Йозеф Грайндль
ЙОЗЕФ ГРАЙНДЛЬ (БАС)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Корнелиус, Петер - Дуэты для сопрано, баса и фортепиано (1866, 1867, 1873) op.16
Корнелиус, Петер - Песня `Am See` (`На озере`) (1848)
Корнелиус, Петер - Песня `Schäfers Nachtlied` (`Ночная песнь пастуха`) (1848)
Лёве, Карл - 3 баллады на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1837) op. 59
Лёве, Карл - 3 баллады на стихи Фердинанда Фрейлиграта (1844) op. 97
Лёве, Карл - 3 польских баллады (1835) op. 49
Лёве, Карл - Баллада `Der selt’ne Beter` / Необычный проситель op.141
Лёве, Карл - Баллада `Der spaеte Gast` / `Поздний гость` (1825) op. 7, № 2
Лёве, Карл - Баллада `Die Begegnung am Meeresstrande` / Встреча на морском берегу (1847) op.120b
Лёве, Карл - Баллада `Die Gruft der Liebenden` / Склеп влюблённых (1832) op. 21
Лёве, Карл - Баллада `Die Reigerbaize` / Соколиная охота (1843-44) op.106
Лёве, Карл - Баллада `Jungfräulein Annika` / `Юная Анника` (1839) op. 78, № 1
Лёве, Карл - Вокальный цикл `Рудокоп` (`Der Bergmann`) (1839) op. 39
Лёве, Карл - Две баллады (ор. 108): № 2 `Хюска – плененный мавританский князь` (`Hueska`) (1846 ?) op.108, № 2
Лёве, Карл - Две баллады (ор. 94): № 1 `Die Überfahrt` / Переправа op. 94, № 1
Лёве, Карл - Две баллады (ор. 94): № 2 `Die schwarzen Augen` / Чёрные глаза op. 94, № 2
Лёве, Карл - Песня `Der gefangene Admiral` / Пленный адмирал op.115
Лёве, Карл - Песня `In die Ferne` / Вдаль (1837)
Лёве, Карл - Песня `Meerfahrt` / Морское плавание (1843 ?) op. 93
Лёве, Карл - Песня `Tod und Toеdin` / Смерть-палач и Смерть-прачка (1844) op.105
Лёве, Карл - Собрание песен, романсов и баллад,10-я тетрадь, № 4b: `Mädchen sind wie der Wind` / Девушки – они как ветер (1818) op. 9, Heft10, № 4b
Лёве, Карл - Три баллады (op.44). № 2 `Der getreue Eckart` / `Верный Эккарт` (1835) op. 44, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 129): № 1 `Der Teufel`: Und als der Mensch geschaffen war / Дьявол: Когда был создан человек (1859) op.129, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 20): № 2 `Der Zauberlehrling` / Ученик чародея (1832) op. 20, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 3): № 1 `Прощание ` (`Abschied`) (1825) op. 3, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 43): № 2 `Der Räuber` / Разбойник (1835) op. 43, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 68): № 1 `Schwalbenmärchen` / Сказки ласточки (1839) op. 68, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 68): № 2 `Der Edelfalk` / Благородный сокол (1839) op. 68, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор.116): № 1 ` Die Dorfkirche` / Сельская церковь (1846) op.116, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор.116): № 2 `Der alte König` / Старый король (1846) op.116, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор.125): № 2 `Das Vaterland` / Отечество (1856) op.125, № 2
Лёве, Карл - Три песни (ор.103): № 1 `Gruss vom Meere` / Привет с моря (1844) op.103, № 1
Лёве, Карл - Три песни (ор.103): № 3 `Deutsche Barkarole` / Немецкая баркарола (1844) op.103, № 3
Лёве, Карл - Четыре легенды: № 4 `Das Wunder auf der Flucht` / Чудо во время бегства op. 75, № 4
Николаи, Отто - Дуэт для сопрано и баса `Wenn sanft des Abends` op. 2a
Николаи, Отто - Песни op. 14
Николаи, Отто - Песни op. 15
Орф, Карл - Опера `Прометей`
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Шуберт, Франц - Песня `Der Pilgrim`: ”Noch in meines Lebens Lenze” (Пилигрим: Жизни вешнею порою), ор.37 (Две песни), № 1 D 794
Шуберт, Франц - Песня `Der Zwerg`: ”Im trüben Licht” (Гном: В неясном свете), оp.22 (Две песни), № 1 D 771
Шуберт, Франц - Песня `Die Berge` (Горы), ор. 57 (Три песни), № 2 D 634
Шуберт, Франц - Песня `Fahrt zum Hades`: ”Der Nachen dröhnt” (Низвержение в ад: Челнок гремит) D 526
Шуберт, Франц - Песня `Geistesgruss` (Приветствие духа), 4-я версия D 142
Шуберт, Франц - Песня `Memnon`: ”Den Tag hindurch nur einmal” (Мемнон: За целый день лишь раз скажу я слово), оp.6 (Три песни), № 1 D 541
Шуберт, Франц - Песня `Prometheus` (Прометей) D 674


Последние комментарии к записям

alebaranov (09.01.2018 19:38) не в сети не в сети
Замечательная запись. Хороший состав исполнителей. Но больше всех мне понравился
Меттерних.
OlgaKz (25.05.2015 21:01) не в сети не в сети
Эта запись шестидесятилетней давности и по сию пору считается образцово - показательной,
недосягаемой вершиной вагнеровского исполнительства. Как легко в это поверить!!!
Дорогой Орхидей, это тоже надо Вам, ценителю Вагнера, обязательно послушать. Запись,
кстати, очень приличная.
Phalaenopsis (25.05.2015 21:15) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Эта запись шестидесятилетней давности и по сию пору
считается образцово - показательной, недосягаемой вершиной вагнеровского исполнительства.
Как легко в это поверить!!!
Дорогой Орхидей, это тоже надо Вам, ценителю Вагнера, обязательно послушать. Запись,
кстати, очень приличная.
Её то я и послушал. Собственно говоря, и только её.
Сама опера произвела на меня сильнейшее впечатление. Такого симфонизма как в этой опере,
я нигде доселе не слышал. Но Вагнер не тот композитор, кого можно слушать бегло. Его надо
слушать регулярно, а лучше всего - изучать. Так, допустим ещё не слушаны Нюрнбергские
Мейстерзингеры, Гибель богов, Валькирия. А Парсифаль только обзорно. Ожидаю много
интересного. Тристан и Изольда на мой взгляд уходит музыкой этого жанра намного дальше тех
лет, когда она была написана.
OlgaKz (25.05.2015 21:30) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
- Сама опера произвела на меня сильнейшее
впечатление. Такого симфонизма как в этой опере, я нигде доселе не слышал.
- Но Вагнер не тот композитор, кого можно слушать бегло. Его надо слушать регулярно, а
лучше всего - изучать.
- У меня - самая любимая! От первой до последней ноты. Музыка
неувядающая, на все времена! Как и история любви.
- Все забросила и целый день с этой записью возилась - полностью прослушала, по любимым
частям, опять полностью. С Вагнером должна быть полная самоотдача! Я эту запись в архиве
проглядела, но спасибо serbar ее обнаружил и поделился находкой. Исполнение запредельное!
Не думаю, что это когда-нибудь перепоют.
Phalaenopsis (25.05.2015 21:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Исполнение запредельное! Не думаю, что это
когда-нибудь перепоют.
В России это невозможно как минимум по двум причинам. Дорого,
это во-первых. А ещё часто ставятся откатанные, узнаваемые постановки... То бишь, на
потребу.
Mikhail_Kollontay (26.05.2015 07:18) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
самая
С этой записью у меня личная история. Она
у меня с давних пор на виниле, и, как полгается сапожнику без сапог, ничего кроме
монорадиолы в доме не было. Вот я на ней эти винилы - до дыр, и с тем же отношением. Мне
тут подарили CD-вариант. Ужас и разочарование, от звука и впечатления ничего не осталось.
Запись была моно, рассчитана на проигрыватель примерно такого класса, и ей
соответствовала. А тут совершенно убогое звучание, плоское и обрезанное со всех краёв, как
мне показалось.
musikus (26.05.2015 17:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ужас и разочарование, от звука и
впечатления ничего не осталось.
Да ваще, раньше трава-то какая была зеленая...
Mikhail_Kollontay (26.05.2015 18:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да ваще, раньше трава-то какая была
зеленая...
Глаза ладно, первым увядает обоняние. А винил звучит намного лучше, ничего
не могу поделать с этим. Все же что-то надурили с цифрой, видимо.
precipitato (26.05.2015 18:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Глаза ладно, первым увядает
обоняние.
Для меня это утешительно звучит, я его с рождения не имею вообще.Вот глаза
- стали большой проблемой.
musikus (26.05.2015 18:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Глаза ладно, первым увядает обоняние. А
винил звучит намного лучше, ничего не могу поделать с этим. Все же что-то надурили с
цифрой, видимо.
Не знаю. У меня издавна есть эта запись и на виниле, и на CD.
Конечно, когда - КОГДА-ТО! - впервые слушал это исполнение с винила - да с Фуртвенглером,
да с Флагстад, с Зютхаузом, Фишером-Дискау - было потрясение, и повторить это впечатление
после того как прожил `лишние` десятки лет - трудно, если вообще возможно. Но чтобы
так... (А со слухом у меня никогда не было проблем). Думаю, дело не в том, что с `цифрой
намудрили`, а с психологией восприятия, с известным явлением утраты вигильности... Есть
такое словечко, означающее естественную потерю с годами свежести восприятия. Впрочем, знаю
и то, что винил ПОЛОЖЕНО превозносить в противовес проклятой цифре... Есть такой модный
тренд.
Phalaenopsis (26.05.2015 20:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Думаю, дело не в том, что с `цифрой намудрили`, а с
психологией восприятия, с известным явлением утраты вигильности... Есть такое словечко,
означающее естественную потерю с годами свежести восприятия. Впрочем, знаю и то, что винил
ПОЛОЖЕНО превозносить в противовес проклятой цифре... Есть такой модный тренд.
Сейчас
ни один машинист так не любит свой тепловоз, как раньше любили паровозы. Даже некоторые
разговаривали с ними. Это всё от любви идёт. Вот так и я, люблю и всё, снимать на
плёночку, правда техника у меня не советская.
Относительно винила. Тут не только модный тренд. Все солидные звукозаписывающие лейблы
обязательно пишут в двух вариантах - винил и СД. А сверхслухачи, тестирующие акустику Hi
End, склоняются к мнению, что винил просто приятней на слух. Речь не идёт о каком-то
качестве.
musikus (26.05.2015 21:23) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
винил просто приятней на слух.
Это как и
есть психология восприятия.
Phalaenopsis (26.05.2015 22:06) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это как и есть психология восприятия.
Нет,
слухачи определяют не эмоциями, а то грош им цена была бы.
Phalaenopsis (26.05.2015 22:14) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это как и есть психология восприятия.
К слову
сказать, эти спецы десять из десяти определяют 16-ти и 24 -х битные файлы, то же относится
и к технике.
Ни я , ни Вы этого не определите.
musikus (26.05.2015 22:22) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Ни я , ни Вы этого не определите.
Мне и
не надо это. Совершенно.
musikus (26.05.2015 22:45) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
слухачи определяют не эмоциями
Бедняги.
Romy_Van_Geyten (26.05.2015 23:03) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
А сверхслухачи, тестирующие акустику Hi End,
склоняются к мнению, что винил просто приятней на слух.
`Многие культурные люди
убеждены, что для полноценного восприятия литературы, оную ни в коем случае нельзя читать
со всяких электрочернильных читалок и прочих КПК. Глубинный смысл может содержаться только
в теплых и мягких бумажных страницах, при теплом освещении керосиновой лампой лампой
накаливания, а не вашими бл*дскими энергосберегающими лампами, с мертвым светом. И только
сидя в тёплом керосино-ламповом деревенском сортире, а не на вашем холодном и бездушном
санфаянсе. При этом особо отмечается такой важный для книги параметр как «запах страниц»,
без которого ни один уважающий себя интилигент к книжке и близко не подойдет. Оный запах
обычно является ароматом плесени, которая появляется в книгах от длительного хранения во
влажных помещениях, зато какую атмосферу литературности он создает!` (с)
Phalaenopsis (26.05.2015 23:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Бедняги.
Их работа. Эти бедняги не хило берут
за свой труд.
Phalaenopsis (26.05.2015 23:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Многие культурные люди убеждены, что для
полноценного восприятия литературы, оную ни в коем случае нельзя читать со всяких
электрочернильных читалок и прочих КПК. Глубинный смысл может содержаться только в теплых
и мягких бумажных страницах, при теплом освещении керосиновой лампой лампой накаливания, а
не вашими бл*дскими энергосберегающими лампами, с мертвым светом. И только сидя в тёплом
керосино-ламповом деревенском сортире, а не на вашем холодном и бездушном санфаянсе. При
этом особо отмечается такой важный для книги параметр как «запах страниц», без которого ни
один уважающий себя интилигент к книжке и близко не подойдет. Оный запах обычно является
ароматом плесени, которая появляется в книгах от длительного хранения во влажных
помещениях, зато какую атмосферу литературности он создает!` (с)
Если камушек в мой
огород, то я абсолютно демократичен. Хошь Джет Линком читай, хошь на папирусе. Хошь SACD
слушай, а хошь - граммофон.
musikus (26.05.2015 23:42) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Эти бедняги не хило берут за свой
труд.
Хороший критерий. У киллеров тоже зарплата клевая.
Andrew_Popoff (27.05.2015 02:24) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
К слову сказать, эти спецы десять из десяти
определяют 16-ти и 24 -х битные файлы, то же относится и к технике.
Ни я , ни Вы этого не определите.
Строго говоря, в соответствии с теоремой
Котельникова, это невозможно. Зато качество акустических систем действительно хорошо
распознаётся на слух. Это многократно доказано эмпирически. :))))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru