Алиса Сара Отт
АЛИСА САРА ОТТ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Анданте (Andante favori) для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Григ, Эдвард - Части произведений
Лист, Ференц - 12 трансцендентных этюдов для фортепиано (1851) S.139
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Кампанелла
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31) M 83
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34/1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34/2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34/3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64/1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64/2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64/3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №16 ля-бемоль мажор B. 21
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вальс №18 ми-бемоль мажор B.133
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31


Последние комментарии к записям

LAKE (19.11.2017 00:38) не в сети не в сети
Если посмотреть, то вот:

https://www.youtube.com/watch?v=ks_tEYBueLY&feature=youtu.be
Osobnyak (19.11.2017 09:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Если посмотреть, то вот:

https://www.youtube.com/watch?v=ks_tEYBueLY&feature=youtu.be
Она могла бы и не
играть. А смотрел и смотрел бы...
sir Grey (19.11.2017 12:14) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Она могла бы и не играть. А смотрел и смотрел
бы...
Я сперва послушал. Мне очень понравилось. Немного сентиментально... Но кому
попадья, а кому... Очень понравилось исполнение. И музыка хорошая.

Потом пошел на видео по ссылке.................



Многое смутило. Осебенно пальцы. Пальцы ног....

Даже не могу все это оценить. Охарактеризовать.

Пусть нам лешие попляшут, попоююююют....

Но мы же не обскураны? Мы просто особняки?.... Нам предлагают шоу?

https://www.youtube.com/watch?v=4W9yhIPocwc

Мы любим искусство
LAKE (19.11.2017 13:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
..

Многое смутило. Осебенно пальцы. Пальцы ног....

Даже не могу все это оценить. Охарактеризовать.
...
Пальцы и пальцы.... чего странного и смутного? Пальцами рук по клавишам гуляет,
пальцами ног на педальки нажимает...:)) Пианистка, ну,... а они все такие пальцованные...
Если же Вам трудно ... охарактериховать, то начните пробовать с ног Ю. Ван. Там пальцев
на ногах нет:)), там та часть ноги, которую Вам удастся ....мммм... ээээ.....
охарактеризовать... сразу, думаю:))
LAKE (19.11.2017 14:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я сперва послушал. Мне очень понравилось. Немного
сентиментально...
Пьеса совершенна. Не припомню, что в таком роде, роде фортепианной
миниатюры, ещё есть столь стройного по форме, логически завершенного, ненавязчивого,
позволяющего свободно фантазировать, но и приклеивающегося сразу и на всю жизнь...
Пьеса для всех и на все времена...

И она прекрасно сыграна этой босоногой `стервой`:)))
LAKE (19.11.2017 14:10) не в сети не в сети
С биографией у нас как всегда...

https://en.wikipedia.org/wiki/Alice_Sara_Ott
Osobnyak (19.11.2017 14:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Многое смутило. Осебенно пальцы. Пальцы
ног....
Пальцы ног, да. Они совершенны как...Элиза. А Вас смущает всё
совершенное...совершенно.
Osobnyak (07.09.2019 13:12) не в сети не в сети
А хорошо!
sergei_sergunin (07.09.2019 23:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А хорошо!
Красивая женщина.
`мать - японская пианистка, отец - немецкий инженер-строитель`
Прекрасное сочетание и прекрасная игра.

А ещё я обратил бы всеобщее внимание на её исполнение `Авроры`.
Мне понравилось.
Osobnyak (08.09.2019 00:20) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Красивая женщина.
`мать - японская пианистка, отец - немецкий инженер-строитель`
Прекрасное сочетание и прекрасная игра.

А ещё я обратил бы всеобщее внимание на её исполнение `Авроры`.
Мне понравилось.
Хорошо играет. Не знаю насчёт концептуальности...
Opus88 (20.05.2018 14:55) не в сети не в сети
Очень понравилось, спасибо!
Opus88 (20.12.2017 06:20) не в сети не в сети
Гномики получились игрушечные такие, как из садика с домиками...
Впрочем, клавиши красиво вполне жмёт.

Благодарность за ознакомление.
sir Grey (20.12.2017 09:49) не в сети не в сети
Удивительная, нечеловеческая музыка!
Opus88 (20.12.2017 14:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Удивительная, нечеловеческая
музыка!
Человеческая, со всеми глубинами несовершенства.
Хоть нелегко порой понять, как ноты Сэру отзовутся )
musikus (20.12.2017 15:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Человеческая, со всеми глубинами
несовершенства.
С этого места, пжлст, поподробное. Что-то новенькое. Оч. интересно.
Opus88 (20.12.2017 19:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
С этого места, пжлст, поподробное. Что-то
новенькое. Оч. интересно.
А что подробнее?
Человеки - несовершенны, и это отражается везде.
musikus (20.12.2017 20:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А что подробнее?
Человеки - несовершенны, и это отражается везде.
Судя по Вашей реплике, речь шла
(или должна была бы идти) не о `человеках`, к тому же абстрактных, а конкретно о
`Картинках с выставки` и ее вочеловеченных образах. Я думал, что у Вас некий особый взгляд
на это сочинение. Но вижу, что ошибся...
Opus88 (20.12.2017 20:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Судя по Вашей реплике, речь шла (или должна была бы
идти) не о `человеках`, к тому же абстрактных, а конкретно о `Картинках с выставки` и ее
вочеловеченных образах. Я думал, что у Вас некий особый взгляд на это сочинение. Но вижу,
что ошибся...
Это был ответ на комментарий Сэра, что музыка `нечеловеческая`.
musikus (20.12.2017 21:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это был ответ на комментарий Сэра, что музыка
`нечеловеческая`.
Я это знаю. Но мне была здесь интересна не сэровская составляющая,
а - Ваша.
Opus88 (20.12.2017 22:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я это знаю. Но мне была здесь интересна не
сэровская составляющая, а - Ваша.
С точки зрения моего ограниченного мнения про
музыку и человеческого - думается иногда - как Мусорский со своим богатейшим музыкальным
воображением и идеями втискивался в `Прокрустово ложе` 12 нот равномерного темперамента. И
это так по-человечески - летать хочется, а крыльев нема...
sir Grey (24.03.2019 10:32) не в сети не в сети
Тоже нравится темп в начале. Но большинство играет, как будто по метроному. Традиция?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru