Наверное, стоит уточнить, что м-р Томас Баха играет на архилютне с огромным грифом. Звук у нее, особенно в басах, гораздо глубже, чем у ренессансной лютни, которую он держит на своем портрете (фото) в нашем Архиве.
Эти 3 вещи Баха Томас Данфорд регулярно играет в концертах.
В Архиве они есть в студийной записи.
Мне больше нравятся студийные записи, но здесь на видео очень интересно видеть его технику.
Удивляет, что девушка со столь хрупкой внешностью обладает достаточно глубоким меццо-сопрано. Сочетание ее прекрасного голоса с аккомпанирующей архилютней, имеющей очень низкие басовые струны, производит сильное впечатление.
Все же, вряд ли лучшее исполнение этой кантаты из 3-х имеющихся в Архиве. Каждое по-своему хорошо. Но аккомпанимент (бассо континуо) лучший здесь, превосходный лютнист играет. На день записи Томасу Данфорду, французу с английским именем, учившемуся у самого Хопкинсона Смита, было 25 лет возраста.
(Уже раз 5 подряд послушал, пока не могу наслушаться... слова бы еще понимать...)
Удивляет, что девушка со столь хрупкой внешностью обладает достаточно глубоким меццо-сопрано. Сочетание ее прекрасного голоса с аккомпанирующей архилютней, имеющей очень низкие басовые струны, производит сильное впечатление.
и не только там. Она есть у нас в записи `Елены` Пьетро Кавалли:
http://classic-online.ru/ru/production/67586
Но там в более чем чем 2-х часовой опере именно ее пение трудно услышать (выделить).
Возможно, пока еще не слишком известная восходящая `звезда`. И, судя по записи этой маленькой кантаты Строцци, у нее всё для такого восхождения есть.
Да вся сюита звучит у него классно.