Никандр Ханаев
НИКАНДР ХАНАЕВ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

zefirelli (23.05.2012 17:15) не в сети не в сети
Впервые увидел Мелик-Пашаева за дирижерским пультом в мае 1959 г. И это была `Кармен`! А
через месяц приехал и пел Марио дель Монако, дирижировал тоже Мелик-Пашаев.
Satir (10.08.2016 16:46) не в сети не в сети
Спасибо, Modya!
Давыдова - легкая, ясная, чистая, веселая, кокетливая, молодая Кармен! Какой чистый
голос! Без всякой меццо-сопрановской густоты. И своеобразная, очень красивая и
привлекательная, манера пения).
Хозе и Микаэла - не плохи. Но Эскамильо - он же старик! Одна из главных ролей - а
ощущение, будто даже не вторая,а третья или четвертая роль: серо и стушеванно(.
Только ради Кармен и смиряешься со всеми остальными!)
Satir (10.08.2016 20:13) не в сети не в сети
Не смог бы кто выложить:
1959 год: Кармен — Ирина Архипова, Дон Хозе — Марио дель Монако, Эскамильо — Павел
Лисициан, Микаэла — Ирина Масленникова, оркестр и хор Большого театра СССР, дирижёр —
Александр Мелик-Пашаев.
и
1979 год: Кармен — Тамара Синявская, Дон Хозе — Зураб Соткилава, Эскамильо — Юрий
Мазурок, Микаэла — Людмила Сергиенко, Суньига — Юрий Королёв, Фраскита — Татьяна
Тугаринова, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Фуат Мансуров.
Буду очень признателен!
michudmax (11.11.2019 00:38) не в сети не в сети
Нашёл, кто в этой гениальной записи пел Микаэлу. Наталья Шпиллер.
Черноморский (26.12.2019 23:39) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Не смог бы кто выложить:
1959 год: Кармен — Ирина Архипова, Дон Хозе — Марио дель Монако, Эскамильо — Павел
Лисициан, Микаэла — Ирина Масленникова, оркестр и хор Большого театра СССР, дирижёр —
Александр Мелик-Пашаев.
и
1979 год: Кармен — Тамара Синявская, Дон Хозе — Зураб Соткилава, Эскамильо — Юрий
Мазурок, Микаэла — Людмила Сергиенко, Суньига — Юрий Королёв, Фраскита — Татьяна
Тугаринова, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Фуат Мансуров.
Буду очень признателен!
Первый вариант у меня есть на пластинках, попробую
разобраться как вывести в сеть.
Но вы же понимаете, что Марио дель Монако поет на итальянском? Это существенно взрывает
мозги.
musikus (13.11.2016 17:13) не в сети не в сети
Первой оперой, которую я когда-то, еще мальчишкой, приобрел, скопив на школьных завтраках,
была `Пиковая дама` на 20 бесшеллачных пластинках. Это была постановка 37-го года с
Самосудом, Ханаевым, Держинской, Златогоровой. Приобретение было эпохальное, и я то и дело
крутил на патефоне эти диски не только сам, но и с друзьями. Одна из моих подруг,
впоследствии ставшая известной на Западе писательницей Юлей Шмуклер, слушая эту доблестную
запись, разрыдалась и упала, сломав под собою старый мамин стул... Потом прошло много лет,
большая коробка с ПД канула в Лету, и я долго этой записи не слышал. Лишь позднее она
вновь всплыла на СД. На днях я ее вновь слушал... Возможно, в смысле вокала тот состав и
проигрывает некоторым нынешним реализациям, но насколько же самосудовская постановка
драматургически, художественно выше многих нынешних... Особенно это ощущается в оркестром
компоненте - с самой первой затаенной фразы фагота во вступлении. Главное же, сразу видно,
что исполнители оперы относятся к этой музыке как к абсолютному шедевру, требующему
величайшей ответственности, бережности и не терпящему прикосновений немытыми лапами.
weina (13.11.2016 23:22) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...Одна из моих подруг, впоследствии ставшая
известной на Западе писательницей Юлей Шмуклер, слушая эту доблестную запись, разрыдалась
и упала, сломав под собою старый мамин стул...
Знакомые эмоции, в школьные годы тоже
немало слез пролила...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru