Александр Мельников
АЛЕКСАНДР МЕЛЬНИКОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5, № 1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5, № 2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 4 фа минор WoO 1/ 4
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Трио для валторны, скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор Op. 40
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа мажор op. 10b, № 1
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op. 10b, № 2
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор op. 10b, № 3
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ми-бемоль мажор op. 10b, № 4
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 5 ля мажор op. 10b, № 5
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 6 до мажор op. 10b, № 6
Вебер, Карл Мария фон - Фортепианный квартет си-бемоль мажор op. 18
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №4 `Думки` (1875) op. 90
Кисин, Евгений - Соната-баллада для виолончели и фортепиано
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 57
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 4 пьесы для фортепиано (1908) Op. 56
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - 9 мазурок Op. 25
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Ульман, Виктор - Соната №7 (1944)
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886) FWV 8
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 1 до минор (1828) Op. 4
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Соната на тему F-A-E для скрипки и фортепиано H/K WoO 22
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №2 фа-мажор Op. 80
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842) Op. 47
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44


Последние комментарии к записям

Igor2 (18.05.2019 17:50) не в сети не в сети
Вот по этим записям виолончельных пьес Бетховена очевидно, сколь высок уровень этого
музыканта, Жана-Гиэна Кейра.
Igor2 (18.05.2019 22:32) не в сети не в сети
Превосходное, лучшее, из всех, что я слушал, исполнение.
Не `Cello sonata`. Соната для виолончели И Фортепиано. Пианист (А.Мельников) убеждающе
великолепен.

Кто любит сонаты Беховена, обязательно слушайте это, слушайте, слушайте, слушайте. Это
доставит Вам радость.
sergei_sergunin (19.05.2019 00:06) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Превосходное, лучшее, из всех, что я слушал,
исполнение.
Не `Cello sonata`. Соната для виолончели И Фортепиано. Пианист (А.Мельников) убеждающе
великолепен.

Кто любит сонаты Беховена, обязательно слушайте это, слушайте, слушайте, слушайте. Это
доставит Вам радость.
Партия ф-но - замечательно.

Но...

Мне хватает Григория Пятигорского.
sergei_sergunin (19.05.2019 00:24) не в сети не в сети
Не хватает Григория Пятигорского.
Opus88 (19.05.2019 00:29) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Не хватает Григория Пятигорского.
А
как же Майский, Дю Пре, Казальс, и, и Ростропович с Рихтером??
Osobnyak (19.05.2019 01:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как же Майский, Дю Пре, Казальс, и, и Ростропович
с Рихтером??
По мне - после Рихтера с Ростроповичем ловить нечего. Что не умаляет
заслуг остальных, разумеется.
yura2014 (19.05.2019 07:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как же Майский, Дю Пре, Казальс, и, и Ростропович
с Рихтером??
Лучшее-враг хорошему
Opus88 (19.05.2019 07:57) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Лучшее-враг хорошему
Это когда хорошее -
синицей в руках, а лучшее - журавлём в небе.
Не тот случай.
Igor2 (19.05.2019 13:07) не в сети не в сети
Раз 5-8 слушал 1-ю сонату. Дошла очередь наслаждаться 2-й.
abyrvalg (21.12.2013 20:24) не в сети не в сети
Совершенно не понравилось. И дело даже не в древнем рояле ,на котором он играет.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 08:30) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Совершенно не понравилось. И дело даже не в
древнем рояле ,на котором он играет.
Я эту Фантазию не раз играл, с ВИФедосеевым, в
частности. С ней не поймёшь что и делать. Какое-то наследие ушедших концертных традиций.
Вроде бы Бетховен в начальной части действительно играл какую-то муру (пардон,
импровизировал), потом следовало прочее, записал позднее.
Чувство-море (22.12.2013 17:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вроде бы Бетховен в начальной части
действительно играл какую-то муру (...)
ни-ни, а как же 9-ая?.. :)
evc (22.12.2013 17:12) не в сети не в сети
akriize писал(а):
ни-ни, а как же 9-ая?.. :)
`9-я фантазия`, или
`9-я соната`? или Вы про симфонию, которая тут вроде ни причём...
precipitato (22.12.2013 17:16) не в сети не в сети
evc писал(а):
`9-я фантазия`, или `9-я соната`? или Вы про симфонию,
которая тут вроде ни причём...
Как же не причем - в фантазии впервые тема финала 9й
нащупывается.
victormain (22.12.2013 17:47) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Как же не причем - в фантазии впервые тема
финала 9й нащупывается.
Именно тут впервые опробована. Он очень долго с темой
примеривался.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 17:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
опробована
Я там вообще-то не о теме, а о
том, что сочинение имеет совершенно необычный, архаичный характер ввиду
вступления-импровизации. Играть его мне было крайне неуютно.
evc (22.12.2013 18:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Как же не причем - в фантазии впервые тема
финала 9й нащупывается.
я не понял ответ akriize, честно: т. е. как сопоставлять
`муру` от Фантазии с значимостью 9-й симфонии.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 19:13) не в сети не в сети
evc писал(а):
`муру` от Фантазии
Опять надо уточнять. Под мурой
понималась невыписанная импровизация. А не выписанная нотами в тексте. Как можно.
evc (22.12.2013 19:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять надо уточнять. Под мурой понималась
невыписанная импровизация. А не выписанная нотами в тексте. Как можно.
я Вас понял
сразу, в смысле, что понималось под `мурой`.

меня именно сопоставление дальнейшее удивило у akriize.
victormain (22.12.2013 21:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я там вообще-то не о теме, а о том, что
сочинение имеет совершенно необычный, архаичный характер ввиду вступления-импровизации.
Играть его мне было крайне неуютно.
Да и вообще опус странноватый, верно? Я всегда
удивлялся, что его очень любят американцы. Ежегодно Брендель в Карнеги с ним под Рождество
запускался. Что-то, видимо, они там своё, родное расслышали. И ещё есть съёмка с Гримо,
так она там красивее даже всех своих волков вместе взятых, что-то особенное))
Mikhail_Kollontay (23.12.2013 08:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
всех своих волков
Ещё и Брендель, ага.
Трудно себе представить менее подходящего для этого косолапой музыки исполнителя. Я с
большим почтением к нему отношусь, но что тут ему делать, ум не прикладывается. Ну,
наверняка что-то нашёл всё-таки.
Odryush (18.10.2015 21:44) не в сети не в сети
Ах, какая музыка! Чудо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru