Герберт Менгес
ГЕРБЕРТ МЕНГЕС (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

mikrus72 (27.03.2012 12:43) не в сети не в сети
Слушаю! Не могу понять… как Соломон…!. Нет попытки по эффектничать,( а ведь сам бог велел
при такой то технике) нет попытки кому-то, чего-то доказать , с кем-то соперничать,
только мелодия и форма. Это что-то. Это вдохновляет! Хочется работать!
samlev (30.03.2012 06:53) не в сети не в сети
Andrusha, за что единица? Исполнение-то великолепное. Что не так?
Andrusha (24.04.2012 23:33) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Andrusha, за что единица? Исполнение-то
великолепное. Что не так?
Абсолютно согласен с великолепием, уж не знаю как вышло, я
и не нажимал ничего, хотел только - водил по звёздочкам, мышь что-ли переклинило. Конечно
5, жаль нельзя исправить. И мои извинения автору `выкладки`.
samlev (25.04.2012 10:01) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
Абсолютно согласен с великолепием, уж не знаю как
вышло, я и не нажимал ничего, мышь что-ли переклинило. Конечно 5, жаль нельзя исправить. И
мои извинения автору `выкладки`.
Рад, что Вам понравилось. Я просто был удивлен,
поскольку в других случаях не расходился с Вами в оценке столь резко. Да, Бетховен у него
замечательный.
sir Grey (25.04.2012 20:36) не в сети не в сети
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. Я его играл в школе (1-ю часть). Я не
понимаю восхищений. Конечно, когда мы знаем, что было потом, мы уже улавливаем что-то.
Когда мы видим, что Бетховен делает х гамм и арпеджио. Но мне кажется. не надо много о
первом концерте. Вроде первой сонаты Шопена. Или единственной Пастернака.
samlev (25.04.2012 20:57) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. Я
его играл в школе (1-ю часть). Я не понимаю восхищений. не надо много о первом концерте.
Вроде первой сонаты Шопена. Или единственной Пастернака.
О чем Вы говорите! Какой
Черни? Это Вы его просто в школе переиграли. Этот концерт - совершенно зрелая вещь (на
самом деле, он - второй. Но появился первым), на мой вкус - один из шедевров Бетховена.
Тут ничего ученического - это 15-й опус. То есть концерт написан после 8-й, 9-й и 10-й
фортепианных сонат, после 3-х струнных трио op.9. И сравнивать его с действительно ранней
и не особенно удачной сонатой Шопена тут просто незачем.
sir Grey (25.04.2012 21:09) не в сети не в сети
samlev писал(а):
/.../Этот концерт - совершенно зрелая вещь (на самом
деле, он - второй. Но появился первым)/.../после 8-й, 9-й и 10-й фортепианных
сонат/.../
Ну ладно (только я не переиграл; хорошо бы!) А какой же первый? Не
сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
nikandrev (25.04.2012 21:10) не в сети не в сети
Замечательный концерт. Сейчас в оркестре играем его с Петром Лаулом, выступление в
пятницу... Действительно милейшая музыка.
sir Grey (25.04.2012 21:11) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Ну ладно (только я не переиграл; хорошо бы!) А
какой же первый? Не сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
Извините. А, значит, и
после 7-ой, 6-ой, 5-ой и т.п. Но мне кажется, что, если бы я не знал другого Бетховена, я
бы не смог это слушать. Как, кстати, и Генделя. Не было бы Бетховена, я бы Генделя не
слушал вообще. А так - слушаю.... даже играт пытаюсь кое-что..... вариации........ я еще и
вышивать умею.............
samlev (25.04.2012 21:13) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Ну ладно (только я не переиграл; хорошо бы!) А
какой же первый? Не сохранился? Впечатляет, что после 8-ой
Первым был нынешний 2-й
Си-бемоль мажор, op. 19.
samlev (25.04.2012 21:22) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Извините. А, значит, и после 7-ой, 6-ой, 5-ой и
т.п. Но мне кажется, что, если бы я не знал другого Бетховена, я бы не смог это
слушать.
Вы его просто слегка `переели`. У меня такое бывало именно с вещами, которые
я проходил в юности. Но потом свежесть обычно возвращалась.
victormain (25.04.2012 21:26) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни. Я
не понимаю восхищений.
!-й Концерт - одна из лучших фортепианных бетховенских работ.
musikus (25.04.2012 21:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
!-й Концерт - одна из лучших фортепианных
бетховенских работ.
Не хуже трех последних.
alexshmurak (25.04.2012 22:06) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Все-таки, первый концерт Бетховена - это Черни.
(...). Я не понимаю восхищений.
кстати, в детстве восхищался многими этюдами Черни.
И, кстати, до сих пор своего мнения - профессионального - не поменял. Музыка хорошая. А 1й
концерт Бетховена - одно из моих любимых произведений ever
alexshmurak (25.04.2012 22:07) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Первым был нынешний 2-й Си-бемоль мажор, op.
19.
кроме финала, сочинённого позже всего `первого` концерта
sir Grey (25.04.2012 22:28) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Первым был нынешний 2-й Си-бемоль мажор, op.
19.
Нет, правда? Мне он всегда казался как-то посолиднее... А почему 1-
sir Grey (25.04.2012 22:28) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Нет, правда? Мне он всегда казался как-то
посолиднее... А почему 1-
й - это второй, а 2-й - это первый?
alexshmurak (25.04.2012 22:33) не в сети не в сети
из-за издательств, наверняка. почитайте в википедии статью о дворжаке, раздел об опусах
Novick (23.03.2013 17:35) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение. Поражает бережное отношение солиста к этой бетховенской вещи, он
подает ее с нежностью даже, но парадоксальным образом это его отношение оборачивается
дефицитом бетховенской `весомости, грубости, зримости`, которых особенно не хватило в
каденции первой части. А так, одна из лучших представленных здесь записей.
precipitato (23.03.2013 18:30) не в сети не в сети
Novick писал(а):
не хватило в каденции первой части.
Далась Вам
эта каденция...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru