ДЖОННИ РЕЙНХАРД (ДИРИЖЁР)
Джонни Рейнхард (дирижёр)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (21.11.2018 20:58) не в сети не в сети
Это совсем другая версия симфонии. Минут на 30 больше уже имеющейся. Состав частей:

1. Fragment: Earth Alone - 1:18
2. Prelude No. 1: Pulse Of The Cosmos - 29:37
3. Section A: Wide Valleys And Clouds - 12:03
4. Prelude No. 2: Birth Of The Oceans - 3:32
5. Section B: Earth And The Firmament - 4:34
6. Prelude No. 3: And Lo, Now It Is Night - 2:33
7. Section C: Earth Is Of The Heavens - 10:49
weina (21.11.2018 23:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это совсем другая версия симфонии. Минут на 30
больше уже имеющейся. Состав частей:

1. Fragment: Earth Alone - 1:18
2. Prelude No. 1: Pulse Of The Cosmos - 29:37
3. Section A: Wide Valleys And Clouds - 12:03
4. Prelude No. 2: Birth Of The Oceans - 3:32
5. Section B: Earth And The Firmament - 4:34
6. Prelude No. 3: And Lo, Now It Is Night - 2:33
7. Section C: Earth Is Of The Heavens - 10:49
Спасибо! Музыка подавляет своей
грандиозностью, вводит в транс. Жаль, что эта звучащая Вселенная осталась незавершенной. И
еще думаешь, какие бесконечные духовные силы надо в себе ощущать, чтобы решиться на
создание такой симфонии. Скрябин по ассоциации вспоминается.
musikus (21.11.2018 23:34) не в сети не в сети
Честно говоря, эта редакция заставляет как-то печально задуматься. Та, что была в архиве
прежде, значительно более краткая, воспринималась не то, чтобы с бОльшим интересом, но
хотя бы легче… Здесь же прибавилось не столько материала, сколько времени звучания. Это
напоминает мне абстрактные – не картины даже, а панно Марка Ротко, в виде обширной
площади, выкрашенной двумя-тремя цветами и несущей в себе не столько хоть какой-то смысл,
сколько играющей роль фона… Фона к чему? Трудно сказать, несмотря на совершенно
определенный космизм симфонии, заявленный в названиях ее частей. Вообще говоря, очень
характерно, что Айвз хотел увенчать свое симфоническое творчество грандиозным «вселенским»
шедевром. Но, похоже, не сложилось, не получилось… Права weina - случай, напоминающий
Скрябина с его Мистерией.
oriani (21.11.2018 23:58) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Честно говоря, эта редакция заставляет как-то
печально задуматься. Та, что была в архиве прежде, значительно более краткая,
воспринималась не то, чтобы с бОльшим интересом, но хотя бы легче… Здесь же прибавилось не
столько материала, сколько времени звучания. Это напоминает мне абстрактные – не картины
даже, а панно Марка Ротко, в виде обширной площади, выкрашенной двумя-тремя цветами и
несущей в себе не столько хоть какой-то смысл, сколько играющей роль фона… Фона к чему?
Трудно сказать, несмотря на совершенно определенный космизм симфонии, заявленный в
названиях ее частей. Вообще говоря, очень характерно, что Айвз хотел увенчать свое
симфоническое творчество грандиозным «вселенским» шедевром. Но, похоже, не сложилось, не
получилось… Права weina - случай, напоминающий Скрябина с его Мистерией.
Если я
правильно понимаю, авторской партитуры не существует. Айвзом были оставлены наброски, по
которым в дальнейшем было создано несколько различных редакций. Наиболее `близкой к
тексту` считается версия Остина, но опять же - насколько близкой...
Osobnyak (22.11.2018 00:15) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Если я правильно понимаю, авторской партитуры не
существует. Айвзом были оставлены наброски, по которым в дальнейшем было создано несколько
различных редакций. Наиболее `близкой к тексту` считается версия Остина, но опять же -
насколько близкой...
Да, а здесь редакция Рейнхарда. В какой степени и что он
досочинял - в этом ещё разбираться. Издание тоже осуществил он, так что поиск нот - дело
предстоящее, а после этого станет понятней - где и что. Но опус так и останется не совсем
айвзовским (айвазовским?). Как и десятая Малера...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru