Майкл Джордж
МАЙКЛ ДЖОРДЖ (БАС)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christen, ätzet diesen Tag` BWV 63
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun ist das Heil und die Kraft` (фрагмент) BWV 50
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewiges Feuer, o Ursprung der Liebe` BWV 34
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат для солистов, хора и оркестра ми-бемоль мажор (1722-23) BWV 243a
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum ре мажор (`Queen Caroline`) (1714) HWV 280
Гендель, Георг Фридрих - Антем `Sing unto God` (1736) HWV 263
Гендель, Георг Фридрих - Ода `Пир Александра` HWV 75
Гендель, Георг Фридрих - Ода на день рождения королевы Анны (Eternal Source of Light Divine) HWV 74
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иевфай` HWV 70
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иуда Маккавей` (1746) HWV 63
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Пёрселл, Генри - Ода (Йоркширская застольная песня) `Of old when heroes thought it base` (1690) Z 333
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) графу Йорку `What, what shall be done in behalf of the man?` (1682) Z 341
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) Чарльзу II `From those serene and rapturous joys` (1684) Z 326
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) Чарльзу II `Swifter, Isis, swifter flow` (1681) Z 336
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) Чарльзу II `The summer`s absence unconcerned we bear` (1682) Z 337
Пёрселл, Генри - Ода `Celestial music did the gods inspire` (1689) Z 322
Пёрселл, Генри - Ода `From hardy climes and dangerous toils of war` (1683) Z 325
Пёрселл, Генри - Ода `Great parent, hail!` (1694) Z 327
Пёрселл, Генри - Ода `Hail, Bright Cecilia` для солистов, хора, оркестра и бассо континуо (1692) Z 328
Пёрселл, Генри - Ода `Welcome to all the pleasures` (1683) Z 339
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения герцога Глочестера `Who can from joy refrain?` (1695) Z 342
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Arise my Muse` (1690) Z 320
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Celebrate this Festival!` (1693) Z 321
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Come Ye Sons of Art` (1694) Z 323
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Love`s goddess sure was blind` (1692) Z 331
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Now does the glorious day appear` (1689) Z 332
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Sound the trumpet, beat the drum` (1678) Z 335
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Welcome, welcome glorious morn` (1691) Z 338
Пёрселл, Генри - Ода на день Святой Цецилии `Laudate Ceciliam` (1683) Z 329
Пёрселл, Генри - Ода на день Святой Цецилии `Raise, raise the voice` (c. 1685) Z 334
Пёрселл, Генри - Ода Чарльзу II `Fly, bold rebellion` (1683) Z 324
Пёрселл, Генри - Ода Чарльзу II `Ye tuneful Muses` (1686) Z 344
Пёрселл, Генри - Песня `Bacchus is a power divine` Z 360
