Драматическая серенада (azione teatrale) в 1 акте на либретто Пьетро Метастазио.
Моцарт писал оперу по заказу епископа Зальцбурга Сигизмунда по случаю пятидесятилетия последнего на посту...
Читать дальше
Кристина Брандес (сопрано)
Драматическая серенада (azione teatrale) в 1 акте на либретто Пьетро Метастазио.
Моцарт писал оперу по заказу епископа Зальцбурга Сигизмунда по случаю пятидесятилетия последнего на посту... Читать дальше
Драматическая серенада (azione teatrale) в 1 акте на либретто Пьетро Метастазио.
Моцарт писал оперу по заказу епископа Зальцбурга Сигизмунда по случаю пятидесятилетия последнего на посту епископа. Однако незадолго до окончания работы заказчик умер и его приемник Иероним Колоредо предложил автору исполнить оперу в урезанном варианте и приурочить исполнение уже к его инаугурации на пост епископа Зальцбургского. Опера была исполнена 1 мая 1772 года в Архиепископском дворце в Зальцбурге. Из оперы были исполнены только ария, заключительный хор и речитатив. Место действия: Северная Африка на территории Нумидии при царе Массиниссе. Время действия: 200 г. до н.э. Юному Сципиону, заснувшему во дворце Массиниссы, являются Постоянство (Констанца) и Счастье (Фортуна) и требуют, чтобы он решил, кого из них он хочет избрать наставницей в своей жизни. Появляются также его покойные предки Сципион Африканский и Эмилий, которые поучают его, рассуждая о бессмертии души и ничтожности всего земного. Сципион в ответ выражает желание остаться с предками, но они отказывают ему, ссылаясь на его историческую миссию. Снова разгорается борьба обеих богинь за его душу; наконец, он выбирает Констанцу. Резкие угрозы Фортуны, сопровождаемые вспышками молнии и ударами грома, пробуждают его, но, и проснувшись, он вновь заявляет о своем желании сохранить верность Констанце. Х Свернуть
Кристина Брандес
(сопрано)
,
Готфрид фон дер Гольц
(скрипка),
Малин Хартелиус
(сопрано),
Брюс Форд
(тенор),
Фрайбургский барочный оркестр
Вольфганг Амадей Моцарт - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786), KV505
|
||