1816
Романс № 1 к пьесе Кастелли «Диана де Пуатье»
Ян Соммер (гитара)
Карл Мария фон Вебер - 6 маленьких лёгких пьес для фортепиано в 4 руки: 1.Сонатина до мажор, op. 3/1 (J.9)
Карл Мария фон Вебер - Романс `Ein König einst gefangen sass` (`Однажды в плену оказался король`) для голоса и гитары, J.195
1816
Романс № 1 к пьесе Кастелли «Диана де Пуатье»
1. Ah, dove siete - canzonetta for voice and guitar or piano
2. Ninfe se liete - canzonetta for voice and guitar or piano 3. Ch`io mai vi possa - canzonetta for voice and guitar or piano
1. Liebe-Glühen: `In der Berge Riesenschatten` (Жгучая любовь: “Спешу я в тень высоких гор”) для голоса и гитары или фортепиано, 1812. На стихи Фридриха Вильгельма Губица.
2. Über die... Читать дальше
1. Liebe-Glühen: `In der Berge Riesenschatten` (Жгучая любовь: “Спешу я в тень высоких гор”) для голоса и гитары или фортепиано, 1812. На стихи Фридриха Вильгельма Губица.
2. Über die Berge mit Ungestüm (Стремительно за горы) для голоса и гитары или фортепиано, 1811. На стихи Августа фон Коцебу (из пьесы «Бедный миннезингер`). 3. Lass mich schlummern, Herzlein, schweige (Молчи, сердечко, дай мне побыть в дремоте) для голоса и фортепиано, 1811. На стихи Августа фон Коцебу (из пьесы «Бедный миннезингер`). 4. Bettlerlied: `I und mein junges Weib` (Песня нищего: Я с молодой женой) для голоса и гитары или фортепиано, 1812. Народная песня. 5. Umringt vom mutherfülltem Heere (Вокруг исполненные доблести войска) для солиста, четырехголосного мужского хора и гитары или фортепиано, 1811. На стихи Цезаря Макса Хейгеля (из заключительной сцены пьесы А. Коцебу «Бедный миннезингер»). Х Свернуть
1. Meine Lieder, meine Sänge (`Мои напевы, мои песни`), 1809, редакция 1810. На стихи Вильгельма фон Лёвенштейна.
2. Klage: `Ein steter Kampf ist unser Leben` (Жалоба: Жизнь – постоянная... Читать дальше
1. Meine Lieder, meine Sänge (`Мои напевы, мои песни`), 1809, редакция 1810. На стихи Вильгельма фон Лёвенштейна.
2. Klage: `Ein steter Kampf ist unser Leben` (Жалоба: Жизнь – постоянная борьба), 1808. На стихи Карла Мюхлера. Посвящение: Людвигу Бергеру. 3. Der kleine Fritz an seine jungen Freunde (Маленький Фриц своим юным друзьям), 1809. На стихи Карла Мюхлера. Посвящение: Людвигу Бергеру. 4. Was zieht zu deinem Zauberkreise (Отчего меня так тянет в твой заколдованный круг), 1809. На стихи Карла Мюхлера. Посвящение: Людвигу Бергеру. 5. Das Röschen (Розочка), 1809. На стихи Карла Мюхлера. Посвящение Людвигу Бергеру. 6. Er an sie: `Ein Echo kenn` ich` (Он к ней: Я слышал эхо), 1808. На стихи Фридриха фон Лера. Посвящение: Людвигу Бергеру. Х Свернуть
1. Triolett: `Keine Lust ohn’ treues Lieben!` (Триолет: Без верной любви нет радости), для голоса и фортепиано, 1819. На стихи Карла Августа Фёрстера.
2. Bach, Echo, Kuss: “Ein Mädchen ging... Читать дальше
1. Triolett: `Keine Lust ohn’ treues Lieben!` (Триолет: Без верной любви нет радости), для голоса и фортепиано, 1819. На стихи Карла Августа Фёрстера.
2. Bach, Echo, Kuss: “Ein Mädchen ging die Wies’ entlang” (Ручей, эхо, поцелуй: Девица раз по лугу шла), для голоса и гитары или фортепиано, 1818. На стихи Фридриха Кинда (из пьесы «Вечер у лесного источника»). 3. Das Mädchen an das erste Schneeglöckchen: `Was bricht hervor` (Девушка первому подснежнику: Что пробивается сквозь снег) для голоса и фортепиано, 1819. На стихи Фридриха фон Герстенберка. 4. Umsonst: “Umsonst entsagt’ ich der lockenden Liebe” (Напрасно: Напрасно я отрекался от соблазнов любви) для голоса и фортепиано, 1802. На стихи Герхарда Грамберга. Посвящение: мадам Шарф. 5. Lied der Hirtin: `Wenn die Maien grün sich kleiden` (Песня пастушки: Когда деревья зеленью оделись) для голоса и фортепиано, 1818. На стихи Фридриха Кида. 6. Des Künstlers Abschied: `Auf die stürm’sche See hinaus` (Прощание художника: В дорогу по бурному морю) для голоса и гитары или фортепиано, 1810. На стихи Александра фон Душа. Х Свернуть
1. Die Schäferstunde. Damon und Chloe (Блаженная минута. Дамон и Хлоя) для голоса и гитары, 1810. На стихи Зигфрида Августа Мальмана. Посвящение: Августу Конраду Гофману
2. Wiegenlied... Читать дальше
1. Die Schäferstunde. Damon und Chloe (Блаженная минута. Дамон и Хлоя) для голоса и гитары, 1810. На стихи Зигфрида Августа Мальмана. Посвящение: Августу Конраду Гофману
2. Wiegenlied (Колыбельная) для голоса и гитары или фортепиано, 1810. На стихи Франца Карла Гимера. Посвящение: Августу Конраду Гофману. 3. Liebeszauber (Любовные чары) для голоса и гитары, 1807. На стихи Готфрида Августа Бюргера. Посвящение: Августу Конраду Гофману. 4. An den Mond: `Sanftes Licht, weiche nicht` (К месяцу: Нежный свет, не уходи) для голоса и гитары, 1809. На стихи Георга Рейнбека. Посвящение: Августу Конраду Гофману. 5. Die Zeit: `Es sitzt die Zeit im weissen Kleid und webt und singt und webt` (Время: Сидит время в белом платье, ткёт, поёт и ткёт) для голоса и гитары или фортепиано, 1810. На стихи Йозефа Людвига Штоля. Посвящение: Августу Конраду Гофману. 6. Mädchen, ach meide Männerschmeichelein (Ах, избегай мужской лести, девица), трехголосный канон, 1802. На стихи д-ра Брейтинга. Посвящение: Августу Конраду Гофману. Х Свернуть
Карл Мария фон Вебер - 6 маленьких лёгких пьес для фортепиано в 4 руки: 2.Романс фа мажор, op. 3/2 (J.10)
1. Die gefangenen Sänger (Певцы в неволе), 1816. На стихи Макса фон Шенкендорфа.
2. Die freien Sänger (Певцы на свободе), 1816. На стихи Фридриха Кристофа Фёрстера. 3. Ballade: “Was... Читать дальше
1. Die gefangenen Sänger (Певцы в неволе), 1816. На стихи Макса фон Шенкендорфа.
2. Die freien Sänger (Певцы на свободе), 1816. На стихи Фридриха Кристофа Фёрстера. 3. Ballade: “Was stürmet die Heide herauf?” (Баллада: Отчего поднимается буря?) для голоса и арфы или фортепиано, 1815. На стихи Георга Рейнбека (из трагедии «Гордон и Монтроуз») 4. Der Jünglich und die Spröde (Юноша и недотрога), 1816. На стихи Фридриха Вильгельма Губица. 5. Mein Verlangen (Мое желание), 1816. На стихи Фридриха Кристофа Фёрстера. 6. Gebet um die Geliebte (Молитва о возлюбленной), 1814. Фридриха Вильгельма Губица. Х Свернуть
Карл Мария фон Вебер - 6 маленьких лёгких пьес для фортепиано в 4 руки: 4.Анданте с вариациями соль мажор, op. 3/4 (J.12)
1. Wiedersehn: `Jüngst sass ich am Grabe der Trauten allein` (Свидание: Сидел я один на могиле любимой), 1804, редакция 1813-14. На стихи Вальнера. Посвящение: Амалии Бер.
2. Es stürmt... Читать дальше
1. Wiedersehn: `Jüngst sass ich am Grabe der Trauten allein` (Свидание: Сидел я один на могиле любимой), 1804, редакция 1813-14. На стихи Вальнера. Посвящение: Амалии Бер.
2. Es stürmt auf der Flur (В поле ненастно), 1813. На стихи Фридриха Рохлица. Посвящение: Амалии Бер. 3. Unbefangenheit: `Frage mich immer` (Непосредственность: Спрашивай меня всегда), 1813. На стихи неизвестного автора. Посвящение: Амалии Бер. 4. Minnelied: `Der Holdseligen sonder Wank` (Любовная песня: Очаровательной, вне всякого сомненья), 1813. На стихи Иоганна Генриха Фоса. Посвящение: Амалии Бер. 5. Reigen: `Sagt mir an, was schmunzelt ihr?` (Хоровод: Скажите, что значит ваша усмешка?), 1813. На стихи Иоганна Генриха Фоса. Посвящение: Амалии Бер. 6. Sind es Schmerzen, sind es Freuden (Это боль иль это радость), 1813. На стихи Иоганна Людвига Тика. Посвящение: Амалии Бер. Х Свернуть |
||