. Действие заканчивается общим хором, оплакивающим императора.

Действие второе.
Вскоре выясняется, однако, что Тит жив, а вместо него смерть принял один из его приближённых, одевшийся в императорские одежды. Мятеж подавлен, и Секст хочет покончить с собой, однако Виттелия отнимает у него кинжал. Публий арестовывает Секста и отдаёт его под суд Сената. Сенат приговаривает его к смерти, но Тит решает поговорить с ним и выведать всю правду о мятеже. Секст берёт всю вину на себя, не желая выдавать Виттелию, и Тит, несмотря на внутренние порывы, подписывает смертный приговор.

В день казни Виттелия решает признаться во всём Титу, и тот великодушно прощает её и Секста. Опера заканчивается всеобщим хором, прославляющим мудрость и милосердие императора.

Премьера - в Пражском Сословном театре 6 сентября 1791 года.

Х Свернуть

Opera `La Clemenza di Tito` (1791), KV621 (Mozart)
Тит - Энтони Рольф-Джонсон, Вителлия - Юлия Варади, Секст - Анне Софи фон Оттер, Сервилия - Сильвия Макнейр, Анний - Кэтрин Роббин, Публий - Корнелиус Хауптман. Запись - июнь 1990 г., Лондон.
       

Opera `Lo sposo deluso` (1784-84), KV430 (424a/Anh 109c) (Mozart)
Исполняют: Бокконио Паппарелли - Клиффорд Грант (бас); Эуджения - Фелисити Палмер (сопрано); Дон Асдрубале - Энтони Рольф-Джонсон (тенор); Беттина - Ильяна Котрубаш (сопрано); Пулькерио - Роберт Тир (тенор). Запись - февраль 1975 г., Лондон.
       
«Луций Сулла» — опера в 3-х действиях, либретто Дж. да Гамерры, редакция текста П. Метастазио. Премьера: Милан, театр «Реджо дукале», 26 декабря 1772 года.

Сюжет

В основе произведения Моцарта... Читать дальше
«Луций Сулла» — опера в 3-х действиях, либретто Дж. да Гамерры, редакция текста П. Метастазио. Премьера: Милан, театр «Реджо дукале», 26 декабря 1772 года.

Сюжет

В основе произведения Моцарта лежит характерный для итальянской оперы-сериа конфликт долга и чувства. Главный герой, Луций Сулла, отнял невесту у сенатора Цецилио и изгнал его из Рима. Тот возвращается и вступается за честь девушки. Влюблённым пытается помочь их друг Цинна. Он решает убить тирана, хотя знает, что это разрушит его собственное счастье: Цинна любит сестру Луция. Заговор терпит неудачу, и диктатор может уничтожить своих врагов. Но после тяжёлой душевной борьбы Луций понимает, что причиной всех бед была его жестокость. Он отказывается от власти, возвращая её народу.

Х Свернуть

Opera `Lucio Silla` (1772), KV135 (Mozart)
Lucio Silla - Anthony Rolfe-Johnson, Guinia - Lella Cuberli, Cecilio - Ann Murray, Cinna - Britt-Marie Aruhn, Celia - Christine Barbaux, Aufidio - Ad van Baasbank. Orchestre Et Choeurs Du Théâtre Royal De La Monnaie. Live Recording: 19/20-1-1985, Théâtre Royal de la Monnaie, Brussels, Belgium.
       
 
     
Наши контакты