хотел поправить. Суматошный у нас сайт. Пока за бутылкой сходишь, пока нальешь, пока обсудишь.... Я ж не Россини? не могу я в темпе......
Почему бы и не побыть Россини? Р. за комплекцию прозвали `тучей`, и когда он выходил на улицу, его дразнили: `Вот идёт туча`, а он в ответ: `И лягушки квакают`.
Почему бы и не побыть Россини? Р. за комплекцию прозвали `тучей`, и когда он выходил на улицу, его дразнили: `Вот идёт туча`, а он в ответ: `И лягушки квакают`.
Вот и продолжайте предыдущий выходной - я до пятницы совершенно свободен. Напомнили Толстого: `Намедни за обедом рассуждал много и легкомысленно`...
Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.
Почему бы и не побыть Россини? Р. за комплекцию прозвали `тучей`, и когда он выходил на улицу, его дразнили: `Вот идёт туча`, а он в ответ: `И лягушки квакают`.
Точно такую же историю рассказывали об Иване Крылове.
Я догадываюсь, что Крылов и Россини - это одно лицо. Крылов, кстати, по воспоминаниям некоторых современников, очень хорошо играл на скрипке. Другие современники, однако, вспоминают, что плохо играл. Осталось выяснить, все эти современники в музыке понимали что-нибудь?
Очень аккуратная пианистка, немножко даже слишком. Прослушанность и тщательная проговоренность всех нюансов нотного текста, конечно, не могут не вызывать уважения. И нельзя сказать, что ее игра невыразительна. Но, на мой взгляд, это какая-то холодная выразительность, идущая не от чувства, а `от заданной программы`. Замедленные темпы еще больше усиливают впечатление общей эмоциональной засушенности, особенно по сравнению с Гилельсом или Лазарем Берманом - вот там настоящий порыв, неутолимое и страстное шумановское стремление за пределы доступного...