Владимир Юровский

Владимир Юровский (дирижер)
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.... Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.

I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор);
II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis));
III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе);
III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле);
III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга));
III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция);
IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях);
V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`);
VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;)

Х Свернуть

Requiem in d-moll (1791), KV626 (Mozart)
Ульяна Алексюк, Дарья Телятникова, Алексей Неклюдов, Олег Цыбулько Академический Большой хор `Мастера хорового пения` РГМЦ, Камерный хор Московской консерватории, ГАСО Москва, 6.09.2012, БЗК, концерт памяти Б.Г.Тевлина
      (8)  
Аранжировка вокальной версии произведения KV 477b.

Maurerische Trauermusik (1785), KV477 (479a) (Mozart)
ГАСО РФ. Москва, БЗК, 2.09.2012, концерт памяти проф. Б.Г.Тевлина
      (2)  

Motet `Ave verum corpus` for chorus, orchestra and organ (1791), KV618 (Mozart)
ГАСО РФ, Камерный хор Московской консерватории, Академический Большой хор `Мастера хорового пения` РГМЦ. Москва, БЗК, 2.09.2012, концерт памяти проф. Б.Г.Тевлина
      (5)  
1. Allegro
2. Romance
3. Rondo: Allegro assai

Piano Concerto №20 in d-moll (1785), KV466 (Mozart)
Сентябрь 2017 г., Лондон, Royal Festival Hall.
      (1)  
`Увертюра в итальянском стиле`. Была использована как увертюра к опере Ф. Бьянки `Villanella rapita` (1785)

1. Allegro spiritoso
2. Andante
3. Tempo primo

Symphony №32 in G-dur (1779/1782), KV318 (Mozart)
Royal Festival Hall, London, 22 February 2012.
       
1. Allegro
2. Larghetto
3. Allegro

Piano Concerto №27 in B-dur (1791), KV595 (Mozart)
07.03.2020, Берлин
       
 
     
Наши контакты