Пёрселл, Генри - Песня `Beneath a dark and melancholy grove` Z 461
Пёрселл, Генри - Песня `Draw near, you lovers` Z 462
Пёрселл, Генри - Песня `Farewell, ye rocks` (1685) Z 463
Пёрселл, Генри - Песня `Gently shepherds, you that know` (1687) Z 464
Пёрселл, Генри - Песня `High on a throne of glitt`ring ore` (1690) Z 465
Пёрселл, Генри - Песня `How delightful`s the life of an innocent swain` Z 373
Пёрселл, Генри - Песня `Let us, kind Lesbia, give away` (1684) Z 466
Пёрселл, Генри - Песня `Musing on cares of human fate` (1685) Z 467
Пёрселл, Генри - Песня `No, to what purpose should I speak` Z 468
Пёрселл, Генри - Песня `Scarce had the rising sun appear`d` (1679) Z 469
Пёрселл, Генри - Песня `See how the fading glories of the year` (1689) Z 470
Пёрселл, Генри - Песня `Since the pox or the plague` (1679) Z 471
Пёрселл, Генри - Песня `Sylvia, `tis true you`re fair` (1686) Z 512
Пёрселл, Генри - Песня `This poet sings the Trojan wars` (1688) Z 423
Пёрселл, Генри - Песня `What hope for us remains now he is gone?` (1679) Z 472
Пёрселл, Генри - Песня `When Strephon found his passion vain` (1683) Z 435
Пёрселл, Генри - Песня `Young Thyrsis` fate the hills and groves deplore` Z 473
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Шуберт, Франц - Вокальный цикл `Лебединая песня` (`Schwanengesang`, 1828) D 957
Шуберт, Франц - Квартет `Begraebnislied` (Погребальная песнь) D 168
Шуберт, Франц - Квартет `Bergknappenlied` (Песня рудокопов), 1815 D 268
Шуберт, Франц - Квартет `Der Tanz` (Танец), 1828 D 826
Шуберт, Франц - Квартет `Des Tages Weihe: Schicksalslenker, blicke nieder` (`Освящение дня: Взгляни на нас, Направляющий наши судьбы`, 1822), op. posth. 146 D 763
Шуберт, Франц - Квартет `Die Geselligkeit` (Lebenslust) – В кругу друзей (Радость жизни), 1818 D 609
Шуберт, Франц - Квартет `Hymne an den Unendlichen` (Гимн Бесконечному), op. posth. 112 (Три песни) № 3, 1815 D 232
Шуберт, Франц - Квартет `Jesus Christus unser Heiland`, Osternlied (`Иисус Христос наш спаситель`, пасхальная песня), 1815 D 168a
Шуберт, Франц - Песня `Bundeslied` (Песня о крепкой дружбе) D 258
Шуберт, Франц - Песня `Das Abendrot` (Вечерняя заря), 1815 D 236
Шуберт, Франц - Песня `Der Gott und die Bajadere` (Бог и баядера) D 254
Шуберт, Франц - Песня `Der Schatzgräber` (Кладоискатель) D 256
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Geistesgruss` (Приветствие духа), 3-я версия D 142
Шуберт, Франц - Песня `Geistesgruss` (Приветствие духа), 6-я версия D 142
Шуберт, Франц - Песня `Gesang der Geister über den Wassern` (Песнь духов над водами), 1-я редакция D 484
Шуберт, Франц - Песня `Grablied` (Погребальная песня) D 218
Шуберт, Франц - Песня `Hoffnung` (Надежда) D 295
Шуберт, Франц - Песня `Mahomets Gesang` (Песнь о Магомете) D 721
Шуберт, Франц - Песня `Nachtgesang` (Ночная песнь) D 314
Шуберт, Франц - Песня `Ossians Lied nach dem Falle Nathos` (Песня Оссиана после гибели Натоса) D 278
Шуберт, Франц - Песня `Schwanengesang` (Лебединая песнь) D 318
Шуберт, Франц - Песня `Tischlerlied` (Песня столяра) D 274
Шуберт, Франц - Хор `Klage um Ali Bey` (Плач по Али Бею) D 140


Последние комментарии к записям

sir Grey (06.05.2012 19:09) не в сети не в сети
А почему такая разница во времени? Один играет два с чем-то, а другой - час сорок пять.
Что-то пропускает, да?
Maxilena (06.05.2012 19:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему такая разница во времени? Один играет два
с чем-то, а другой - час сорок пять. Что-то пропускает, да?
Темп различный.
sir Grey (06.05.2012 19:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Темп различный.
Не-ет! Вы это ответственно
заявляете? Настолько разойтись только изза темпа?
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не-ет! Вы это ответственно заявляете? Настолько
разойтись только изза темпа?
Причин бывает три:

1. Иногда действительно выпускаются какие-то номера
2. Как правильно заметила Елена, причиной может быть разница в темпах.
3. И последнее иногда опускаются репризные повторы

Так как в Высокой мессе нет никаких реприз, третий пункт отпадает.
Судя по темпу в первом хоре, Елена совершенно права - дело в темпах. Я, например, сейчас
слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Maxilena (06.05.2012 20:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по темпу в первом хоре, дело в темпах.
Я, например, сейчас слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я слушала не все
исполнения Мессы, а только, кажется, пять - нигде, по-моему, ничего не выброшено, а темпы
очень сильно разнятся - у Клемперера и Йохума - очень медленный, у аутентистов гораздо
быстрее. У Кюйкена просто престо.)
Maxilena (06.05.2012 20:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
А Мессу соль-минор Херревеге, на мой вкус, просто `загоняет`.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его исполнении. Пока
что...
op132 (06.05.2012 20:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Я слушала не все исполнения Мессы
из
слышанных живьем (и не только) меня больше всего впечатлило исполнение на фестивале
Bachwoche в Ансбахе: было и аутентично, и живо (по-кюйкеновски). Исполнителей я, конечно,
забыла - склероз, скоро 25. Вспомню - сообщу.
Maxilena (06.05.2012 20:36) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его
исполнении. Пока что...
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне сами
рекомендовали.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
В этом году появилась новая запись `Иоанна`. Абсолютно другая, и
судя по отрывкам, которые я слышал, совершенно потрясающая. Пытаюсь раздобыть...
Maxilena (06.05.2012 20:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
И в нем темпы тоже очень разнятся.
Maxilena (06.05.2012 20:44) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
И в нем темпы тоже очень разнятся.
А вот в
чем я действительно ошиблась - Кюйкен не торопится.
victormain (06.05.2012 21:11) не в сети не в сети
op132 писал(а):
...Кюйкен вообще не торопится никуда, это особенно
заметно (и особенно прекрасно) в 23-й кантате.
Да, там совершенно адекватно темп
пойман. Я её теперь иначе слушать и не смогу...
sir Grey (06.05.2012 21:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../Я, например, сейчас слушаю мессу с
Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я на вас удивляюсь! Как может набраться разницы...
сколько-то процентов, не могу посчитать. Это же не Гульд, играющий рондо Моцарта!
Специально выберу время и послушаю с нотами все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями.
`Я бы взял сразу, но мне нужно частями!`
sir Grey (06.05.2012 21:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Специально выберу время и послушаю с нотами
все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями. `Я бы взял сразу, но мне нужно
частями!`
И с метрономом
sir Grey (06.05.2012 21:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А вот в чем я действительно ошиблась - Кюйкен не
торопится.
Я не понимаю. Вы все пишете, что не торопится, и сыграл Мессу за 1.40. Как
это понимать? Сами говорите - рекорд.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 21:34) не в сети не в сети
На самом деле в многочастном сочинении длящемся более полутора часов, разница в 10-15
минут это не так уж много. Там только за счёт пауз между частям может минут пять
набежать))
sir Grey (13.05.2012 21:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле в многочастном сочинении
длящемся более полутора часов, разница в 10-15 минут это не так уж много. Там только за
счёт пауз между частям может минут пять набежать))
Скачал Караяна и Гардинера и
устроил гонки по этапам (по частям). Все, кто писал, что для такого большого произведения
разница аж 20 минут может набраться незаметно, были правы. (Они и так это знают, а теперь
это знаю и я :).) (Жутко знаки смотрятся с этим смайликом. Если все предложение в скобках,
то точка должна ставиться до скобки, вот так и получилось!)

Правда, Гардинер, иногда сбрасывает скорость на хорах, но сильно обходит Караяна в ариях.
В итоге он приходит к финишу, оставляя Караяна далеко позади.

Продолжаю, однако, настаивать, что, несмотря на разницу в скорости, обидные упреки в
адрес Караяна мне кажутся несправедливыми. Есть разница вкусов, но что его к Баху и близко
подпускать нельзя, это, мне кажется, вкусовое. На мой неискушенный слух – хорошо звучит.
Aelina (03.10.2019 23:31) не в сети не в сети
Не пропустите!
Огромное спасибо дорогой Дитлинде за новое, долгожданное добавление мессы! Состав чисто
мужской (пусть Евы наконец-то отдохнут и уступят место ангелам).
musikus (04.10.2019 00:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не пропустите!
Огромное спасибо дорогой Дитлинде за новое, долгожданное добавление мессы!
Элиночка!
Сколько же Вы музыки поглощаете, ужас!! Записей мессы си минор у нас около 70, а новая для
Вас - `долгожданная`. Значит, что же, все 70 уже усвоили и заждались новенькой?!
Проголодлись? И ведь не мессой единой, да? А я вот, сирый, ну послушал каких-нибудь там
К.Рихтера, Бёма, Караяна или Аббадо (даже Клемперера слушал, позорник,нет бы Арнонкура
или этого... Ка... Ку.. Кю, но этого, которого обязательно надо хвалить. Да! - Кёйкена!)И
все! Да, вот что значит старость, будь она проклята...
ditlinda (04.10.2019 00:58) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Элиночка! Сколько же Вы музыки поглощаете, ужас!!
Записей мессы си минор у нас около 70, а новая для Вас - `долгожданная`. Значит, что же,
все 70 уже усвоили и заждались новенькой?! Проголодлись? И ведь не мессой единой, да? А я
вот, сирый, ну послушал каких-нибудь там К.Рихтера, Бёма, Караяна или Аббадо (даже
Клемперера слушал, позорник,нет бы Арнонкура или этого... Ка... Ку.. Кю, но этого,
которого обязательно надо хвалить. Да! - Кёйкена!)И все! Да, вот что значит старость,
будь она проклята...
Записей мессы си минор большое количество, но с абсолютно
мужским составом не было.
balaklava (04.10.2019 01:32) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Записей мессы си минор большое количество, но с
абсолютно мужским составом не было.
Просто Музикус больше `по космосАм`, а Аэлина -
`по голосам`)))
Opus88 (04.10.2019 01:41) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Просто Музикус больше `по космосАм`, а Аэлина -
`по голосам`)))
Красота Вселенной столь безгранична во всех своих ипостасях, что
никто не сможет уйти обиженным )
musikus (04.10.2019 10:33) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Записей мессы си минор большое количество, но с
абсолютно мужским составом не было.
Действительно, это аргумент. Теперь надо бы
подвигнуть кого-нибудь на исполнение и с абсолютно женским, и с тотально детским составом,
ну, там, трансгендерным и пр., и пр. Хорошо бы, конечно, и в сопровождении что-то
поменять. Например - заменить баховский оркестр чем-нибудь вроде ансамбля ударных, чтобы
как-то поритмичнее… (в Израиле есть подходящий состав, Либертанго здорово наяривает…). И
потом – не пора ли, други мои, поставить на мессу си минор что-нибудь вроде мюзикла?! Или
Эйфману идейку подкинуть, чтобы танцы, танцы… Я только не знаю вот - что обо всем этом
думает сам Иван Севастьяныч...
Aelina (04.10.2019 21:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Элиночка! Сколько же Вы музыки поглощаете, ужас!!
Записей мессы си минор у нас около 70, а новая для Вас - `долгожданная`. Значит, что же,
все 70 уже усвоили и заждались новенькой?! Проголодлись? И ведь не мессой единой, да? А я
вот, сирый, ну послушал каких-нибудь там К.Рихтера, Бёма, Караяна или Аббадо (даже
Клемперера слушал, позорник,нет бы Арнонкура или этого... Ка... Ку.. Кю, но этого,
которого обязательно надо хвалить. Да! - Кёйкена!)И все! Да, вот что значит старость,
будь она проклята...
Юрий Константинович, я уже давно перешла в поглощении с
количественного на качественное. Высокой Мессой переболела несколько лет назад, и в тот
острый период, длившийся месяца 3-4, изучила не менее десяти трактовок.

И почему бы мне не порадоваться теперь тому, что наконец-то нашлось исполнение близкое
мне по духу и именно в период рецидива? Да, оно придется по вкусу не всем, а только тем,
на кого детские голоса действуют гипнотически. Тому, кто верит, что их уста глаголят
Истину. И эта истина приобретает космические размеры, трансформируясь из устной формы в
вокальную.

Слушала не без слез. Наисветлейшая интерпретация.
Спасибо.
musikus (04.10.2019 22:53) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
детские голоса действуют гипнотически.
Могу
понять. В свое время собирал кантаты Баха, в которых Г.Рамин, К.Томас и др. дирижеры того
славного поколения широко использовали детские голоса, в особенности Томанер-хор. Есть
чудесная пластинка с записями Петера Шрайера того времени, который, мальчиком еще, тоже
пел в Томанер-хоре. Что касается Мессы си-минор, то я решительно сторонник полнозвучных,
мощных, если угодно - трагических трактовок. К аутентичным `усовершенствованиям`, мягко
говоря, отношусь равнодушно.
Aelina (04.10.2019 23:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что касается Мессы си-минор, то я решительно
сторонник полнозвучных, мощных, если угодно - трагических трактовок. К аутентичным
`усовершенствованиям`, мягко говоря, отношусь равнодушно.
А мне, увы, приходится
сетовать на свою слишком тонкую в талии нервную организацию, не способную вынести
Клемпереровское и Рихтеровское звучание мессы (охватывает стальными тисками ужас).

По-видимому, только мужчины способны оценить этот шедевр в полной мере.
Maxilena (04.10.2019 23:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да, оно придется по вкусу не всем, а только тем, на
кого детские голоса действуют гипнотически. Тому, кто верит, что их уста глаголят Истину.
И эта истина приобретает космические размеры, трансформируясь из устной формы в вокальную.

Слушала не без слез. Наисветлейшая интерпретация.
Спасибо.
Абсолютно- да! СтОит вспомнить, что Иоганн наш Себастьянович был кантором
Томанер-хора. Детским голосам нет равных, это пение ангелов.

Но я - существо, не обезображенное высокой культурой. Всеядное. Моя первая любовь - Карл
Рихтер, ею и остается. Однако: теперь слушаю Роцша и всяких таких, с детками и
контратенорами. Это, наверное, Гульд меня растлил: умозрительное мне стало дороже, чем
трагическое. Трагическое - это на поверхности. Умозрительное -внутри.
Maxilena (04.10.2019 23:49) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
По-видимому, только мужчины способны оценить этот
шедевр в полной мере.
Конечно, не только мужчины))) У каждого в жизни различные
периоды бывают.
musikus (05.10.2019 09:50) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
-охватывает стальными тисками ужас.

- По-видимому, только мужчины способны оценить этот шедевр в полной мере.
-
Да, с тонкой талией такие вещи слушать опасно. Но есть вещи просто летальные - Dies irae
из Реквиема Верди как переносите? Особенно Тосканини остерегайтесь!

- Боюсь, что дело не только в половой принадлежности.

(Кстати, что там с частями у Р.Кинга? Обычно в Kyrie идут 1.Kyrie eleison
(хор),2.Christe eleison (дуэт)
3. Kyrie eleison (хор). А у Кинга что-то другое...).
ditlinda (05.10.2019 19:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... (Кстати, что там с частями у Р.Кинга? Обычно в
Kyrie идут 1.Kyrie eleison (хор),2.Christe eleison (дуэт)
3. Kyrie eleison (хор). А у Кинга что-то другое...).
Разве другое?

Kyrie elesion (chorus) - 00.00 - 10.07
Christe elesion (duet) - 10.14 - 15.09
Kyrie elesion (chorus) - 15.15 - 18.52
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru